Новый самосвал 8х8 МАЗ
На сегодняшний день самосвал МАЗ-65262L является наиболее тяжелым грузовиком производства МАЗ. Полноприводная четырехосная модель стала первенцем завода среди обладателем подобной колесной формулы, обеспечивающей высокий уровень проходимости.
Создание грузовика МАЗ-65262L является ответом на потребности современного рынка, где существует устойчивый спрос на высокопроходимые, грузоподъемные машины. В сегменте тяжелых самосвалов сегодня существует острая конкуренция, но белорусским инженерам удалось создать уникальный по характеристикам автомобиль, не имеющий прямого конкурента у КАМАЗ, представляющего технику в аналогичном ценовом сегменте.
Официальный дилер МАЗ компания «Транссервис» реализует самосвалы в Хабаровске, Дальневосточном регионе и России по доступным ценам на выгодных условиях лизинга, обеспечивая сервисное обслуживание во время гарантийного срока и после него.
Характеристики машины позволяют принимать на борт до 36 тонн груза, обеспечивая самостоятельную заднюю разгрузку. Машина востребована в первую очередь на предприятиях добывающей отрасли и при реализации крупных строительных проектов, когда движение автотранспорта осуществляется по технологическим дорогам без строгих ограничений по массе транспортных средств.
Модель способна перевозить самые разные строительные и сырьевые сыпучие материалы, включая камень. Возможна эксплуатация и на дорогах общего пользования, но с ограничением загрузки для соответствия нормам предельной осевой нагрузки.
Вес снаряженного авто доставляет 18,8 тонны, что при предельной допустимой массе в 54 тонны обеспечивает грузоподъемность в 35,2 тонны. Нагрузка на передние оси составляет 10 тонн, а на оси тележки 17 тонн.
В качестве силового агрегата используется 460-сильный китайский двигатель Weichai Power WP12.460E50, обладающий пиковым моментом в 2110Нм, и работающий вместе с АКПП фирмы Allison.
Вместительность грузовой платформы составляет 25 кубометров, ее профиль прямоугольный, а увеличенный козырек прикрывает кабину от повреждений в процессе выполнения погрузочных работ.
Рама лестничная с креплением элементов самостопорящимися болтами, выполненная из литых и штампованных стальных деталей. На передних осях подвеска рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и поперечной стабилизацией. На задних осях подвеска рессорно-балансирная.
Максимальная длина кузова самосвала составляет 9600мм при колесной базе 6500мм (суммарно между первой и четвертой осью). Вместительность топливного бака составляет 500 литров. Максимально МАЗ-65262L можно разогнать до скорости в 85км/ч.
Все мосты белорусского авто собственного производства, полностью идентичные тем, что устанавливаются на полноприводную модель МАЗ-6514. Кабина используется короткая от МАЗ-5440, не предусматривающая наличия спального места.
Прямым конкурентом на рынке для МАЗ-65262L выступает КАМАЗ-65801-68, обладающий несколько меньшей грузоподъемностью в 32,4 тонны. В качестве силового агрегата российский автомобиль используется двигатель Mercedes мощностью в 428 «лошадей», что несколько меньше, чем у самосвала Минского автозавода. Соответственно динамические характеристики у КАМАЗ несколько скромнее.
В целом по совокупности технических и экономических характеристик МАЗ-65262L выглядит более предпочтительно.
Различные публикации 2021 года.
|