Отзыв о магазине hondaservice.ru


Хотел бы тоже поделиться своим впечатлением о работе людей (в частности того, кто занимается запчастями) с сервиса <Ист - Ф> (подземный гараж под МИДом) с клиентами. Нужны были тормозные диски + колодки на Прелюд. Позвонил к ним первый раз, получил не совсем корректную информацию по фирме производителе т. дисков (не оригинал). Через небольшой промежуток времени перезвонил, чтобы прояснить этот момент. На мою просьбу уточнить, мне ответили, что-то не внятное, типа: <точно не можем сказать...> Попросил уточнить еще раз, объяснив, что мне это критично и, что если мне эту информацию не дадут - я просто поеду покупать запчасти и делать свое авто в другое место! (да и почему вообще я это должен им объяснять, разве это и так не понятно?) Человек, с которым я говорил дословно переадресовал мой вопрос своему коллеге, на что тот (а стоял он, видимо, очень близко к трубке) в полный голос изрек: <...да пошел он на х.й! вообще>.

Выводы сделает каждый сам для себя, комментарии здесь излишни.

Дал бы маленький совет тем, кто это место открыл и пытается позиционировать его на том уровне, который должен подобать тем достойным местам, в которых должны чиниться качественные японские авто: не нужно брать на работу в свое заведение того, кому место максимум в гараже у пьяного дяди Васи. Понятно, что вы реально теряете клиентов, а следовательно - свои деньги, которые МИНУЮТ Вас, благодаря коллективу, который вы подобрали!

Best rgds 2 all drivers

Osipov Yaroslav

К списку СТО

Полезно знать хондоводам

Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва
Хонда Аккорд. Технические характеристики.
Хонда Сивик. Технические характеристики.
Сивик с вариатором.
Расшифровка VIN.
Свечи.
Идентификация кодов
Prelude: 4WS — это не 4WD!

Коды ремней
Размеры дисков и покрышек
Пара слов о подвеске
Электрические СХЕМЫ и документация
Honda FAQ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick