| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Консервируем на зиму… автомобильПримерно пятая часть отечественных автомобилистов предпочитает в зимний период отказаться от личного средства передвижения в пользу общественного транспорта. Виной тому дороговизна зимней авто-амуниции, повышенный расход топлива из-за систем обогрева и, отчасти, невозможность найти место для парковки, посетив в холода один из концертных залов столицы или цирк на проспекте Вернадского. Если у вас возникло желание оставить своего четырехколесного друга в одиночестве вплоть до наступления оттепели, то к решению данной задачи следует подойти ответственно. Оптимальным вариантом для «зимней спячки» авто окажется гараж. Если же в ваших планах оставить автомобиль на стоянке, то в этом случае однозначно необходим просторный тент. Специалисты и бывалые автовладельцы утверждают, что гаражное хранение нередко оказывает худшее воздействие на машину, чем уличное. Все дело в том, что бетонные полы и стены гаража в сочетании с перепадами температуры провоцируют появление конденсата на кузове. Забыть о подобных неприятных явлениях позволит обеспечение качественной вентиляции. Хранение автомобиля на открытом воздухе без тента чревато той же ржавчиной, механическими повреждениями в случае непогоды и выгоранием кузова под воздействием солнечных лучей. Если же вы все-таки решились сэкономить деньги на тенте, то следует как можно чаще навещать свою машину после снегопадов, чтобы счищать снег. Не только внешняя оболочка автомобиля нуждается в хранении, но и его начинка. Особенно это касается всего того, что находится под капотом. Защитить двигатель поможет моторное масло, которым заполняют цилиндры. Подобную процедуру следует повторить за зиму не менее двух раз. Обязательным условием сохранности внутренностей авто является обеспечение отсутствия контакта различных полостей с окружающей средой. Следует обратить особое внимание на шланги вентиляционной системы, отверстие через которое заливается масло, а также на выхлопную трубу. Чтобы не заржавела система охлаждения, необходимо заполнить ее качественной охлаждающей жидкостью. Не следует забывать и об аккумуляторе. Новую батарею можно не извлекать из авто, а просто отсоединить от общей системы. Если не отсоединить провода, АКБ довольно быстро разрядится, а это грозит невозможностью последующего запуска двигателя. Полный разряд батареи приводит ее в негодность, а новый аккумулятор не дешев. Хорошим решением задачи подзарядки АКБ в зимний период станет регулярный «выгул» авто (хотя бы 1 раз в неделю). Это позволит батарее восполнить недостающий заряд. Консервируя авто со старым аккумулятором, лучше извлечь АКБ, предотвращая промерзание электролита. То же касается и автомобилей, владельцы которых предпочитают не расставаться с ними на зиму. Ночная температура может опуститься гораздо ниже нуля. Поэтому, даже посетив концерт Пола Маккартни и вернувшись домой под впечатлением, не забудьте занести АКБ в теплое помещение. Начинающим водителям |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|