| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Техническое обслуживание автомобиля Ниссан-Санни 1991-1997 г.в.В этой статье будут предоставлены основные моменты технического обслуживания автомобиля Nissan Sunny. Если вы хотите безопасно и безаварийно эксплуатировать свое транспортное средство, то каждые 15, 30 и 60 тысяч километров необходимо проводить плановое техническое обслуживание (ТО). Принимая во внимание качество топлива и дорожного покрытия на просторах стран СНГ – плановое ТО необходимо проводить каждые 10, 20 и 50 тысяч километров. 1. ТО каждые 15000 (10000) км или 6 месяцев: • Замена масляного фильтра и масла; • Проверка качества смеси и оборотов холостого хода (корректировать смесь необходимо на протяжении не более двух минут после поездки, не останавливая двигатель); • Проверка уровня тормозной жидкости (избегайте попадания тормозной жидкости в глаза, на незащищенные части тела); • Проверка уровня масла в гидроусилителе руля; • Проверка уровня масла в автоматической КПП (уровень жидкости проверяется после небольшой поездки при рабочей температуре, уровень жидкости должен быть всегда ниже верхней отметки, не допускается избыточная заправка); • Проверка целостности шлангов; • Проверка уровня масла в механической трансмиссии (уровень масла необходимо проверять перед поездкой, или минимум через 5 мин после остановки двигателя); • Проверка состояния тормозных колодок; • Проверка работы ручного тормоза (при необходимости – регулировка); • Проверка и при необходимости регулировка сцепления (проверяем ход педали сцепления, целостность троса сцепления, при пробуксовке или рывках регулируем трос привода); 2. ТО каждые 30000 (20000) км или 1 год: • Замена ремней - компрессора кондиционера, привода гидроусилителя, привода генератора); • Замена топливного фильтра (не забываем соблюдать правила пожарной безопасности); • Замена свечей зажигания; • Проверка заслонки терморегулятора воздушного фильтра; • Визуально, путем осмотра состояния шлангов и соединений, проверяем систему снижения токсичности отработавших газов); • Проверка датчика выхлопных газов (проводится на СТО с использованием функции самодиагностики процессорного блока); • Замена тормозной жидкости; • Проверка подвески и рулевого управления; • Проверка пыльников полуосей; • Проверка выхлопной системы; • Проверка развала и схождения колес (также, при необходимости производим балансировку колес); • В целях равномерного износа шин можно произвести перестановку колес; • Проверка колодок задних барабанных тормозов; • Проверка состояния и очистка ремней безопасности; • Смазка замков и дверных петель, в том числе капота и багажника; • Проверка работы приборов и электрооборудования, проверка работы тормозов. 3. ТО каждые 60000 (50000) км или 24 месяца: • Замена воздушного фильтра; • Проверка системы зажигания (не забываем соблюдать технику безопасности при работе с электричеством); • Замена фильтра вентиляции картера; • Проверка шланга и контрольного клапана вакуумного усилителя; • Замена охлаждающей жидкости (выполняем при полностью остывшем двигателе и соблюдаем технику безопасности при работе с ядовитыми жидкостями); • Замена масла в автоматической трансмиссии (выполняется после небольшой поездки при рабочей температуре); 4. ТО каждые 60000 (50000) км или 1 год. Если ваш автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, а именно – буксировка прицепа, езда в пыльной местности, частые короткие поездки, то в данном случае необходимо заменить масло в механической КПП. Помните, вовремя проведенное Техническое Обслуживание – это экономии ваших денег и недопущение более серьезного ремонта. sergeysu Интересные факты о различных автомобильных марках. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|