| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Такие разные спорткары от Audi: Audi A5 - Audi R8История производстваОбе модели от Audi объединяют не только множество общих технических решений, но и история появления. Обе они впервые сошли со сборочных конвейеров в 2007 году. Последние рестайлинги R8 получил в 2012 году, а A5 – в 2016. В итоге R8 стал легче на 50 килограммов и получил новый облик, A5 «сбросил» 85 килограммов и стал шире на 60 мм. При этом и премьерные выпуски, и последующие – рестайлинговые, автомобильная публика приняла весьма благосклонно. ДизайнAudi R8 2016 года выпуска имеет обтекаемые формы. Внешний вид автомобиля говорит о выдающихся скоростных характеристиках. Мощный бампер с большим воздухозаборником и «жабры» за дверями подчеркивают динамичность облика. Узкие передние фары с ксеноном могут быть заменены на лазерные, имеющие большую «дальнобойность». Кроме того, более дорогие комплектации Audi R8 оснащаются 19-дюймовыми кованными дисками, взамен стандартных 17-дюймовых легкосплавных. Хрошую динамику обеспечивает и заднее антикрыло, доступное опционно. Audi A5 sportback выпускается в кузове «лифтбек» – крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Подобный кузов одними из первых стали использовать в концерне Audi-Volkswagen. Внешний облик Audi А5 динамичен и, в тоже время, солиден. Зауженные передние фары вместе с массивным бампером и «четырежды окольцованной» решеткой радиатора подчеркивают то, что автомобиль готов быстро развивать внушительную скорость. Кроме того, в оптике Audi A5 sportback активно используется ксенон и светодиоды. Дополняют облик авто 17-дюймовые колесные диски. Технические характеристикиAudi A5 2016 года выпуска получила множество деталей из композитных материалов и легких сплавов. За счет применения алюминия в конструкции её независимой подвески, был снижен общий вес автомобиля. Характеристики двигателя данное авто имеет вполне «приземленные». Возможен выбор передне- или полноприводной версии с дизельным (190 и 218 л.с.) или бензиновым (252 л.с.) весьма экономичным двигателем – 4-5 литров топлива на сотню пройденных километров. Разгон до сотни км/ч занимает от 6 до 7,9 секунды. Одна из дизельных переднеприводных версий имеет механическую трансмиссию, а все остальные модификации – 7-ступенчатый «робот». Audi R8 создана на базе другого суперкара. В её изготовлении используется много алюминия, как и в А5. Для улучшения динамики разгона двигатель установлен посреди платформы автомобиля. Независимая подвеска опционально может получить специальную систему, которая будет распознавать тип дорожного покрытия. Динамику разгона полноприводной R8 сообщает V-образная «десятка» или «восьмерка» (570-430 лошадиных сил) с весьма приличным аппетитом – на 100 километров пробега потребляется 12-14 литров бензина. При этом разгон до скорости в 100 км/ч производится в различных версиях за 3,4-4,6 секунды, что почти в два раза быстрее, чем у Audi A5. Роскошь и функциональностьСалон обеих моделей выполнен с присущим немцам качеством и тщательной подгонкой деталей. При этом Audi R8 характеристики имеет более впечатляющие: 12,3-дюймовый экран бортовой системы (управление сенсорное или со специального приспособления на центральной консоли), премиальная кожа и алюминий, мультируль с кожаной отделкой, анатомические или спортивные (опционно) кресла, датчик, контролирующий уровень накачки шин, интерфейс Bluetooth и т.п. Модель A5 более скромная, но и тут нашлось место 7-дюймовому дисплею бортовой системы, которая может управляться сенсором или голосом, кожаной отделки салона и целому ряду приятных опций (сидения, запоминающие положение, подогрев сидений и т.д.). Безопасность и ценовая политикаНа безопасности обеих моделей при разработке и запуске в серию скупиться не стали и уже в базовой комплектации имеется масса систем активной и пассивной безопасности. Причем надежность этих систем не подвергается сомнению в связи с тем, что большинство из них уже прошло обкатку на других моделях и марках концерна Audi-Volkswagen. В целом же оба автомобиля надежны и их качество не вызывает сомнения. Но цена на Audi R8 начинается от 7 миллионов рублей, тогда как Audi A5 первого поколения предлагалась по цене от 2 миллионов рублей. По мнению экспертов, обновленный Audi A5 sportback будет стоить дороже предшественника, не менее 2,5 млн.руб, но существенно дешевле R8. Если Вам нужен спорткар с незаурядной внешностью, то Audi R8 – именно то, что нужно! Но, надо отдать должное, внешний вид Audi A5 тоже способен притягивать взгляды. Различные публикации 2016 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|