| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Рождение бензинового двигателяЕсли взглянуть вглубь истории то идеи создания двигателей, работающих на взрывной энергии какого-либо вещества, разрабатывались разными инженерами в различные времена. Еще в далеком 1770 паровые двигатели начали промышленную революцию в странах Европы и один из видных инженеров таких двигателей разработал принцип превращения энергии пара во вращательное движение. Зачастую, многие технологии заимствовались друг у друга инженерами и механиками, бывало и так, что к одной и той же мысли они приходили одновременно. Начало же развития двигателей, работающих на энергии горения или взрыва вещества, берется с 1794 года, когда Роберт Стрит изобрел способ, по которому работал двигатель на основе спирта, скипидара и кислорода. Но четкой документации по созданию этого двигателя, к сожалению, не сохранилось. Спустя почти семьдесят лет, в 1860 году Этьен Ленуар изобрел двигатель, работающий на газовом топливе. Первым в истории считается именно этот двигатель внутреннего сгорания. Также важным витком в инженерии стал год, когда Николос Отто создал четырехтактный двигатель. Но отцами именно бензинового двигателя являются Готтлиб Даймлер и Карл Бенц. Даймлер в своих экспериментах добился вращения коленчатого вала в тысячу оборотов. Первым делом он использовал новый двигатель на лодке, а затем опробовал на сломанном конном экипаже. Так и появился автомобиль. Сейчас основными разновидностями бензиновых двигателей являются инжекторные и карбюраторные. Также часто применяются четырехтактные и двухтактные, которые различаются мощностью на единицу объема. Одной из важных характеристик при классификации двигателей является расположение их цилиндров: таким образом, различают рядные и V-образные двигатели. Основной цикл работы четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов. Первым идет впуск, на этапе которого поршень опускается из наибольшей верхней точки в нижнюю, а через клапаны подается топливо. Затем идет сжатие, когда поршень возвращается в исходное положение сжимая горючую смесь, тем самым нагревая ее. После этого происходит сгорание, когда процесс сжатия почти подходит к концу, топливо загорается от свечи и расширяясь толкает поршень обратно вниз. После этого наступает заключительная стадия, когда поршень возвращаясь в наивысшую мертвую точку открывает выпускной клапан и газы от сгорания смеси выходят из цилиндра. В настоящее время существует альтернатива бензиновому топливу, которая применяется в широком кругу автолюбителей. Газовое оборудование для автомобилей разрабатывается с учетом всех особенностей бензинового и дизельного двигателей. Использование газовых смесей в качестве топлива позволит Вам сэкономить на расходах на топливо, а также продлить срок службы авто. Различные публикации 2015 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|