Приемы самостоятельной диагностики АКПП



Современные автоматические трансмиссии имеют информативную диагностику, поэтому для выяснения причин неисправности АКПП ее диагностику следует проводить в нашем сервисе, который оборудован современным диагностическим оборудованием, позволяющим считывать коды неисправностей, появившихся в автоматической трансмиссии. При этом услугами так называемого «умного мастера» не стоит пользоваться, поскольку Вы все равно после него придете в наш сервис.

Первым самым простым и доступным для многих водителей способом диагностики АКПП является проверка уровня масла в автоматической трансмиссии. Однако это касается тех автомобилей, где в конструкции трансмиссии предусмотрен щуп, поскольку в некоторых автоматических трансмиссиях производства Chrysler или Aisin Warner его заменяет контрольная пробка. Поэтому уровень масла в автомобилях с такой трансмиссией можно проверить только в автосервисе.

Масло в автоматической трансмиссии выполняет несколько функций, которым характерна передача крутящего момента насосного колеса гидротрансформатора к турбинному колесу. Кроме того, благодаря наличию масла происходит сжимание ведомых и ведущих дисков между собой с одновременным включением сервоприводов, которые зажимают тормозные ленты, позволяя при этом переключать передачи. Масло необходимо также для осуществления смазки всех движущихся частей АКПП, а также вкладышей.

Первым признаком наличия неисправности при проведении диагностики АКПП является цвет и запах масла. Красное или оранжево-красное масло свидетельствует об исправности АКПП, а темно-коричневый цвет масла с запахом гари свидетельствует о наличии неисправностей в этом важном элементе автомобиля. Коричнево-зеленый оттенок с неприятным запахом масла обычно появляется при начальной стадии работы двигателя и не является показателем неисправности АКПП.

В основной массе моделей автоматической трансмиссии оптимальный уровень масла располагается между метками, указанными на щупе АКПП ADD и FULL. При этом в ходе измерений температура масла должна находиться в пределах 66-93 градуса по Цельсию. Достичь таких показателей температурного режима масла можно только при пробеге автомобилей 15-20 км. Не допускается измерение уровня масла сразу после пробега автомобилей длительного расстояния на высокой скорости. Его можно измерить только после получасовой стоянки автомобиля с выключенным двигателем.

Уровень масла в автоматической трансмиссии можно проверить и при комнатной температуре и при рабочей температуре. При выявлении в ходе такой диагностики АКПП недостатка масла, который может быть причиной любой поломки АКПП, его необходимо долить, но при этом соблюдать осторожность. Поскольку излишне залитое масло при нагревании вспенится и выльется через сапун наружу.

Долив масла необходимо осуществлять при постановке автомобиля на горизонтальную поверхность с блокировкой тормозом колес, а двигатель должен работать на холостых оборотах. После того как Вы осуществили, долив масла, необходимо равномерно распределить его по гидравлической системе автоматической трансмиссии. Это можно осуществить при удержании акселератора тормоза и переключении рычага во все его положения. После чего в зависимости от модели АКПП вашего автомобиля установите рычаг в нужное положение либо P либо N, отпустите акселератор тормоза и проверьте уровень масла в АКПП по щупу. Нормальная работа автоматической трансмиссии обеспечивается при уровне масла в АКПП между положениями нащупе ADD и FULL.

Диагностика АКПП на предмет определения уровня масла, имеющего комнатную температуру, имеет аналогичную последовательность. При этом необходимо учесть, что в этом случае нормальное положение уровня масла должно быть на отметке щупа ADD.

После проведенным мероприятий щуп возвращается на место до упора, тем самым, препятствуя попаданию в автоматическую трансмиссию грязи или воды, которые могут нарушить работу АКПП.

При доливе масла в АКПП следует соблюдать особую осторожность, поскольку излишне налитое масло при нагреве до рабочей температуры может вспениться, что приводит не только к переливу из сапуна трансмиссии, но и выходу из строя АКПП. Следствием этого будет обращение в сервис по поводу ремонта АКПП, в результате чего Вы понесете существенные материальные затраты.

Недостаточное количество масла в автоматической трансмиссии вызывает закачку в магистральную систему трансмиссии масла с воздухом, что приводит к недостаточному сжатию дисков фрикционов. Следствием этого тоже является поломка автоматической трансмиссии.

Для предотвращения каких-либо неисправностей с АКПП необходимо применять качественное масло, например DEXRON II, DEXRON III. На сегодняшний день это самое лучшее масло, которое можно использовать в АКПП.


Обзоры, дайджесты, мнения, советы...

Стоит ли менять катализатор на пламегаситель: плюсы решения
Как уберечь своё авто от угона в случае потери ключа?
Брать или не брать автомобиль в кредит?
Безопасность водителя — чему отдать предпочтение?
Скрип тормозов
Используем авто зимой
Видеорегистратор в автомобиле. Какое Вы имеете право!?
Как не заснуть за рулем
Караванинг – незабываемое путешествие на автомобиле
Тюнинг транспортного средства: в каких направлениях он производится?
Автотуристу на заметку
Начинающим водителям
Автотуризм на территории России
Пьян или не пьян?
Определение стоимости ущерба при ДТП
Автошины - правильный уход
Автомобильные стекла: остерегайтесь приобрести подделку
Как определить состояние масла в АКПП?
Немного об алкометрах
Схемы приобретения второго транспортного средства
Интернет-магазин запчастей для автомобилей – делать покупки просто и приятно!
Начинающим автомобилистам
Такси в Санкт - Петербурге
Антирадар-шпион
Выбираем автомобиль по параметрам
Организация офисного переезда
Как выбрать автомобиль для женщины?
Что учесть при покупке автомобиля с пробегом?
Как продать битую Мазду?

Уплата налога с продажи автомобиля
Как продать старенький автомобиль
Как купить авто?
Автофобия: Как преодолеть страх начинающему водителю?
Как правильно выбирать запчасти для такси марок Honda и Acura
Семь причин уважать женщину-водителя
Сигнализации нового поколения: популярность автозапуска
Автотуризм: как выбрать GPS-навигатор
Откатные ворота
Функционал навигаторов Garmin
Разновидности полировки кузова автомобиля
Камера заднего вида – надежный помощник при парковке
Упаковка картин для перевозки
Зона риска – гараж
Выбор автомобиля: что делать неопытному соискателю?
Как бороться с нечестными таксистами
Оформить ОСАГО – как правильно подобрать страховую компанию?
От чего зависит стоимость КАСКО
Роскошь, без которой вполне можно обойтись
Приемы самостоятельной диагностики АКПП
Поршневые двигатели
Стоимость содержания авто: расходы всегда можно снизить
Ремонт рулевых реек
Страхование ответственности экспедитора
Выбираем такси в Москве
Самые угоняемые модели в России и не только
Учимся правильно выбирать автомобиль
Секретки на колеса авто - плюсы и минусы
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick