Копиры Ricoh Aficio, тонер, картриджи





   
         
 

Accord'2003 8000км


From: Лентяй (выдержка из разговоров на форуме)

Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд.

Итак машина получена 20 мая , пробег уже больше 8000 км. Можно сделать первые выводы. Аккорд 2,4 EX

Начнем сначала с плохого (очень плохого нет).
1. Музыка Bose отстой (такой ее же как и в Audi) причем голову поменять невозможно. В нее интегрирован климат-контроль.
2. При укладке ковриков обнаружилось, что нет защитных кожухов над блоком педалей и в ногах пассажира (имеется ввиду картонка под торпедой) прямо как в жигулях классике (только проводов не видно) – сэкономили японцы
3. Резина еще больший отстой чем радио (Dunlop низкопрофильный) –слава богу можно будет со временем заменить. Претензии к резине : Излишне шумная и жесткая резина, приспособленная только к немецким автобанам. Журналисты «Авторевю» не обманули, хотя насчет шума мнение субъективное, интересно бы померить аппаратурой, потому что практически нет аэродинамических шумов.
А на днях поехал на рыбалку, после дождя. На укатанной идеально ровной глиняной дороге (но скользкой) система VSA не давала ехать вообще, а только разворачивала машину поперек дороги. Смог тронуться с места только отключив это систему. Насчет просвета и геометрии кузова, то просвет составляет 15 см, причем реальных, а не заявленных как на шкоде. Жесткая и упругая подвеска позволяет достаточно спокойно ехать по грунтовке. Конечно это не джип, но если девятка проходит без касаний, то новый аккорд пройдет ОДНОЗНАЧНО.
4. Есть люк, но нет даже примитивного бортового компьютера.
5. Запаска не полноразмерная
6. Я так и не понял, за что в ней крепится буксирный трос.

Теперь о хорошем:
Мощность движка достаточная, автомат по сравнению с шестым поколением стал работать гораздо лучше и стал пятиступенчатый. Произошли некоторые изменения в подвеске, в конце торможения машина вообще не «клюет», но в то же время изменились ощущения от прохождения поворотов. Если на шестом аккорде это была ПЕСНЯ, теперь это скучно, сказывается настройка машины по немцев. По сравнению с шестым аккордом салон полностью другой и явно на класс выше, IMHO значительно лучше чем у A4.
Поставил родной парктроник (его можно заказать у дилера цена 460-480 бакинских, точно уже не помню).
Датчик дождя живет своей жизнью, алгоритм работы его так и не понял.
Максималку на ней пока развивал 195 км (по GPS), больше не пробовал надо шины подкачивать (по заводским установкам до скоростей 180 давление можно 2,2 атм, а если больше то уже 2,5), а машинка и так жестковата.
Рабочее место не ухудшилось, даже чуть-чуть стало лучше с точки зрения эргономики. Великолепный двухотсечный подлокотник.
С фарами тоже не все понятно ксенон на ближнем бъет так сильно, что дальний практически ничего не улучшает.
Несколько неудобно открывать капот, ручку поставили в самый низ, а чуть выше находится блок предохранителей, за крышку которого и дергаешь при открытии.
Средний расход топлива 9-11 литров на сотню.
Сейчас съезжу к финам на рыбалку и потом на первое ТО во сколько обойдется напишу.

Вот вроде бы и все.
Часто кроме нового аккорда езжу на шестом аккорде 1,8 ex (машина жены), раньше ездил, на октавии 4х4 и на ауди A4 4х4 1,8T (машина компаньона).

Вывод такой Фольксваген МАСТДАЙ, Honda ФОРЕВА





© Лентяй  © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

Honda: Почему я выбрал Хонду? (Civic & CR-V)
Honda Accord: Camel Trophy на Аккорде
Honda Accord: Эксплуатация в России
Honda Accord: 3 года в Москве
Honda Accord: 90 года, 1.5 года в Москве
Honda Accord: 86 года, отчет по расходам
Honda Accord: 86 года, седан
Honda Accord: 2003г, 8000км
Honda Accord Coupe: Впечатления
Honda Accord CC7: фантастическая машина
Honda Integra: 91 года, 2 года в России
Honda Integra: 91 года, 90тыс.км по Якутску
Honda Legend V6Ti: Впечатления
Honda Prelude: Чуть-чуть расскажу про свой Прелюд
Honda Prelude: 1997 2.0 - впечатления
Honda Prelude: 1994 - отзыв
Honda Prelude: Записки фетишиста

Honda S2000: 2001г
Honda Civic: 1994г
Honda Civic: 1997г, следующая будет Тойота или Рено
Honda Civic: 1997г, пробег 70000км
Honda Civic: 1997г, вариатор, пробег 109000км
Honda Civic 2000: Подыскивая машину для покупки...
Honda Civic 2000: 6000 миль по Америке
Honda Civic 2000: 10000 миль по Америке
Honda CR-V 2003: Прожорливая Хонда
Honda CR-V: 1997, 93000км
Honda CR-V: 1996, 116000км
Honda Civic Shuttle: 1990г
Honda CRX: Рассказываю
Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков
Honda Domani: 4WD 1996г
Honda Domani: 1994г
Honda не изменяют (отзыв владельца Accord, Civic, Prelude, CRX)
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick  Выделенный сервер предоставлен компанией СОФИС