| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Отзыв о СТО ФК Моторс на МКАДеFrom: luvit4 luvit4[]yandex.ru Автомобиль HОNDA HR-V 1999г-механика. В мае 2005г.обратился в ФК"Моторс 78км" по замене передней части корпуса КПП -была вибрация авто при трогании с места из-за того,что вал,на котором сидит выжимной подшипник,был весь буграми.А так как этот вал впрессован в корпус,надо менять весь корпус. Купил у них же этот корпус\22тыс.руб\,3 пошипника\каждый около 2тыс.руб\,они объявили цену за работу-400долл,т.е.по ихним нормо-часам работы на 8 часов. В день ремонта подсылают ко мне девочку,которая объявлет за ремонт 600долл,я отказываюсь.Тогда они говорят,хорошо,пусть будет 400долл. Сделали работу за 4,5 часа,причём не отдали ни одной заменённой детали,хотя выжимной подшипник у меня стоял новый,также приписали замену 1 л масла в коробку вместо положенных100гр,как я выяснил позже,остатков не вернули.Выезжаю за ворота-срабатывает АБС при каждом торможении.Я назад-приёмщик Андрей Павлович, естественно,катит на меня,мол,с таким и приехал.Я упёрся,тогда он говорит,что это так сложно,нужен особый специалист,который будет через неделю.Всю неделю я ездил в аварийном режиме\кто ездил на машине,где срабатывает АБС при каждом торможении на сухом асфальте,меня поймёт\. Через неделю подняли машину и оказалось,что датчик АБС с правой стороны,с которой и производился весь ремонт,просто выдернут из своего гнезда.Его закрепили за 10 минут и всё. Правда,не извинились. Но это ещё цветочки. Через 2 месяца появился легкий свист под капотом,который со временем усиливался.Я как то не связывал это с предыдущим ремонтом,а тут домой пришла открытка с приглашением в новый центр МАЖОР-АВТО в Строгино. Я туда,снятие-установка КПП стоит 5000руб,ребята внимательные,не избалаванные,и обнаружили,что у меня ОТСУТСТВУЕТ ПРУЖИНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.Поставили и всё стало хорошо! Хотя и прошло почти 6 месяцев с предыдущего ремонта,я пишу претензию в ФК"Моторс",прошу вернуть 5000руб,затраченные мной из-за их головотяпства.Отвечают через 3 недели,мол,у нас гарантия 1 месяц,ничего не знаем,идите к чёрту.Интересно,как бы я мог увидеть,что не поставили эту пружину,самому надо разбирать коробку после ихнего ремонта? Я съездил к ним, поговорил с руководителями,они разговор свели к тому,что это я сам всё подстроил,а они тут ни причём\хорошо получается- потратить на ремонт 40000тыс.руб,чтобы потом пытаться вернуть 5000,как вам это?\ До кучи еще несколько слов про "ремонт" смены этого Андрея Павловича.Года полтора назад я обратился к ним по поводу вибрации авто при торможении.Постановили-расточить тормозные диски.Расточили-результат нулевой.Опять стали петь песни про притирание тормозных колодок,мою вину и т.д.,но так как была гарантия,я настоял на своём и обнаружилось,что на посадочном месте тормозного диска была окалина,т.е.диск сидел неровно.НО деньги за ненужную мне расточку не вернули,кроме того,этим уменьшили срок службы тормозных дисков! НУ и ещё до кучи,"меняли" салонные фильтры,но воздухоток не улучшился,причем старые фильтры опять не отдали.Когда в другом месте мне их сняли,они были засалены до предела.Вывод? МУЖИКИ! Будьте внимательны с этим ФК"Моторс 78км",особенно со сменой Андрея Павловича,по моим наблюдениям он в сговоре с ремонтниками ,особенно с неким Виталиком,которого он представляет великим мастером,который и делал мою машину.Они работают по старому принципу-с работы ничего не утащил-день прошёл зря. ТРЕБУЙТЕ возврата заменённых деталей и остатков технических жидкостей,может быть вам это и не надо,но другие за вами не пострадают! Спасибо за внимание,а я больше в этот техцентр ни ногой. Виталий Л. Полезно знать хондоводам |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|