|
Отзыв о СТО Олсер Авто
From: Зюка Хрюкин zuka[]pisem.net
Все объясняется просто, если узнать откуда у них "ноги растут". Из того самого подземного гаража под зданием МИД (см. отзывы по "Ист-Ф"), сайт у них сейчас ведет как раз на Олсер Авто), когда закончилась аренда, они разделились на 2 группировки.
Одна поехала на северо-запад и стала описывемым сервисом, вторая затерялась где-то в районе Солдатской улицы (там в сервисе даже висит старый указатель из гаража).
Первая встреча произошла после получения мной рекламного письма, нехитрая операция "замена масла" у CR-V прошла без эксцессов. Но стал раздражать гул в задней трансмиссии. Залез я на hondamotor.ru и понял,
что надо менять масло. Однако однократная замена эффекта не дала, и проездив неделю, возвращаюсь к ним.
Сделали диагностику, чтобы убедиться, что масло мне они действительно залили (за мои бабки!). И тут выходит мастер и
произносит фразу один в один из 5 отзыва про "Ист-Ф" (кстати, из 7 отзывов у них только один положительный): "у нас, тут, в принципе, валяются кое-какие детальки... могу посмотреть... перебрать...
Я говорю- сколько? -Триста баксов плюс масло и всё такое.
Меня аж передёрнуло: это он, легендарный наё*щик из-под МИДа!
Ну я ему и влепил правду-матку! На что он вдруг как-то легко вспомнил этот случай и отвечает: "дак он назад сдавал и сбил задний редуктор с ушей"!
Стал сыпать умными терминами. Типа отмазался. Но видит - номер не прошел (Hondamotor.ru - огромный решпект!!) Залез он под машину и стал искать другую причину гула. Покрутили мы руль на скорости на подъемнике и о, чудо - оказалось, несоосность в передней крестовине кардана отдаёт в заднюю трансмиссию(!?).
Кардан мне сразу любезно предложили за 1000 евро, я благоразумно отказался. Так и ездил с гулом, но однажды на парковке в меня въехала пъянь-срань на пятёрке, по страховке поменяли бампер, заднюю дверь и глушак. Самое прикольное в этой истории - после удара гул исчез!!!
Есть ещё и вторая история с Олсер Авто, пришлю попозже.
Вторая история.
Разболталась передняя подвеска на CR-V (нефига было по разбитым трамвайным путям гонять).
Говорят - правильно сделал, что к нам приехал. Провели диагностику и порекомендовали замену рулевых наконечников, тяг,
гайки-втулки рулевой рейки, втулок стабилизатора. Еще нужно было сменить салонный фильтр. Я, поверив им, поехал
занимать 18 тысяч. Приезжаю через 4 дня, отдаю в ремонт утром. Похвалил ешё их, что в 2 раза дешевле, дескать, чем в ФК-
Моторс каком-нибудь. Вечером звонят - забирай. Я был жутко занят в эти дни, примчался и, не проверив нормо-часы,
расплатился. На след. день дай, думаю, проверю, сколько я сэкономил. Смотрю: замена втулок стабилизатора в ФК 460 р.,
здесь 540, фильтр салона в ФК 885, здесь 1050, и т.д. То есть нормо-часы накручены безбожно (в первой колонке вообще
цена нормо-часа оказалась не 750р., а 900, как объяснили мне, компьютер виноват), цены на запчасти явно отличаются от
тех, что на сайте.
Зря хвалил: реально получается не дешевле, чем в официальном сервисе. Могли хотя бы вычесть
диагностику из стоимости работ! Звоню им, понимая, что сам лоханулся, и получаю ответ в духе "ну мы же тебя уже
обманули, что ты еще хочешь".
Полезно знать хондоводам
|
|