Чип-тюнинг



Чип-тюнингом принято называть техническую настройку режимов работы основных электронных контроллеров. Она производится путем коррекции управляющих (внутренних) программ (то есть - firmware). Чаще всего это понятие применяется для технического обозначения коррекции непосредственно программы блока управления, которое отвечает за двигатель автомобиля, и производится с целью существенного увеличения мощности. Помимо этого, к чип-тюнингу могут относить и применение электронных дополнительных модулей, которые предназначены для решения схожих задач (также, часто для увеличения мощности).

Менее распространенные причины.

Несколько реже причиной такого тюнинга может стать желание снизить расход топлива. Также причиной может быть коррекции программы непосредственно блока управления двигателем. Она может происходить в результате изменения режима работы (параметров, комплектации) как механических, так и электронных компонентов самого двигателя. К примеру, может быть заменен форсунок (на другой, который отличается производительностью), нагнетатель воздуха. Причиной также может стать переход на другой тип или вид топлива. Чип тюнинг необходим практически для большинства автомобилей, особенно когда происходит установка газобалонного оборудования или ГБО, поскольку оптимальный угол опережения зажигания для газового топлива часто существенно отличается от этих же показателей, но для бензина. Корректировка УОЗ фактически возможна только в случае изменения калибровок программы, отвечающей за управление двигателем.

Отечественный чип-тюнинг.

На отечественном рынке одним из важных таких направлений в отношении применения чип-тюнинга (а особенно в сегменте так называемых массовых недорогих автомобилей) стало фактическое исправление большой доли заводских ошибок, которые могут встречаться в программах. Поскольку большинство производителей достаточно часто устанавливает "усредненные" программы в электронный блок управления, они могут не учитывать специфику климатических особенностей, отечественного топлива и прочих немаловажных критериев. Результатом такого недочета достаточно часто становятся наиболее распространенные проблемы, к примеру, неустойчивый холостой ход или рывки (часто именно при переходе - от холостого хода - к движению). Такие проблемы наиболее часто встречаются именно в зарубежных автомобилях, которые были выпущены с целью распространения на отечественном автомобильном рынке.

Дата публикации: 18.04.12


Автотюнинг

Чип-тюнинг Stage 1: что меняет в автомобиле, как проводится
Защита салона автомобиля от внешних шумов
Рекомендации по установке тюнинга
Тюнинг, как способ подчеркнуть свою индивидуальность
Внедорожник без силового обвеса – уязвимое авто
Возможности комплексного тюнинга Citroen C5

Тюнинг любимых автомобилей
Тюнинг ВАЗ 2109
Автовинил для Вашей Хонды
Тюнинг как средство самовыражения
Чип-тюнинг
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick