| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Тормозные колодки Honda: эволюция тормозных системКоличество некоторых моделей Honda на дорогах Европы говорит о высокой популярности японской марки в среде автолюбителей. При чем, речь не о какой-то моделе-фаворите (как у Acura – MDX),а о «разноклассниках». Но мы заглянем под колеса, чтобы проанализировать тормозные колодки Honda и их практичность. Accord. Одна из старейших моделей, пережившая 8 или 9 (по разным подсчетам) поколений, все также играющая в полновесном D классе. Тормозные системы Akebono и ATE всегда подбирались инженерами марки к реалиям среднеактивной езды. Т.е. не к нашему двору. Вследствие чего, тормозные колодки Honda Accord часто становились предметом обсуждений. Если взглянуть на эволюцию тормозов Accord, то становится очевидным, что с восьмого поколения марка прибавила в потенциале тормозных механизмов: вместо 300 мм дисков предшественника кузов CU/CW снабжался блинами размером 296 и 320 мм, в сопровождении органических тормозных колодок Honda Accord. Civic. Не только популярная, но уже и легендарная модель, которая были и чрезмерно гражданской, и выразительно спортивной. Если говорить о тормозных системах, то более менее достойные версии тормозных колодок Honda Civic получала в модификациях Type-R или Sport. Говоря «достойными» – мы имеем ввиду повседневную езду в разном ритме, а не кольцевые нагрузки. Последнее же поколение, уже на гражданские версти, получило тормозные диски Honda Civic диаметром 293 мм. CR-V. По одному из недавних рейтингов – самый продаваемый в мире кроссовер, сумевший собрать воедино проходимость паркетника с комфортом городского лайнера. Однако, здесь японские светилы решили, видимо, что тормозные механизмы для паркетника – дело не приоритетное, и, по сути, прикрутили кроссоверу тормозные диски Honda CR-V почти того же размера, что и на компактном «сивке». При разнице в массе – в полтонны! Чтобы было понятнее – немецкие одноклассники оснащаются дисками минимум 315-320 мм. Тормозные колодки Honda CR-V, в оригинале поставляемые компанией Bosch – тоже не блещут репутацией: много жалоб на короткий срок службы при весьма посредственной эффективности. Поэтому в случае с CR-V – можно было бы поработать усерднее. Legend. Она же Acura RL, по своему премиальному статусу, удостоилась фиксированных суппортов ( с оппозитно размещенным поршнями). Решение очень эффективное и весьма подходящее автомобилю такого уровня. Хотя, учитывая, как Honda старательно растит статус Аккорда, при каждой возможности поднимая его выше и выше, то фиксированные тормозные решения стали бы прекрасным подтверждением статуса авто для будущего покупателя. Но пока так.
Автозапчасти - где, как и почем купить |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|