|
В СМАРТ-АВТО - ни ногой! Читайте мою историю
"Dmitry Malinovsky"
Итак, мои впечатления о Смарт-Авто (это их вторая точка - в Ясенево на
Литовском бульваре) .
В один не очень прекрасный выходной день моя машина повела себя несколько
странно : перестал работать центральный замок и сигнализация, а стрелки на
приборном щитке отказывались становиться в нулевое положение при выключении
двигателя. Кроме этого корпус машины чувствительно бился током. Итак - дело
в электрике. Рядом со мной располагается сервис Смарт-Авто, я решил
подъехать к ним. Но в конце дня уже они не взялись и я договорился на утро
понедльника. В 9:00 я был на месте, минут через 15 машину принял мастер по
указанию бригадира. Бригадир предварительно выспросил меня о неисправностях.
Я собрался ехать на работу, а вечером забрать машину, но предварительно я
решил наведаться на второй этаж- у них там располагается магазин запчастей.
Пока я разговаривал с продавцом пришел электрик, который возился с моей
машиной и попросил предохранитель на 10А. Я у него спросил - для моей ли это
машины, на что получил утвердительный ответ. Через 10 минут я спустился в
бокс, где электрик уже поменял предохранитель и выгонял машину из бокса. Мне
он подтвердил, что все заработало. Я уж обрадовался , что все так хорошо и
быстро окончилось , НО! Тут подходит бригадир и что то говорит электрику.
Тот опять закатывает машину в бокс. А мне мастер говорит, что мол де мы
должны быть уверены , что КЗ не повториться , а для етого они должны
"прозвонить цепи" . Я ему сказал - что причину КЗ знаю - возился с
электронасосом перед тем, как все сломалось и можно ничего не звонить. Но он
настоял на "проверке", мотивируя тем , что они дают гарантию на 6 месяцев. У
меня не хватило духу настоять на своем , а жаль. Ладно, думаю, пусть они
повозятся свои полчаса, должны же они что то заработать. Каково же было мое
изумление и негодование, когда вечером мне предъявляют счет
http://www.isale.ru/smart-avto.png ) на 800! рублей. По их расценкам
(18$/Час) это значило, что они "звонили цепи" около полутора часов! Видимо,
у электрика не было работы и бригадир решил обуть клиента по полной.
Многие скажут - мол сам лох - не мог предохранитель поменять. Согласен,
тормознул, в следующий раз начну с блока предохранителей. Только на моем
месте могла бы оказаться какая-нибудь барышня с полным непониманием
автомобиля. И это не повод разводить клиента на ровном месте - замена
предохранителя за 25 баксов.
В Смарт-авто я больше ни ногой (хотя собирался там ремонт подвески провести
на 250-300 $ ) . О чем я уведомил бригадира и вам советую.
Полезно знать хондоводам
|
|