| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Авторынок США на 3 доллара за галлон бензинаНесколько лет назад перспектива 3 доллара за галлон бензина казалась экономической бомбой и угрозой американскому образу жизни. Производители автомобилей считали, что ценник в 3 доллара станет порогом, при котором владельцы будут «бунтовать» и менять свои пикапы, внедорожники и внедорожники на автомобили меньшего размера. Цена на бензин в настоящее время в США составляет около 3,10 долларов за галлон (3,8 литра) - более чем в два раза больше, чем пять лет назад. Хотя рост цен затрагивает часть населения, например работников с низкими доходами, которые путешествуют на большие расстояния на работу, на самом деле они оказывают удивительно небольшое влияние на автомобили, которые люди покупают, и на способ их вождения. USNews & World Report опроверг пять драматических сценариев цен на бензин: Во-первых, американцы будут сбрасывать большие машины. Фактически, в настоящее время на дороге больше больших автомобилей, чем до скачка цен на бензин. По данным JD Power & Associates, они составляют 27,9 процента рынка против 27,1 процента в 2000 году, когда бензин стоил около 1,50 долларов за галлон. Многим людям нужны большие машины, чтобы перевозить своих детей или разные машины, независимо от того, сколько бензина стоит, а для более богатых водителей это просто не имеет значения для цены. Миф второй. Дорогой бензин положит конец любви американцев к внедорожникам высокого класса. Продажи средних внедорожников на самом деле снижаются, но причина в том, что они в основном заменяются комбинированными моделями, которые предлагают более простое управление и лучший внешний вид. С другой стороны, владельцы Cadillac Escalade, Hummer H2, Jeep Wrangler и Mercedes GL остаются неизменно лояльными. Ожидается, что небольшие автомобили также изменят рынок. Когда Toyota Yaris, Nissan Versa и Honda Fit появились на американском рынке, было предсказано, что шокеры, работающие на бензине в США, быстро предпочтут небольшие модели, популярные в других странах. Модели этого ранга имели некоторый успех, но более серьезной тенденцией является процветающий рынок для комбинированных моделей, таких как Honda CR-V, Nissan Qashqai и Chevrolet HHR. Такие комбинированные модели в настоящее время представляют 17 процентов рынка по сравнению с 4 процентами в 2000 году. Они нравятся покупателям из-за их универсальности. Прогнозы о том, что гибридные автомобили будут повсюду, также не оправдались - они по-прежнему составляют всего 2 процента рынка. Эта доля, вероятно, будет неуклонно расти, но эксперименты производителей с различными типами гибридных автомобилей достигли определенного предела приемлемости для потребителей. Например, продажи гибридной Honda Accord были настолько низкими, что компания прекратила производство - цены, начинающиеся с $30 000, были слишком экстремальными для прагматичных покупателей Honda. Согласно недавнему опросу JD Power, интерес к гибридным автомобилям впервые в этом году снизился в результате пересмотра стоимости проезда большинства моделей в сторону понижения и истечения срока действия федеральных налоговых скидок на некоторые модели. Последний развенчанный миф о том, что потребители будут сильно шокированы дорогим бензином. Очевидно, это оказало психологическое влияние на потребителей, когда цены на бензин начали расти до 2 долларов в 2004 году, достигнув 3 долларов в этом году. Тем не менее, это, кажется, быстро преодолеть. Объяснение таково: типичный водитель Cadillac Escalade, который сжигает в среднем один галлон 14 миль (22,5 км), тратит около 280 долларов в месяц на бензин по текущим ценам. С 2002 года его стоимость бензина выросла почти на 150 долларов. В то же время увеличились доходы домашних хозяйств, и ипотека, которая является гораздо более крупной ежемесячной оплатой, стала дешевле для миллионов жителей США, которые взяли ипотечный кредит или рефинансировал его по низким процентным ставкам. Аналитики теперь задаются вопросом, что произойдет, когда бензин достигнет 4 долларов. Ответ может быть таким: ничего особенного, согласно USNews & World Report. Различные публикации 2020 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|