Копиры Ricoh Aficio, тонер, картриджи





   
         
 

Хонда Аккорд: Эксплуатация в России


Аккордик оказался надежной машинкой.
Пробег на сегодня 160ткм.
Весь по России.
Сначала катался Бос, далее мой шеф, потом я.
Не ржавеет. (появились точки, где рихтовали)
Антикор не делали.

-! Низкий клиренс. Из за него потерял на трамвайных путях на Площади Ильича катализатор, резонатор, глушитель. Надо было сбавить хоть до 40. На фирм. сервисе очень дорого. Просили 1500. Сделал новое за 300. Вместо катализатора поставил ещё один резонатор. В принципе выпускная "подходила" уже к замене. Сейчас её покалечили на Таганке. Бампер передний оригинал 600, фирменный 300, или дешевле, если поискать. Поворотник 60/25.

Вывод: если не искать оригинальные зч, можно хорошо сэкономить.
Недавно не уследил за родным пыльником ШРУСа.
2 дня - загубил ШРУС. Говорят, нормально они ходят 200тыс. Граната на рынке новая не оригинальная 100. На дачной дороге взял трамплин: ничего не призошло, слегка помял картер двиг. Предпоследний раз колодки передние меняли на АО ЯМЕ. "Мастера" не смазали направляющие суппорта. Один супорт переклинило. Сделал сам как надо, новые пер. колодки 390 руб. Ходят около 30-40 ткм. Менять прощще, чем на "99"или М"41". Машина не для спокойной езды. Двигатель просыпается после 4000 об. Салон, эргономика класс! (мой рост 192, жена 164). Макс скор 200 четко. Сцепление родное. Багажник большой. Сломалась автоматическая антена. Сгнила. Выкинул. На 150 тыс поменял ремень грм, балансир. вала, аккумулятор, свечи уже поставил третьи (буду чаще менять, через 30ткм). Ремни (оригинал), свечи, работа на фирм. сервисе 300 б. Стал чуть-чуть подтекать сальник балансир. вала. Заранее заказал оригинальные все. Менять на фирм. сервисе. Двигатель - произв. искуств. Диагностика, ремонт, зч буду делать только Хондовское. На остальном ремонте буду экономить.

Последний раз был на сервисе в Риондо Авто, ещё парни пригнали на диагностику Аккорд. Только из германии. Диски 16 дюйм, легкие, резина низкая, суппорта, торм. диски увеличеные, спортивные, двиг 2,2! Обошлось с растаможкой около десятки! Машина сказка! У меня то же.

Фёдор, 19 Августа 1998





© Фёдор  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick  Выделенный сервер предоставлен компанией СОФИС