Отзыв о СТО "Аояма"



From: DEL@Vtec, 14 Июня 1999

Привет всем !

Итак, давно прослышав о том, что Аояма Моторс открыла новую сервисную станцию где-то рядом с Останкино и учитывая тот факт, что я ни разу на фирменном сервисе не был, плюс ко всему зажигание выставить нужно было, да на мощностной стенд глянуть, мы с другом Сашей решили поехать и посмотреть своими глазами каково это - обслуживаться на фирменной СТО. Тем более, что судя по многочисленным отзывам - всё там классно, дорого и толково...
Приехали мы туда и сразу же отметили про себя, что место для СТО Аояма выбрала грамотное - действительно красиво, просторно и со вкусом... Через проходную проехали в наглую, без записи - типа свои :) Припарковавшись, решили зайти посмотреть как там внутри, да заодно узнать сколько по деньгам будет зажигание выставить... Зашли и сразу как дома - везде эмблемы "Н" и всё в серо-бело-красных тонах выдержано. Заходим в комнату где в развалку сидят четверо мастеров и смотрят Формулу 1...

Я: - Добрый день, а вы мне зажигание не посмотрите ?!
Мастера: молчание...
Я: - Извините, что без записи, просто сразу решил заехать и на месте узнать...
Мастера: молчание...
Я: ?!?!?!?%*!:%*:!;№?!;№!?!?!?!
Мастера: - У нас сейчас все боксы заняты, потом в свободный загоняй, - посмотрим, что там у тебя... Да, и техпаспорт несите !
Я: Понял, спасибо, сейчас принесу.

Пока они там что-то писали мы с Сашей пошли смотреть боксы...
В одном CR-V, в другом - Shuttle, в третьем - Civic заправляют кондишн... Заправляли минут 40... Заправили, выгнали, загнали мою... Открыли капот...
Мастер: - Так, ну и чё тут ?! А-а, простой... 1,5 110 коней...
Мы: Чего ?!?!
Мастер: - Чё чего ?! 1,5 110 коней, говорю...
Мы: - А не 1,6 126 коней ?!
Мастер: - А-а, 1,6 да ?... Ну может быть...
Мастер: - А чё с зажиганием-то ?!
Я: - Да вот, хотел, чтобы вы посмотрели, а то что-то неровно на холостых иногда, при резком нажатии педали газа в пол - такое впечатление, что клапана постукивают, но не уверен - посмотрите ?!
Мастер: - Скорее всего провода пробивают и свечи менять надо...
Я: - Провода и свечи менял два дня назад...
Мастер: - А что за свечи-то поставил ?!
Я: - NGK R... (называю номер)
Мастер: - М-да !? (удивляясь) Ну ладно...

Между тем другой мастер молча подсоединил к крайнему свечному проводу стробоскоп, завёл двигатель и сечёт обстановку...
Затем берёт ключ и начинает откручивать трамблёр...
Ослабив соединение, начинает вращать его то по часовой, то против, не забывая при этом поглядывать в стробоскоп...
Тут я вспоминаю слова дяди ЕТ и ту информацию, что я почепнул из своего мануала о том, что прежде чем регулировать зажигание, необходимо ввести компьютер авто в диагностический режим, замкнув спец. модуль с проводками, который сбоку под бордачком обитает... А мастер всё в стробоскоп смотрит и другому между делом говорит, что:
- Чё-то тут ни хрена не понятно... Оно чё-то тут не регулируется ни фига...
Я: (осторожно, с опаской, но надеждой в голосе) - Извините, а я читал в мануале, там написано, что нужно диагностический разъём замкнуть... Нет ?!...
Мастер: - На этом моторе никаких разъёмов замыкать не надо ! Тут всё просто регулируется !
Я: - Понял...

Смотрю, как-то он уже не добро на меня смотрит... Ладно, думаю, пусть делает как знает - СТО Аоямы всё-таки...
Дальше мастер откладывает в сторону стробоскоп и нервно шаря глазами куда-то исчезает... Через минуту он вновь появляется с огромной книгой в руках... "Родной Сивиковский мануал" - думаю я, и точно, смотрю он как раз открыт на разделе "Ignition System" (Система Зажигания")... И крыпный такой рисунок на всю страницу как замыкать диагностический разъём... Мастер, между тем, с видом опытного языковеда опять берётся за стробоскоп...
Я: (тихо) - Извините, но...
Тут меня уже прерывает Саша, говоря, что не надо к нему лезть и учить как что делать, т.к. они здесь не памперсы стирают...
Логично, думаю, промолчу. И тут, смотрю, полез мастер под обшивку к компьютеру... "Слава Богу !", думаю, теперь дело пойдёт ! Минут 5 я наблюдал, как обдирается вся (!!!) обшивка под бардочком...
Я: - Вы ищите диагностический разъём ?
Мастер: (прерывисто дышит и кряхтит) -...Да (еле разборчиво)
Я: - (вынимая разъём правее бордочка) - Вот он...
Мастер: (раздражённо) - Это не тот !!!

Тут я окончательно понимаю, что я точно наверное ламер, умолкая отступаю на шаг назад... Ещё через 5 минут вижу тот разъём замкнутым... И понеслась всё заново: трамблёр, стробоскоп, метки...

Итог:
Мастер: - У вас зажигание не регулируется... Что-то с метками...
Крышку снимать будем или нет ?! Надо ГРМ переставлять, но может всё окажется на месте и не надо будет... Но это уже не менее 30-40 долларов будет стоить...
Я: - Большое спасибо, денег таких на такие нужды не имею, всего доброго !

Эпилог.
На парковке СТО Аоямы Моторс 10 минутами позже после уплаты 240 рублей...
Главный Мастер: - Вы уж извините, ребята у нас на самом деле толковые... Новые моторы знают как свои 5 пальцев, а вот ваш - редкий, да ещё 92 года...

Без комментариев.

Всем удачи на дорогах,
С уважением, Дмитрий.

P.S. Персональная благодарность тем, кто дочитал до конца !!! :)))

© DEL@Vtec
К списку СТО

Полезно знать хондоводам

Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва
Хонда Аккорд. Технические характеристики.
Хонда Сивик. Технические характеристики.
Сивик с вариатором.
Расшифровка VIN.
Свечи.
Идентификация кодов
Prelude: 4WS — это не 4WD!

Коды ремней
Размеры дисков и покрышек
Пара слов о подвеске
Электрические СХЕМЫ и документация
Honda FAQ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick