Двигатель – сердце вашего автомобиля



Ни один транспорт не может работать без двигателя. Если он неисправен, то вы не успеваете выполнить массу запланированных дел, опаздываете на работу или на торжественное мероприятие.

 Не все неисправности можно устранить собственными руками, поскольку иногда приходится и разбирать его, чтобы посмотреть, что же в нем сломалось, или заменить неисправную деталь.

 О причинах поломки и способах их устранения написано много книг, но бывают такие неисправности, о которых не каждый водитель сможет додуматься.

  Зимой бывает так, что вы завели карбюраторный двигатель при относительно небольшой минусовой температуре. Двигатель в течение дня работал нормально, и вы спокойно оставили его на автостоянке на ночь. Утром машина не заводится. Причина кроется в образовании конденсата воды, попавшего в жиклеры и в топливный шланг с фильтром тонкой очистки, находящемся в штуцере у самого входа в карбюратор. Бесполезно таскать автомобиль на веревке и крутить стартер, это ничего не даст, лишь зальются бензином свечи зажигания. 

  Чтобы завести автомобиль, нужно снять шланг, и в обе камеры сгорания карбюратора залить бензин примерно по 50-60 граммов в каждую. Закрыть заслонками обе камеры и попытаться завести машину. Поскольку бензин гигроскопичен, он растворяет воду, в результате в течение 1-2 минут небольшое количество паров бензина попадет в камеру сгорания, и мотор заведется на 15-20 секунд. Подобную процедуру нужно повторить 3-4 раза. За это время двигатель вместе с карбюратором немного прогреется, и лед в жиклерах отойдет. Снова запустите мотор.

 Он будет работать неустойчиво с хлопками, но это не говорит о неисправности зажигания. Поработайте педалью газа примерно на 2,5 тысячах об/мин. Оставшийся конденсат испарится, поскольку двигатель прогреется. В последующем, после каждой поездки перед установкой машины на стоянку снимите верхний кожух крышки воздушного фильтра, достаньте сам фильтр и протрите нижнюю части кожуха досуха. 

 Неисправность всегда застает водителя врасплох. Случается, что при покупке машины новый владелец проезжает на ней всего 20-30 километров. Затем машина начинает дергаться и глохнуть. В итоге движение становится возможным лишь на подсосе бензина с повышенными оборотами. Причина неисправности – вакуумный усилитель. Исправить неисправность проще всего в автосервисе, куда вы доберетесь сами либо машину дотянут на веревке. 

Не путайте эту неисправность с заправкой автомобиля некачественным бензином. Если вы заправили автомобиль бензином низкого качества, под капотом и в глушителе раздаются хлопки, а при нажатии на педаль газа двигатель не держит обороты: они или спадают, или произвольно поднимаются. Причина в несоответствии октанового числа бензину. Кроме того, в нем могут оказаться примеси дизельного топлива, поскольку иногда в одни и те же емкости бензовозов после солярки заливают бензин. Для автомобиля это ведет к прогоранию клапанов и поршня, т.е. вам грозит капитальный ремонт двигателя.

Опытные водители прекрасно знают, что в дороге всегда нужно иметь запас отдельных запчастей, чтобы не оказаться на сломанном автомобиле на трассе вдали от населенных пунктов.

В этот комплект обязательно должны входить следующие детали: катушка зажигания, коммутатор, 4 свечи зажигания, мембрана и распылитель ускорительного насоса, датчик холостого хода. Но не все знают, что, если у вас не оказалось запасного датчика, то можно отрезать иглу у неисправного датчика холостого хода и ехать на таком автомобиле. Ездить с таким датчиком можно долго, но вы сами не захотите, поскольку расход бензина возрастает на 5 л / 100 км пути.

Всегда внимательно прислушивайтесь к работе двигателя вашего автомобиля, чтобы его выход из строя не оказался для вас полной неожиданностью и не привел к большим финансовым потерям.


Об Устройстве автомобиля простыми словами

Летняя автомобильная резина
Штатные головные устройства Honda
Карданный вал
Преимущества автошин Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Pirelli Pzero
Особенности чистки инжекторов Mercedes-Benz
В чем суть чип тюнинга
Ключ – надежная защита автомобиля
Виниловые наклейки - популярное направление тюнинга
Причины падения компрессии в двигателе
Тюнинг Honda Accord VII и VIII (Хонда Аккорд 7 и 8)
Выбираем амортизаторы и стойки Kayaba
Ремонт кардана или покупка нового?
Особенности ремонта автомобиля
?Какой выбрать двигатель: бензиновый или дизельный
Эффективное использование прицепа
Автовинил: дизайнерские решения для вашего авто
Двигатель – сердце вашего автомобиля
Шины. Характер износа
Автомобильные диски: делаем правильный выбор
Немного из истории развития топливных насосов

Автомобильный катализатор
Дизельный двигатель Hino Е13С
Тойота Кунг Хайлюкс – усиленная функциональность
Защита картера для автомобилей Honda
Автомобильные шины Dunlop
Почему так сложно отремонтировать кардан
Выбираем авто чехлы для своего любимого автомобиля
Преимущества использования присадок для бензина
Стеклопластик и тюнинг автомобилей
Какую систему ГБО предпочесть, на метане или пропане?
Комфортабельный салон автомобиля – показатель престижа автовладельца
Особенности точечной покраски автомобиля
Разборка Петербург – выгода при покупке запчастей
Выбираем запчасти: оригинальные или неоригинальные
Путешествие с ребенком на авто: как выбрать кресло
Современные технологии малярных работ
Ремонтируем МКПП
Кузовной ремонт автомобиля
Чехлы на сиденья автомобиля
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick