| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Правила эксплуатацииОсновные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам: • Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними; • Буксировка прицепов и автомобилей; • Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L; • Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками ); • Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила: • Прогревать АТ до начала движения, для чего:
снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наи- меньшим проскальзыванием гидротрансформатора опреде- ляемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специа- льные школы повышения мастерства ); • При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение; • Движение по трассе на скорости близкой к максимальной пред- почтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рас- считан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой! • Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень прове- ряется при прогретом двигателе на холостом ходу при поло- жении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ). О АКПП |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|