Отзыв о СТО ФК Моторс на МКАДе


From: ANNY [illusion3000@mail.ru]
У меня Хонда Аккорд 91 года выпуска с карбюратором. Пробег под 200 тыс. км. Последнее время что-то плохо заводиться стала, как будто переливает. Сначала обращался к знакомым "кулибиным" в гаражах. Они карбюратор весь перебрали, сказали все нормально, а машина как дурила, так и осталась дурить.
Приехал на СТО ФК Моторс на МКАДе. Встретил меня приемщик. Я ему стал рассказывать, он, не дослушав меня, говорит, что надо полную диагностику двигателя делать, обязательно, говорит, свечи поменять. И еще что-то начал объяснять. Потом забрал машину и отогнал её в рем.зону к механикам. Меня туда сразу не пустили, но я настоял. И этот приемщик меня проводил к моей машине. Зашел я в рем.зону, машина моя уже чистая на подъемнике стоит. Подошел я к ней, около неё уже механик. Я ему все рассказал. Он меня внимательно выслушал и быстро сообразил посмотреть, как поступает бензин. Топливные фильтры были забиты. Он их быстро поменял (они были в наличии на складе), посмотрел свечи, сказал, что они еще неплохие и прошли порядка 10 тыс.км (действительно же прошли 12 тыс.км). Провели полную диагностику машины. Проверили все метки, угол зажигания, отрегулировали уровень в поплавковой камере карбюратора и СО, выставили холостые обороты, порекомендовали на что обратить внимание. За всю работу без материалов я отдал 50$. Уехал на чистой машине, и двигатель хорошо работает. В общем, я остался доволен.
Вывод: рассказывать о своих проблемах надо механику, который твою машину делает, без переводчиков

К списку СТО

Полезно знать хондоводам

Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва
Хонда Аккорд. Технические характеристики.
Хонда Сивик. Технические характеристики.
Сивик с вариатором.
Расшифровка VIN.
Свечи.
Идентификация кодов
Prelude: 4WS — это не 4WD!

Коды ремней
Размеры дисков и покрышек
Пара слов о подвеске
Электрические СХЕМЫ и документация
Honda FAQ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick