Копиры Ricoh Aficio, тонер, картриджи





   
         
 

Camel trophy на Аккорде


Угораздило меня недавно согласиться поехать к родне на дачку в Ямугу (возле Клина, под Москвой). Я со своими на Аккорде, родственники на Москвиче2141. Доехали до "плохой" дороги. Вышли. Выпили пива (сказали это традиция, нельзя без этого). Сели-поехали. Дорога, длинной километров 5 - слов нет. Яма в яме, пол-дороги скрыто лужами. Идет дождь. Жуть. Еду след в след, тихо так ругаюсь... очень не хотелось ночевать на дороге, в луже почти до капота. Но машина не застряла. Почему. Возможно потому что ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ. Прет как танк и все ей пополам. И это несмотря на лысоватую резину. Мне очень НЕ нравится первая скорость на Аккорде, не умеет она медленно ездить, но вот в этом случае оказалась просто тем, что было нужно. К сцеплению я не прикасался. Следующий день был омрачен думами об обратной дороге. Немного подсохло. Пить уже было низя - ехали в Москву. Как я проехал накануне эту ЯМУ, я не понимаю. Размером с вагон, в ней останавливалось все, что движется. Остановился и я: скатился с кромки ямы, (по другую сторону кромки глыбооокая канава) резина все-таки лысоватая, а кромка - сантиметров 20, не больше. Проехал я еще метр , но из ямы не выбрался - очень крутой подъем, да и пузом крепко так сел. Маленький просвет значения не имел: после того как я выбрался оттуда, в ней тут же сели 8-ка, 9-ка и Нива. Попытался подать назад - набрал полный фартук земли, оторвал передний бампер снизу. Он вывернулся наизнанку - стоя спереди можно было видеть его нижнюю часть. Стало грустно. Собрались водилы упомянутых выше машин (они еще не знали что их ждет). Достали лопаты. Выкопали. Как только я отъехал назад бампер прыгнул на место. Как будто ничего и не было! Та же картина была и с задним бампером: ехавший за мной на джипе мужик остановил меня и восхищенно рассказал как бампер выворачивался наизнанку, набирая землю и выпрямлялся опять. Проверка машины не выявила НИКАКИХ поломок, за исключением потерявшихся пластиковых хреновин, которыми крепятся бамперы. Коллеги по счастью, это абалденная машина!! Я ее люблю!!!.. но нечего делать все-таки ТАКИМ машинам на таких дорогах!!!

VxWorks, 27 Августа 1998





© VxWorks  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick  Выделенный сервер предоставлен компанией СОФИС