|
Отзыв о СТО Флайт Авто
From: "Андрей К"
Хочу поделиться своим мнением о качестве обслуживания на «фирменном» СТО «Флайт-авто», что на МКАД у
развязки «Беседы».
Опыт посещения № 1.
Приблизительно два года назад диагностировал подвеску на аккорде 96 г.
Не помню, сколько денег отдал, но точно помню, что раза в полтора больше, чем в обычном специализированном
сервисе.
Мнение было такое: состояние подвески – вещь, связанная со здоровьем, поэтому лучше не экономить. Официалы
никакой мелочи не пропустят...
Получил машину мытой (что приятно обрадовало) – сказали, что с подвеской проблем нет.
Через пару дней, я приехал менять жидкости в другой сервис, и механик показал мне ВОТ ТАКОЙ люфт в обеих
нижних шаровых опорах!
Про себя подумал – надо обходить ребят стороной…
Опыт посещения № 2
На неделе решил проверить, как они поживают – тем более причина посещения была плевая, - замена масла в
АКПП на недавно приобретенном аккордеоне.
Сподвигли меня на подвиг - территориальная близость и ATF по сходной цене.
Мастер-приемщик порадовал очередной акцией– диагностика двигателя и регулировка фар – бесплатно.
Дал талончик на кофе сказал, что на все уйдет часа полтора.
Запасся я терпением и пошел пить халявный кофе, да и перекусить заодно в местной кафешке.
Стрелки часов отсчитали около 20 минут.
Меня нашел мастер, сказал, что все готово.
Спрашиваю, почему так быстро?
Отвечает, что я ослышался: он сказал что работы - не на полтора, а на полчаса максимум.
Слабостью слуха, я никогда не страдал, поэтому первое, что сделал - заглянул в заказ-наряд,- а там работ
на 0,8 н/часа, т.е., почти на 50 минут!
Считаю: 50 минут плюс мойка, беготня и т.п., получается, если все по-честному, машину раньше чем через час
я получить не мог.
Ну, думаю, черт с ними – главное масло поменяли…(сколько слили, интересно?)
Проверить щуп на сервисе, к сожалению, у меня не хватило ума. :(
Приехал в гараж, дай, думаю, проверю, на всякий случай.
Как в воду глядел – эти торопыги перелили аж на 5 мм выше максимума.
Ееепппсс.
Звоню приемщику. Спрашиваю, что за хрень?
Ответ – «не может быть, вы, вероятно не правильно замеряете».
Проговорили как надо, оказывается, все я делал правильно – еще бы, не первый год за рулем Хонды.
Короче, поехал на следующий день матерясь продолжить спор, а заодно убить пару-тройку часов драгоценного
времени.
Приехал. Забрали мою девочку.
Ждал минут 15.
Возвращается «мастер» и деловито так говорит, «ну, пойдемте, покажите, где у вас там масло перелито».
Я чуть не опух от такой наглости, чудес то не бывает. Куда могло деться лишнее масло, окромя, как через
девайс откачки?
Проводил он меня в ремонтную зону. Стоит неопрятный техник у капота моей машины и держит в руках щуп, на
котором все в норме.
Беру щуп, замеряю сам – действительно, все в порядке.
Жду извинений за причиненные неудобства, вместо которых следует «ну что, инцидент исчерпан?».
Уважаемые хондоводы!
Мое мнение и наблюдения исключительно субъективные, но я почувствовал обман, показуху и испутал на себе
хамство, что заставило меня присоединить свой отзыв к букету негатива в их адрес.
Очевидно, что за два с лишним года, у них так ничего и не изменилось, поэтому опыта №3 у меня с ними не
выйдет, как не крути.
Вряд ли я смогу доверить им более сложный ремонт, если они прокалываются на таких мелочах, да еще пытаются
сделать из клиента идиота.
Полезно знать хондоводам
|
|