|
Программа для автосервиса, улучшающая качество обслуживания
Бизнес все активнее использует Интернет. Автосервисы в этом отношении не исключение. Создание собственного сайта, его настройка, продвижение, разработка специального ПО требует вложения времени и средств. Их потери можно избежать, если воспользоваться программой для сервиса с интернет-ресурсом и системой управления отношений с клиентами.
Основные возможности
Использование такого решения дает возможность привлекать и удерживать клиентов. Это достигается за счет удобной онлайн-записи, отслеживания статуса заявки. Система уведомлений помогает клиенту следить за этапами заказа и не забыть о том, что он записался на обслуживание или ремонт автомобиля.
С помощью упомянутой программы можно подключить сайт, на котором будет размещена информация об автосервисе, фотографии выполняемых и осуществленных работ, отзывы клиентов. Кроме того, для удобства клиентов можно будет поместить адрес и контактные данные, добавить в сервис карты от Яндекс или Google.
Использование системы не требует установки специального программного обеспечения, можно использовать для входа в нее браузер. Кроме того, программа для автосервиса дает возможность собирать информацию о клиентах и создавать единую базу для улучшения качества обслуживания заказчиков. Еще с ее помощью можно формировать отчеты о расходах и доходах, анализировать их.
Ключевые преимущества
Можно перечислить списком основные преимущества, характерные для системы для автосервиса:
- возможность отслеживания статуса заказа в личном кабинете без лишних звонков;
- уведомления клиентов о записи по электронной почте или через сообщения SMS;
- собственная страница с информацией об автосервисе, фотоотчетами, отзывами;
- предотвращение мошенничества со стороны приемщика;
- составление прозрачных смет для предотвращения обмана со стороны сотрудников;
- формирование клиентской базы;
- увеличение количества заказов и повышение прибыли владельца сервиса;
- автоматизированное управление заявками с расчетом стоимости работ и добавлением сотрудников для их выполнения;
- контролирование и разграничения доступа сотрудников к важной информации;
- обеспечение конфиденциальности полученных от клиентов данных;
- возможность установки ПО на компьютер, ноутбук или иной гаджет.
Использование программы для автосервиса – выгодное решение для повышения производительности и увеличения доходов.
Различные публикации 2021 года.
|
|