Новый дискаунтер -демпинг автозапчастей в России существует!



На днях мне позвонил один мой знакомый и попросил совета, где лучше посмотреть детали для своей машины. А поскольку я долгое время изучал этот рынок, то отказать было как-то неудобно. Поэтому я ему ответил, что уточню информацию и перезвоню ему. И тут я вдруг понял, что ведь если у него – завзятого автомобилиста – возникла такая проблема, что же говорить об огромном количестве владельцев автотранспортных средств, особенно о тех, кто до этого не сталкивался с проблемой покупки запчастей для своих авто. Вспоминая свой опыт обслуживания личного автотранспорта, скажу, что проблем здесь реально хватает.

Начнем с цен – буквально у каждого продавца или дистрибьютора своя ценовая политика, и казалось бы, что проще – сопоставь цены и выбери подешевле? Но на деле не все так просто: разговаривая с продавцами, многие из которых в этом бизнесе «варятся» далеко не первый год, волей-неволей позволяешь себя убедить, что подчас переплатить за качество или торговую марку – это того стоит. При этом, объехав два или три магазина, в четвертом купишь необходимую деталь (если она там окажется), по цене иногда на 20-30% выше общерыночной, прикинув, что дальнейшая потеря времени обойдется еще дороже. И самое обидное – если вдруг через пару недель заезжаешь в какой-нибудь салон или магазин автозапчастей, и вот она – нужная тебе запчасть, да еще и по цене завода-изготовителя, да еще и с сезонной скидкой!

Второй источник головной боли для автовладельца – установка купленной детали. Получив из рук продавца желанный сверток, автомобилист едет в ближайший автосервис, а потом пару часов (или пару дней – это уж как захочется администраторам или мастерам сервиса) ходит кругами и переживает, чтобы новая деталь встала на место, чтобы у нее не обнаружились какие-нибудь скрытые дефекты, не выявленные на этапе покупки, чтобы потом она прослужила как можно дольше. И если в дальнейшем что-нибудь с ней случится, и у магазина, и у автосервиса найдется масса оснований, чтобы отвести от себя любые подозрения: «У нас сбоев не бывает, ищите источник проблемы в другом месте!» И что остается делать незадачливому клиенту? Верно – ехать и покупать новую деталь, повторяя уже проделанный путь во второй раз – ну может быть только со сменой участников – магазинов и автосервисов.

Выискивая возможности разрешения проблемы для своего знакомого, я обнаружил один интересный адрес – интернет магазин автозапчастей, который приглянулся мне довольно низкими ценами и обещаниями клиентоориентированного сервиса. И естественно, навел о нем справки.

Источники нашей всемирной паутины содержат не так много информации об этом проекте, есть даже информация, что этот интернет магазин автозапчастей является дочерней компанией отечественного гиганта EXIST и что через него проходит контрафакт, но никаких нареканий к качеству продаваемых автозапчастей я так и не обнаружил, хотя просмотрел немало «черных» списков по этому направлению.

Когда я связался с консультантами интернет магазина, мне подтвердили, что цены, указанные на сайте, являются действительными на день публикации, и никаких дополнительных комиссий или надбавок магазин не взимает; на каждый товар дается гарантия качества. На мой вопрос относительно клиентоориентированного сервиса мне ответили, что помимо покупки выбранных автозапчастей, клиент может воспользоваться услугами гарантийного автосервиса, где высококвалифицированные специалисты, знакомые со всей продуктовой линейкой интернет магазина, должным образом установят детали на автомобиль – и это тоже с гарантией.

Ну что ж – думаю, надо отправить ссылку на этот интернет магазин автозапчастей, который к тому же оказывает услуги гарантированного автосервиса, моему знакомому. Но поскольку в том, что из этого получится, есть и мое участие, в дальнейшем обязательно попрошу его рассказать мне, как у него сложились отношения с этим проектом.

И если вся информация подтвердится – будем радоваться, что у нас появился новый дискаунтер-демпинг, включающий в себя бюджетный уровень цен, внимательное отношение к покупателям, да еще и гарантийный автосервис.

А всем автовладельцам – ровных дорог под Вашими колесами!

Жгулев Владимир


Автозапчасти - где, как и почем купить

Тормозные колодки Honda: эволюция тормозных систем
Тормозные колодки для внедорожников Lexus
У нас лучшие запчасти на грузовики Hyundai
Признаки качественного аккумулятора для автомобиля
Самая технологичная в мире шина оказалась самой ненадёжной?
Автошины б/у
Что важно знать об автозапчастях?
Выбираем запчасти для автомобиля
Оригинальные запчасти всегда обладают гарантиями качества от самого производителя
Новинки рынка шин, авторезина Barum на рынке России
Разнообразие шин для авто
Выбор американских запчастей может быть довольно сложным
Аккумуляторные батареи Bosch: история появления и концепция успеха
Зимние шины Goodyear
Резина для грузовиков – выбор без границ
Преимущества электронного каталога автозапчастей
Новый дискаунтер -демпинг автозапчастей в России существует!

Новинки от компании Michelin – экологичность плюс экономичность
Mobil ATF 220 Совершенное масло для вашего мотора
Литые диски для BMW
Зимняя автомобильная резина Toyo Observe GSI5
Металлическая мебель для хранения шин и дисков
Насколько хватит новой шины?
Оригинальные или альтернативные запчасти выбрать?
Где взять запчасти подешевле?
Запчасти для питбайков JMC
Где купить шины: советы водителю
Power Stop:борьба с подделками или шаг навстречу покупателю
Покупая запчасти будь внимателен
Правильный выбор шин и дисков
Характеристика летних шин
Продажа турбин и запчастей к ним может составить бизнез план автомагазина
Продажа шин: от базара до Интернета
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick