|
Автоновости: С 30-летним юбилеем, Ferrari F40!
В отличие от прошлых моделей Феррари, которые были кованные и закаленные Ле - Мане, Монца и Спа-Франкоршамс, то F40 может проследить свои корни назад к ралли событиям из группы B. Феррари работала с гоночной фирмой Michelotto и каперсами, чтобы выпустить четыре 308 GTB в серии, увидев лишь незначительный успех. Ferrariсобрался и создал легендарный 288 GTO в полной заводской комплектации. Автоновости тогда смаковали это событие во всех популярных изданиях.
До того, как 288 могли сойти с контейнера, группа B была отменена из-за роста смертей и травм. Тем не менее, разработка программы 288 прогрессировала настолько, что автопроизводитель работал над пятью прототипами 288 GTO Evoluzione, которые были почти готовы к гонке, когда FIA выключила свет.
Энцо Феррари, которому уже было около 80-и лет, не был удовлетворен тем, что оставил свое наследие нерешенным. Он заказал производство дорожных вариантов 288 GTO Evoluzione, с акцентом на тонкую настройку V-8 с турбонаддувом, который дебютировал с омологацией 288 GTO.
F40, как двигатель прогресса
Рожденный из застопоренного проекта 288, F40 поразил коллективное сознание, как нокаут от молодого Майка Тайсона 21 июля 1987 года. Суровый суперкар был мощным, визуально ярким и хардкорным. Мощность взята из 2,9-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, и создает очень впечатляющие 478 л.с. и 424 фунт-фут крутящего момента, направляемые на задние колеса через механическую коробку передач с пятью скоростями.
Для этой силовой сумасшедшей эпохи F40 имел производительность пушки. Разгон с нуля до 60 миль / ч занимает чуть меньше 4 секунд, а максимальная скорость поднимается до 201 миль в час, что делает его первым автомобилем Ferrari, который продемонстрировал такую мощность. Эта последняя цифра оставалась спорной темой среди Ferrari - независимое тестирование не было тогда в состоянии воссоздать эту скорость.
Секрет успеха F40s заключался в его легкой конструкции, которая включала композитные панели кузова, состоящие из кевлара и углеродного волокна. Это был автомобиль без излишеств - быстрый взгляд на салон показал сырые, незавершенные углеродные переплетения и основные спортивные сиденья.
Помимо спецификации глянцевого исполнения, F40 был особенным автомобилем для Маранелло. Это был последний автомобиль, выпущенный с одобрением Энцо Феррари. Его выход на рынок произошел за год до смерти этого великого человека.
Автоновости 30-летней давности излили как много аплодисментов, так и достаточно критики этому изобретению. Однако покупатели выстраивались в очереди, чтобы воздать хвалу новому турбо-брейзеру Ferrari.
Теперь, спустя 30 лет, F40 остается одним из самых аналоговых, бескомпромиссных автомобилей, которые когда-либо выходили на рынок . Прошли годы, но миллионы коллекционеров мечтают получить эту модель в свою коллекцию.
Различные публикации 2017 года.
|
|