| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Неисправности подвески мотоцикла: всё от А до ЯНовехонький мот реагирует на каждое движение байкера: уверенно входит в повороты и разгоняется до максималки за считанные секунды. Разве это не сказка? Но время идет, и с каждым сезоном железный конь начинает вести себя как капризная девчонка: то на крутом вираже его заносит, то разгоняется как старый дед, а то и вообще на ровном месте кренделя выписывает. Это значит только одно – пора посидеть в гараже вместе со своим верным товарищем и уделить ему немного внимания. Проблемы с управлениемЧаще всего решить проблемы с управляемостью мотоцикла можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам – достаточно лишь вспомнить некоторые прописные истины. Так, например, давление в шинах – при пониженном управлять байком на поворотах становится гораздо сложнее, так как на скорости переднее колесо стремится к возвращению обратно в вираж. Повышенное давление в шинах чувствуется тем самым местом при наезде даже на небольшую кочку, кажется, что подвеска стала жесткой, чем она есть на самом деле.Стоит обратить внимание на шины – глупо ждать отличной управляемости при износе шин даже на 30%. Чаще всего покрышка изнашивается в центральной части. Последствия достаточного для замены колеса износа выглядят примерно так: сначала мотоцикл сложно положить на повороте, а потом байк как будто «догоняет», чего от него хотели, и буквально вваливается в вираж. Пересечение элементов разметки расшатывает мот на дороге. Разумеется, «обувать» коня следует по сезону и по размеру. Непрямолинейное качение колес – проблема обнаруживается и исправляется очень просто. Достаточно приложить идеально ровную планку или доску к заднему колесу, замерить расстояние между передним колесом и краем устойчивой плоскости (доски или планки), те же самые манипуляции произвести и с другим колесом. При правильной геометрии результаты будут совпадать.Копаем глубже к подшипникамОтдельного внимания заслуживают подшипники рулевой колонки, купить которые можно на www.begemoto.com . Эта маленькая деталь несет на себе больше половины веса мотоцикла, а это значит, что о ней нужно вспоминать своевременно. Люфт передней вилки относительно рамы – это результат изношенных или слабо затянутых подшипников. Поведение мотоцикла неуверенное, его трясет и даже немного качает, руль начинает «стучать» при наезде на малейшую неровность. Проверить состояние подшипников не сложно – достаточно лишь вывесить переднее колесо, потолкав выдвижные трубы в разные стороны. Характерный стук красноречиво расскажет обо всем. Чересчур перетянутые подшипники также не предвещают ничего хорошего – даже на ровной дороге приходится постоянно подруливать. Нельзя забывать о подшипниках в колесах и задней подвески. Изношенные в переднем колесе, они делают езду на мотоцикле неустойчивой. Игольчатые подшипники, находящиеся в шарнирах задней подвески, следует смазывать регулярно, не дожидаясь того момента, когда потребуется их замена. Посторонние звуки и характерные скрипы при работе подвески красноречиво свидетельствуют о том, что игольчатые подшипники находятся в ненадлежащем состоянии. Вывешенное заднее колесо при покачивании маятника сможет диагностировать проблему. Даже самый незначительный люфт маятника и ощущение его свободного хода относительно амортизатора говорит о том, что накрылись подшипники медным тазом. Эти рекомендации помогут самостоятельно диагностировать поломку и исправить ее, но только в некоторых случаях. Если же после проведения вышеупомянутых манипуляций ситуация не изменилась, пришло время основательных вмешательств.Различные публикации 2016 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|