Honda Accord Coupe DX - впечатления


Большой привет всем владельцам Honda Accord!

Наконец добравшись до рускоязычной клавиатуры спешу поделиться своими впечатлениями от своей Хонды. Заранее прошу прощения, поскольку речь пойдет о Хонде без пробега по России, поскольку волею судеб пришлось мне два месяца поработать в Североамериканских соединенных штатах, где собственно я и купил эту машину, которой доволен был до невозможности.

Коротко о конфигурации: 1986 г, трехдверный купэ (хетчбэк) синего цвета, объем 2.0л, во время покупки на спидометре 166000 миль (267151.1 км), как обычно 5-ти ступенчатая коробка, ГУР, но никаких электропакетов. Одним словом, базовая конфигурация купэ модельного ряда 1985 года.

Отбросив в сторону ощущения человека, до этого ездившего на иномарках только эпизодически, скажу, что сначала она меня не поразила легкостью управления, приемистостью и прочими качествами. Вернее будет сказать, что почему-то я все это принял как должное и начал постепенно привыкать к сцеплению, рулевому управлению и сиденьям. Так вот, то что рулил я одним пальцем или открытой ладонью - этим сейчас мало кого удивишь. Но у этой машины была поразительная маневренность, то есть развернуться на 180 градусов на двухполосной узковатой дороге - никаких проблем! (конечно в один прием, не в три ;) Говорю это как специалист по разворотам, поскольку первые две-три недели езды в незнакомом городе - это постоянные развороты когда осознаешь, что проехал нужную улицу :)

Разгон. Наиболее частая ситуация - стоишь первым перед светофором, включена передача, выжато сцепление, смотришь на моргающий зеленый, затем желтый свет поперечного направления, чувствуешь момент включения зеленого, отпускаешь сцепление и даешь газку - и вокруг никого. Конечно попадались ребята со спортивным духом в соседнем ряду, и тогда легко появлялась возможность сравнить приемистость Хонды и других машин. Например, некоторые форды, олдсмобили, и некоторые японки и европейки (тоеты, вольво, etc.) в основном отставали на моей первой передаче. Для сравнения я брал тоже не самые последние модели, а 5-10-летние. Однажды умудрился выжать из своей Хонды столько, что она сидела на хвосте новенькой BMW M3 по крайней мере до следубщего светофора. (Надо сказать что такие "соревнования" сильно не приветствуются тамошней полицией, поэтому я старался "аккуратно" догонять :) Одним словом, приемистая она. Тут и форма обтекаемая полуспортивная помогает, и движок хорош.

На трассе. В Штатах на хайвэях в среднем разрешена скорость 65 миль в час, это около 105 км/ч. Народ, понятно, ездит все 75 минимум. Я мог не напрягаясь ехать 85, но в среднем ездил 80, потому что так комфортней всего. Ускорение у Хонды на большой скорости происходит в основном плавно. То есть нельзя со скорости 60 миль/ч резко набрать 90. Поскольку обычно на трассе идешь на 5 скорости, на ней в силу конструкции коробки вообще нельзя быстро разгоняться. Приходится переходить на 4-ю и газовать. Но при таком раскладе обогнать какой-нибудь громадный (а главное длинный) грузовик в принципе несложно. (Обгоны и перестроения вызывают в памяти мертву зону зеркал Хонды, которую можно наверное отнести к недостаткам. Ниже расскажу историю про зеркала.)

Одной из особенностей моей Хонды было то, что в горку она иногда плохо тянула. Это было достаточно обидно, поскольку горки случались часто (я жил в Колорадо, это штат на 70% расположенный в Скалистых Горах Северной Америки) Так вот мое ощущение, что это зависело от температуры двигателя (пусть не смеются профессионалы, если такой довод покажется смешным). При прохладной погоде даже на 5-ой передаче скорость не снижалась, но по жаре нужно было переходить на 4-ю скорость как минимум и насиловать движок. А обидно потому, что горка часто приходилась на обгон, и вместо обгона приходилось перестраиваться в правый ряд и какой-нибудь новый шевроле уходил в точку.

Да, еще одна особенность - при скорости около 90 миль/ч (140км/ч) сказывалась то-ли разбалансированность колес, то-ли разное давление в шинах, но передок начинал неприятно подрагивать, что чувствовалось только водителю (чеерз руль) но никак не проявлялось в салоне.

И еще, передние фары устроены у этой серии Аккордов выныривающими из-под капота, то есть либо гладкий нос, либо две лопаты для загребания воздуха и дальний свет. Я не шучу, на приличных скоростях я действительно чувствовал небольшое снижение скорости при открытии фар!

Такие-вот характеристики при напряженной быстрой езде. Теперь расскажу про надежность Хонды. Здесь как-раз обещанный рассказ про зеркала. Еду я как-то, никого не трогаю, и решил перестроиться в левый ряд, да поглядел в зеркала, и вроде нет никого, так я включил поворотник и начинаю рулить, как вдруг бибикнули мне, и вижу я как из мертвой зоны выезжает новенькая Ауди А6! Ну не заметил, виноват. Вобщем, запомнил я, что нужно оглядываться в бок, чтобы неприятности не случилось. Еду на следующий день. Всех обогнал, хочу вернуться в правый ряд, оборачиваюсь через правое плечо и смотрю где машины. А ехал я уже по хайвэю, где разделительная полоса - просто газончик с бордюрчиком, а не как обычно бетонная стенка. Ну еду, и вдруг жена мне как закричит: "Смотри куда едешь!!!" И в эту минуту я почувствовал как левое колесо со всей дури влетело куда-то, затем и вся машина накренилась... Ну, думаю, приехал. Держу руль, начинаю автоматически притормаживать, а сам смотрю - въехал на пол-ширины корпуса на разделительную полосу и еду! И ведь даже ничего не царапнул (с низким-то просветом!) Ну те машины что я обогнал до этого еще долго меня вспоминать будут! Ну делать нечего, включил аварийку, съехал с разделительной полосы, перестроился к краешку и остановился. Осмотрел все что мог - машина как ни в чем ни бывало! Проехал я в тот день миль 200, потом у механика проверился - все как новенькое! Вот ведь!
На полном ходу врубился в бордюр и хоть бы хны! Я конечно никого не призываю проверять свою Хонду таким экстремальным способом, но поверьте моему опыту, она и такое выносит!

Одним словом, хоть и старая была машина, но очень хорошая, быстрая и надежная. Вряд-ли сейчас кому доведется найти эту модель в России, я сам бы купил, но не у кого. Но тем не менее думаю, что этот рассказ кого-то лишний раз убедит в том, что Хонда Аккорд - машина что надо!

Кстати о покупках, я хотел предложить организаторам сайта (который я впервые нашел из США, когда хотел посмотреть характеристики и полезные советы про Хонду) сделать доску объявлений о продаже/покупке Хонды, по моему, hondamotor.ru - самое для этого подходящее место.

Удачи на дорогах, и спасибо за Хондовский сайт!

Дима.





© Дима  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick