| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Отзыв о СТО Флайт АвтоFrom: Fedor Efremenko Итак машина MB 220/124 легкий удар в зад (складка на заднем крыле, вмятина на углу задней панели) . Впрочем в Флайт авто я приехал с уже сделанной в черную (вытянуто, отрихтовано без шпатлевки) жестянкой с навешенным новым бампером, требующим окраски. Мне обещали все сделать и собрать за 3-4 дня, объявив вначале 950 уе. Сошлись на 880. Еще в самом начале меня несколько насторожило, что вызванный мастер, не увидел дефектов, после черной жестянки, а стал мне говорить про стапель (который вообще как оказалось потом не применялся). Я не спец, и посему сказал, что мне важен результат, а стапель или нет - неважно. Обратив внимание на все мелочи, не глядя подписал вышедшие из принтера бумаги (никогда, не делайте этого). Я попросил не торопиться а сделать все к четвергу (6 дней). В четверг к вечеру сам позвонил, и меня уверили, что все сделано отлично, машина пошла в окраску. Чувствуя подвох, специально обратил внимание мастера, что необходимо предусмотреть вырез под фаркоп, и что бампер красится, отличным от кузова цветом. Мастер сказал, что вырез можно сделать и после окраски. Ему видней, подумал я, хотя странно. В пятницу меня ждал неприятный сюрприз. Картина маслом. Не крашенный бампер - окраска оказывается не входила в стоимость!!!! (от руки вверху пустом квадрате подписанного мной бланка, были дописаны виды работ и общая стоимость, окраски бампера там уже не было) Вот вам первый обман. Я все же думаю, что сделано было это умышленно, а не по забывчивости, как я полагал ранее. Ничего не подписывайте не глядя! Они могли бы вписать и 1800$ почему нет? Уж если разводить "лохов" так по полной, чего стесняться? Качество, работ жестянки как у мужиков из гаражного кооператива 10-летней давности. Перетянули крыло (появилась сантиметровая щель между крылом и декоративной накладкой), явно ушли зазоры между крышкой багажника и крылом, неточно выведенная задняя панель, декоративный шов между задней панелью и крылом отличался по длине от левого собрата, не смытая с уплотнителя заднего стекла краска, да и сам уплотнитель не на месте. Менеджер предложил мне скидочку в 150 уе, чтобы я уехал с недоделками. Как вам скидочка? Как язык то повернулся предложить такое. А если б хирург ему на лоб ухо пришил и сказал, что так все и было и скидочку ему 150 баксов чтобы отвязался? На это я естественно не пошел, и заявил ему прямо, что машину они просто испортили (реально машина до ремонта лучше была). Спросил 3 раза, смогут ли они все исправить, и три раза получил положительный ответ. С его слов выходило, что это небольшие недочеты. Но будет он только в понедельник, и чтобы не было "испорченных телефонов", сам расскажет жестянщику. (И тут вранье) Выходные понятно на нервах. В воскресенье звонок - звонит сам и говорит, что все исправлено, в понедельник можно забрать, но он выходной и на работе только в среду. Пошла вторая неделя пребывания в сервисе (помните 3-4 дня?). В понедельник высказываюсь про этот "сервис" на www.hondamotor. Получил кстати немало откликов от разных людей. На авто-ру тоже помогли связали с юристом, специализирующимся на таких тех центрах. Интернет- вешь полезная знаетели. Во вторник сутра приезжаю с экспертом, так как уже думаю, что чего-то еще мог не углядеть. Смотрим, а машина-то в цеху, а еще день назад говорили, что все готово забирать предлагали. Вокруг несколько человек, машина зашпаклевана. Эксперт что-там трогает и говорит, что машина на стапеле не была. Мастер жестяного цеха утверждает обратное. Но как потом оказывается, у них нет "зажимов под мерседес", да и стапеля тоже нет. Есть лишь какая-то пластина или уголок для мелкосрочного ремонта. Вот как! Я конечно не эксперт, я понял лишь часть разговора мастера жестяного цеха и моего эксперта. Но мастер уже через минуту вычеркивал из заказ-наряда стапельные работы. Каково -же было мое изумление, когда оплачивая ремонт, я вновь обнаружил графу - установка на стапель. Как мне объяснили, машина всеж была на стапеле только крепилась на нем не штатно (даже так бывает). Конечно менеджер несколько раз извинялся и скидку в 120 долларов дали и машину помыли, но осадок очень неприятный. Да но нервы и время увы не вернуть. Вывод эксперта следующий1 налицо халтура ( за такие-то деньги!) 2 приписка нормо\часов несоответствие установленным для таких видов работ 3 попытка ввести в заблуждение клиента (меня) качеством работ и скидкой на нормо\час. Вывод мой В Флайт авто вас постоянно пытаются ввести в заблуждение (попросту обмануть) Мне не жалко денег за хорошую работу. Но платить за то, что вас считают за идиота - это извините на любителя, к таковым я себя не отношу. Они там со всеми клиентами так поступают или ко мне специальное отношение было? А в интернете менеджеры из Флайт Авто все читают, и это хорошо. Поэтому господа прошу Вас напишите про них правду, пусть знают. Вы поможете многим людям. С уважением Ф. Ефременко. PS. Менеджерам из Флайт Авто огромный привет!!!!! Вот все про юриста думаю………. Полезно знать хондоводам |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|