Тормозные колодки Honda: эволюция тормозных систем



Количество некоторых моделей Honda на дорогах Европы говорит о высокой популярности японской марки в среде автолюбителей. При чем, речь не о какой-то моделе-фаворите (как у Acura – MDX),а о «разноклассниках». Но мы заглянем под колеса, чтобы проанализировать тормозные колодки Honda и их практичность.

Accord. Одна из старейших моделей, пережившая 8 или 9 (по разным подсчетам) поколений, все также играющая в полновесном D классе. Тормозные системы Akebono и ATE всегда подбирались инженерами марки к реалиям среднеактивной езды. Т.е. не к нашему двору. Вследствие чего, тормозные колодки Honda Accord часто становились предметом обсуждений. Если взглянуть на эволюцию тормозов Accord, то становится очевидным, что с восьмого поколения марка прибавила в потенциале тормозных механизмов: вместо 300 мм дисков предшественника кузов CU/CW снабжался блинами размером 296 и 320 мм, в сопровождении органических тормозных колодок Honda Accord.

Civic. Не только популярная, но уже и легендарная модель, которая были и чрезмерно гражданской, и выразительно спортивной. Если говорить о тормозных системах, то более менее достойные версии тормозных колодок Honda Civic получала в модификациях Type-R или Sport. Говоря «достойными» – мы имеем ввиду повседневную езду в разном ритме, а не кольцевые нагрузки. Последнее же поколение, уже на гражданские версти, получило тормозные диски Honda Civic диаметром 293 мм.

CR-V. По одному из недавних рейтингов – самый продаваемый в мире кроссовер, сумевший собрать воедино проходимость паркетника с комфортом городского лайнера. Однако, здесь японские светилы решили, видимо, что тормозные механизмы для паркетника – дело не приоритетное, и, по сути, прикрутили кроссоверу тормозные диски Honda CR-V почти того же размера, что и на компактном «сивке». При разнице в массе – в полтонны! Чтобы было понятнее – немецкие одноклассники оснащаются дисками минимум 315-320 мм. Тормозные колодки Honda CR-V, в оригинале поставляемые компанией Bosch – тоже не блещут репутацией: много жалоб на короткий срок службы при весьма посредственной эффективности. Поэтому в случае с CR-V – можно было бы поработать усерднее.

Legend. Она же Acura RL, по своему премиальному статусу, удостоилась фиксированных суппортов ( с оппозитно размещенным поршнями). Решение очень эффективное и весьма подходящее автомобилю такого уровня. Хотя, учитывая, как Honda старательно растит статус Аккорда, при каждой возможности поднимая его выше и выше, то фиксированные тормозные решения стали бы прекрасным подтверждением статуса авто для будущего покупателя. Но пока так.

 


Автозапчасти - где, как и почем купить

Тормозные колодки Honda: эволюция тормозных систем
Тормозные колодки для внедорожников Lexus
У нас лучшие запчасти на грузовики Hyundai
Признаки качественного аккумулятора для автомобиля
Самая технологичная в мире шина оказалась самой ненадёжной?
Автошины б/у
Что важно знать об автозапчастях?
Выбираем запчасти для автомобиля
Оригинальные запчасти всегда обладают гарантиями качества от самого производителя
Новинки рынка шин, авторезина Barum на рынке России
Разнообразие шин для авто
Выбор американских запчастей может быть довольно сложным
Аккумуляторные батареи Bosch: история появления и концепция успеха
Зимние шины Goodyear
Резина для грузовиков – выбор без границ
Преимущества электронного каталога автозапчастей
Новый дискаунтер -демпинг автозапчастей в России существует!

Новинки от компании Michelin – экологичность плюс экономичность
Mobil ATF 220 Совершенное масло для вашего мотора
Литые диски для BMW
Зимняя автомобильная резина Toyo Observe GSI5
Металлическая мебель для хранения шин и дисков
Насколько хватит новой шины?
Оригинальные или альтернативные запчасти выбрать?
Где взять запчасти подешевле?
Запчасти для питбайков JMC
Где купить шины: советы водителю
Power Stop:борьба с подделками или шаг навстречу покупателю
Покупая запчасти будь внимателен
Правильный выбор шин и дисков
Характеристика летних шин
Продажа турбин и запчастей к ним может составить бизнез план автомагазина
Продажа шин: от базара до Интернета
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick