|
Передовые технологии, использованные в разработке аккумуляторов Mutlu
Турецкая аккумуляторная продукция всегда была лидером среди конкурентов из Европы и Азии. Турецкие инженеры и химики постоянно проводят разнообразные испытания, в надежде улучшить или придумать принципиально новую технологию производства источников питания. Стартерная батарея постоянно подвергается большому количеству негативных факторов, во время повседневной эксплуатации. Не удивительно, что инженерам и химикам будет ещё очень много работы, по улучшению существующих, и производству новых АКБ Mutlu. Но, и на данном этапе развития туркам есть чем похвастать перед потребителями и другими производителями.
Передовые разработки в свободной продаже
Не секрет, что любой водитель мечтает заполучить себе под капот максимально надёжный, но при этом недорогой источник питания. Турецкий бренд Мутлу, как никто близок к заветной формуле цена/качество. И в первую очередь за это отвечают передовые технологии производства отдельных комплектующих и автоматическая сборка. О которой в подробностях расскажет технический специалист компании АвтоЕвроТрейд.
1. Только кальций, вместо сурьмы. Минерал в составе активных пластин показал себя с превосходной стороны. Потери воды из электролита уменьшились в несколько десятков раз. Стало возможным реализовать на практике полностью необслуживаемый тип корпуса. Незначительные потери влаги в моменты критических нагрузок улавливаются специальным пластиковым лабиринтом. Он расположен в верхней крышке АКБ Mutlu.
2. Технология con-cast, это беспрерывное литьё свинцовой ленты, для последующего производства положительных и отрицательных электродов. Мягкий металл смешивается в определённых пропорциях с кальцием, оловом и серебром. Готовый сплав формируют в ленту, и дополнительно пропускают через пресс.
3. Производитель полностью отказался от изготовления легковых АКБ при помощи метода литья. Электроды производят по технологии Ex-Met. Ранее подготовленную свинцовую ленту направляют в станок по первичной перфорации. Здесь формируется сетка положительных и отрицательных электродов. Чтобы все они имели одинаковую толщину, их дополнительно пропускают через прокаточный пресс.
Важно : пресс дополнительно уплотняет структуру мягкого металла на молекулярном уровне. Полностью пропадает природная губчатость свинца. Так как пластины имеют маленькую толщину, отсутствие природных пор позволяет лучше сопротивляться разрушительной силе серной кислоты из электролита.
4. Самые дорогие источники питания, выпускаемые по технологии EFB и AGM, имеют дополнительное покрытие свинцовых пластин серебром. Благородный металл не только уменьшает силу сопротивления, но и значительно повышает показатель стартерного тока. Это особенно важно для машин с двигателем, работающим по принципу Start&Stop.
5. Далеко не на последнем месте находится небольшой аксессуар, устанавливаемый производителем на все источники питания с жидким электролитом. Это небольшой ареометр, позволяющий водителю внимательно следить за реальным состоянием электролита в банках. Как только плотность кислоты падает, у водителя будет достаточно времени исправить это состояние. Как показали реальные факты, аккумуляторы Mutlu намного реже страдают от коррозии пластин и сульфатации. Так как водители просто не допускают её появление.
Различные публикации 2019 года.
|
|