| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Пежо 207: стильно, мощно, комфортно!Концерн PSA, один из ведущих европейских автопроизводителей, представил миру очередную новинку - Пежо 207 - автомобиль с истинно французским дизайном и немецким сердцем, в качестве которого выступает двигатель, разработанный совместно с компанией BMW. Уже через год после своего дебюта в 2006 эта модель стала настоящей сенсацией. Только в Европе было продано более 400 тысяч машин. Однако, несмотря на первоначальный успех, француз не намерен сбавлять обороты, решив завоевать и отечественных автолюбителей. Первое, что приходит на ум при взгляде на Пежо 207, - это грация хищника: сочетание изысканности женских форм и готовности к стремительному броску. Концептуально модель имеет много общего со своей прародительницей Пежо 206, но в отличие от неё обладает более вытянутым кузовом и просторным салоном. На начальной стадии разработки сами специалисты из Pininfarina принимали активное участие в создании дизайна, периодически навещая недавно построенный конструкторский центр PSA в Велизи. В зависимости от версии Пежо 207 оборудуется 5- или 4-ступенчатой трансмиссией и оснащается сразу четырьмя вариантами бензиновых моторов, предоставляя клиентам широкий выбор. Так, у любителей экономить есть возможность оснастить авто 1,4-литровым двигателем мощностью в 75 л. с.; предпочитающим скорость - таким же двигателем, но мощностью в 90 л. с; экстремалам - 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 110 л. с, а также двигателем с турбонаддувом в 150 л. с., который и появился благодаря совместной работе концерна с BMW. Что касается ходовой части, то, на первый взгляд, здесь нет ничего выдающегося: передние стойки Макферсон, скручивающаяся П-образная задняя балка, и на этом, пожалуй, обзор можно было бы закончить, если бы не одно весомое но! Впервые в автомобильной индустрии в модель компактного класса была внедрена система пассивного управления, что позволяет французу не только более уверенно чувствовать себя на дороге, но и безопасно вписываться в самые крутые повороты. Не менее приятной особенностью авто выступает возможность переключения езды в режим Перемещая внимание в салон, первое, что привлекает взгляд, - это центральная консоль и респектабельная хромированная обводка. Блеск приборов, чуть утопленных в панель, вызывает ассоциации со спортивными моделями. Дополняют это ощущение эргономические кресла, изготовленные в таком же спортстиле. В целях облегчения процесса вождения управление большинством функций производится на рулевом колесе. Для водителя и переднего пассажира предусмотрена опция раздельной настройки кондиционера, оборудованного климат-контролем. В числе полезных дополнений также имеется фоточувствительное зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется при ослеплении сзади идущим автомобилем. Среди конкурентов француза присутствуют такие автомобили, как Opel Corsa, Skoda Fabia, Toyota Yaris и обновлённый Renault Clio, который, как заявил французский производитель-конкурент, рано или поздно должен вытеснить 207 с европейского рынка. Цены на модель варьируются в широком диапазоне, предлагают стоимостный разброс от 400 до 800 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Несмотря на то что авто позиционируется в качестве бюджетного варианта, в его арсенале присутствуют многие усовершенствования, позаимствованные у более дорогих моделей. Различные публикации 2011 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|