| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Семейный автомобиль без ущерба для семейного бюджетаС тех пор, как торговая марка Skoda фактически перешла под юрисдикцию автоконцерна Фольксваген, интерес автолюбителей к этим автомобилям значительно возрос. И не без оснований. Новые модели марки отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным авто, отличаются высокой надежностью, простотой в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте, являя собой наглядный пример сочетания традиционного немецкого качества с лучшими чешскими традициями и ценами. Skoda Roomster – отличный вариант авто для тех, кому необходим вместительный кузов, компактные размеры, высокая и удобная посадка, хорошая управляемость и великолепный обзор. И это – далеко не все преимущества модели. Roomster удобен не только для водителя, но и для пассажиров. В том числе и тех, которые сидят на задних сиденьях. Даже при том условии, что сзади размещаются три человека, места достаточно для всех и поездка будет комфортной для каждого. А если одно из задних сидений убрать (такая возможность предусмотрена конструкцией), то задняя часть салона авто становится еще эргономичнее и функциональнее. Отдельный респект конструкторам дверей: садиться в автомобиль крайне удобно. Владельцы этой модификации шкода могут смело отправляться на ней в дальнее путешествие, взяв с собой все, что им заблагорассудится: возможности багажника позволяют сделать это безо всякого труда. Правда, комфортным путешествие будет только при передвижении по ровным дорогам хорошего качества: подвеска автомобиля жесткая, и на ухабах и проселках вы это сразу почувствуете. Зато рулевое управление практически идеальное: Skoda Roomster отлично справится с горным серпантином и легко развернется на узкой дороге. Парковаться на ней тоже легко и приятно: отличный обзор и большой выворот позволяют прекрасно обойтись без парктроника, однако нужно помнить о том, что задний мост несколько шире переднего. Это делает автомобиль более устойчивым, но может привести таким неприятностям, как встреча задних колес с бордюром или иным препятствием. Тормозная система под стать рулю - идеально послушна и чутка. Вообще, интеллектуальной электроникой и сверхсложной механикой шкода «Румстер» не обременена. Несомненно, многорычажная подвеска и мультиплексная шина добавили бы автомобилю респектабельности, а водителю – удобства и гордости, но это сразу бы сказалось на цене. А в данной модификации цена самой машины, запчастей и сервиса, если и не на уровне отечественных автомобилей, то, по крайней мере, значительно ниже, чем у «японцев», «французов» и «истинных немцев». Слишком экономичным расход топлива не назовешь, но в сравнении с аппетитами жигулей, 9-10 литров при передвижении в пробках на бензиновой механике – вполне приличный показатель. А без пробок по городу автомобиль «ест» не более 8-ми литров. Причем некоторые владельцы авто умудряются заправлять машину не 95-ым бензином, заявленным производителями в качестве пригодного топлива, а 92-ым. Что касается дизеля, то об экономичности дизельных машин рассказывать приверженцам двигателей этого типа нет никакой необходимости. Конечно, для того чтобы на дизеле завестись в мороз понадобятся специальные присадки и другая хитрая автохимия, но ведь именно за этим они и существуют. Единственным существенным минусом чешско-немецкого автомобиля этой модели можно считать низкий клиренс. Но, с другой стороны, покупая семейное авто по бюджетной цене было бы нелогичным рассчитывать на внедорожник. Интересные факты о различных автомобильных марках. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|