| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Тормозной цилиндрТормозная система любого автомобиля обязана функционировать наилучшим образом, от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров. Наличие исправных и качественных ее компонентов поможет осуществлять беспроблемное торможение, а также зафиксирует автомобиль в состоянии покоя. Всеукраинский портал zakupka.com предлагает своим посетителям возможность купить лучшие детали для автомобиля, установив которые не приходится беспокоиться о безопасности. Специализированные интернет-магазины выпускают в продажу элементы тормозной системы высочайшего качества и для широкого спектра автомобилей (ВАЗ, Ниссан, Тойота, УАЗ, Форд и других). Вам достаточно знать основные характеристики вашей машины и ориентироваться на данные, размещенные в каталогах, чтобы в кратчайшие сроки приобрести то, что вы ищите по приемлемым ценам. Стоит ли напоминать, что главный тормозной цилиндр является центральным элементом тормозной системы. Его функция заключается в преобразовании в гидравлическое давление усилия, которое прикладывается к педали тормоза. Если углубиться в техническую составляющую, то работа этой детали основана на уникальном свойстве тормозной жидкости, которое заключается в возможности не сжиматься под внешним воздействием. Современные автомобили оснащены двухсекционными тормозными цилиндрами, каждая из секций которых отвечает за работу определенного гидравлического контура. Где размещена тормозная система? Автовладельцы знают, что положение системы в разных моделях авто несколько отличаются. У переднеприводных машин контур объединяет тормозные механизмы левого заднего и переднего правого колес, а второй, соответственно, левого переднего и правого заднего. Заднеприводные же авто несколько иначе устроены, поскольку у них первый контур обслуживает тормоза передних колес, а второй — задних. Структура цилиндра Производители учитывают, что он должен быть одной из самых надежных и крепких деталей во всем автомобиле, поскольку ежедневно на тормозную систему оказывается колоссальное давление, поэтому помимо прочих характеристик особенно ценится износостойкость. Это все привело к тому, что корпус, а также крышки цилиндра, бывают цельнолитыми из чугуна или сваренными из стали. Внутренняя структура: 1. Поршень в комплекте с уплотняющей манжетой. 2. Войлочное смазывающее кольцо. 3. Шток. Существуют варианты его крепления — плотная связка (если рычаг не давит) с поршнем или шарнирная (в случае движения рычага по дуге). 4. Отпускная пружина. 5. Отверстие в задней крышке для подвода сжатого воздуха. 6. Отверстие для установки манометра (заглушено пробкой). 7. Отверстие для слива конденсата в передней крышке. 8. Пылезащитная шайба в горловине крышки. Принцип работы цилиндра Успех работы любой системы — ее исправность, что в свою очередь означает — гармоничное взаимодействие всех деталей. Это касается и всей тормозной системы, и особенно тормозного цилиндра. Выполняя нажатие ногой во время торможения, вы активируете сложный процесс: шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень, который перекрывает компенсационное отверстие. Возрастает давление, из-за чего перемещается второй контур, в котором также растет давление. Образовавшиеся пустоты заполняются тормозной жидкостью. Поршни перемещаются до тех пор, пока это позволяет возвратная пружина. Созданное в контурах давление как раз и обеспечивает срабатывание тормозных механизмов. По окончании торможения поршни возвращаются в первоначальное положение. Если происходит утечка тормозной жидкости в первом контуре, второй продолжит работу. Всем известное выражение «главное, вовремя остановиться» звучит совершенно по-новому, если применить его к жизни автомобилиста. Конечно, в машине нет деталей второстепенной важности, но за тормозной системой необходимо следить особенно пристально. Различные публикации 2016 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|