Отзыв об Аояма


From: Дмитрий М.

Случилось, так, что ночью какойто крендель не справился с управлением (видимо по пьяни, и въехал в стоянку авто) как назло мой H-RV стоял крайним...
результ : правая сторона вся ободрана, зеркало, дверь, заднее крыло, бампер, брызговик оторван...

Ренессанс страхование долго морщил одно место, но в итоге выдал направление на ремонт машины в фирменное СТО (каско) .
первый день посещения....
На удивление после теплого разговора по телефону в стиле " Приезжайте конечно, все посмотрим, запишем" приезжаю, очень веждивый мастер все посмотрел, описал, и назначил дату ремонта .. через месяц..... второе посещение....

Приезжаю, на 2 часа раньше положеного срока, тем не менее мне ни слова не сказали вежливо попросили подождать 10 минут, после чего машину помыли правда весьма посредственно бесконтактной мойкой, ( как оказалось, это единственное, что они делают средне) далее полная опись, и оформление документов, все быстро, четко, с пониманием дела.
Машину забрали, я попил отличного кофе ишо диффченка там прикольная в баре работает ))) и поехал домой. Впечатления были самые положительные.....

День третий и последний.

Звоню с утра, обещали машина будет готова в воскресенье, звоню в пятницу...
мастер говорит, " машина окрашена собираем завтра готово будет 200 процентов а сегодня пока не могу сказать"
На предложение позвонить в 18 00 пошел на встречу, и попросил позвонить в шесть чтоб дать окончательный ответ. Звоню в 18 00 мне говорят, " машина готова, можете приезжать" .

Друг забирает в 17-00 едем.. ( пятница вечер, без коментариев) плюс ко всему попадаем на МКАДЕ в пробку, в итоге опаздываем на 40 минут. Приезжаем, мастер говорит, " извините, машина не готова типа чтото забыли, ждать 10 минут" ну ждать так ждать, дем ровно 10 минут приходит мастер говорит машина готова идемте...

Приходим )) сделано отлично, но .. не приклеены молдинги, не покрашено зеркало, и не поменян брызговик. Ессно спрашиваю в чем дело, ответ меня просто потряс оказывается страховщики написали окраску очевидно черного молдинга (наклейка декоративная пластиковая такая) , не написали ремонт зеркала, и не написали замену брызговика, но написали почемуто замену подкрылка (коего на машине нет в принципе) мастер честно сказал, что они по заказ наряду сделали все. что требосалось тока подкрылок ессно не поменяли, его нет а есть пластиковая защита арки 3 см ширины которая глубоко и ее даже не снимали чтоб красить, она не пострадала.
Кроме того мастер дал тел. менеджера, который моей машиной занимался, сказал, что вопрос с Ренесом утрясти не успели ( мне очень нужна была машина я торопился, и торопил их) также сказал, что согласование будет в понедельник, предложил принять в нем участие, подробно описал, что где и как нужно делать, куда звонить, во скока, и кого спрашивать..... На прощание машину помыли, и отдали ... забыв снять с руля пленочку, на выезде какойто мальчик в девственно чистой робе прегородил мне дорогу, извинился попросил снять пленку, забрал ее еще 5 раз извинился и ушел...

Уехал я с самыми положительными впечатлениями, правда мастера видимо дого пытались включить ДВД проигрыватель и посбивали все настройки в дорогой музыке ну это мелочи...
а теперь единственный минус на вопрос " сколько стоит покрасить бампер у Вас ответ был около 500 баксов работа ...

вот такие приключения..
удачи всем..

ЗЫ...СОРРИ ЗА ОРФОГРАФИЮ ПИСАЛОСЬ НА ПОРТАТИВНОМ КАМПУТЕРЕ НЕКОТОРЫХ ЗНАКОВ И БОЛЬШИХ БУКВ ПРОСТО НЕТУ ))))))

К списку СТО

Полезно знать хондоводам

Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва
Хонда Аккорд. Технические характеристики.
Хонда Сивик. Технические характеристики.
Сивик с вариатором.
Расшифровка VIN.
Свечи.
Идентификация кодов
Prelude: 4WS — это не 4WD!

Коды ремней
Размеры дисков и покрышек
Пара слов о подвеске
Электрические СХЕМЫ и документация
Honda FAQ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick