Пежо 207: стильно, мощно, комфортно!


Концерн PSA, один из ведущих европейских автопроизводителей, представил миру очередную новинку - Пежо 207 - автомобиль с истинно французским дизайном и немецким сердцем, в качестве которого выступает двигатель, разработанный совместно с компанией BMW. Уже через год после своего дебюта в 2006 эта модель стала настоящей сенсацией. Только в Европе было продано более 400 тысяч машин. Однако, несмотря на первоначальный успех, француз не намерен сбавлять обороты, решив завоевать и отечественных автолюбителей.

Первое, что приходит на ум при взгляде на Пежо 207, - это грация хищника: сочетание изысканности женских форм и готовности к стремительному броску. Концептуально модель имеет много общего со своей прародительницей Пежо 206, но в отличие от неё обладает более вытянутым кузовом и просторным салоном. На начальной стадии разработки сами специалисты из Pininfarina принимали активное участие в создании дизайна, периодически навещая недавно построенный конструкторский центр PSA в Велизи.

В зависимости от версии Пежо 207 оборудуется 5- или 4-ступенчатой трансмиссией и оснащается сразу четырьмя вариантами бензиновых моторов, предоставляя клиентам широкий выбор. Так, у любителей экономить есть возможность оснастить авто 1,4-литровым двигателем мощностью в 75 л. с.; предпочитающим скорость - таким же двигателем, но мощностью в 90 л. с; экстремалам - 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 110 л. с, а также двигателем с турбонаддувом в 150 л. с., который и появился благодаря совместной работе концерна с BMW.

Что касается ходовой части, то, на первый взгляд, здесь нет ничего выдающегося: передние стойки Макферсон, скручивающаяся П-образная задняя балка, и на этом, пожалуй, обзор можно было бы закончить, если бы не одно весомое но! Впервые в автомобильной индустрии в модель компактного класса была внедрена система пассивного управления, что позволяет французу не только более уверенно чувствовать себя на дороге, но и безопасно вписываться в самые крутые повороты.

Не менее приятной особенностью авто выступает возможность переключения езды в режим , в котором электроника позволяет двигателю раскручиваться до 5-6 тысяч оборотов в минуту. Однако стоит отметить, что расход топлива при этом также увеличивается с обычных 10 л до 12 на 100 км. В целом, несмотря на то что полноценным спорткаром модель назвать нельзя, автомобиль всё же выделяется из общего ряда и позволяет как с лёгкостью лавировать в переполненном городском потоке, так и наслаждаться ездой на высокой скорости по трассе.

Перемещая внимание в салон, первое, что привлекает взгляд, - это центральная консоль и респектабельная хромированная обводка. Блеск приборов, чуть утопленных в панель, вызывает ассоциации со спортивными моделями. Дополняют это ощущение эргономические кресла, изготовленные в таком же спортстиле. В целях облегчения процесса вождения управление большинством функций производится на рулевом колесе. Для водителя и переднего пассажира предусмотрена опция раздельной настройки кондиционера, оборудованного климат-контролем. В числе полезных дополнений также имеется фоточувствительное зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется при ослеплении сзади идущим автомобилем.

Среди конкурентов француза присутствуют такие автомобили, как Opel Corsa, Skoda Fabia, Toyota Yaris и обновлённый Renault Clio, который, как заявил французский производитель-конкурент, рано или поздно должен вытеснить 207 с европейского рынка. Цены на модель варьируются в широком диапазоне, предлагают стоимостный разброс от 400 до 800 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Несмотря на то что авто позиционируется в качестве бюджетного варианта, в его арсенале присутствуют многие усовершенствования, позаимствованные у более дорогих моделей.



Различные публикации 2011 года.

Транспортные услуги: Перевозки
Грузоперевозки по России
Диск или барабан?
Радиоуправляемые машины Kyosho DBX
Автомобильное массажное кресло - здоровье водителя
Автомобильные туры в Австрию
Защити себя на дороге
Услуга такси «трезвый водитель» за безопасность нужно платить
Как выбрать пылесос для автомобиля?
КАСКО: быть или не быть?
Офисный переезд - каким он должен быть
Выбор автосервиса
На автомобиле по США
Кто и зачем использует рамки со шторками?
Выбираем грузовик
Автомобильные шины: где их лучше хранить?
Виды тонировки
Идеальная страховка для вашей Хонды
Обновленный модельный ряд Opel Astra
Kia Venga
Ремонт китайских автомобилей и подбор запасных частей
Техническое обслуживание двигателя
Вы - очевидец
Интересные нюансы грузоперевозок
Покупка воздушного фильтра
Технология тонирования стекол автомобиля
Покраска автомобилей
Выбираем навигатор для автомобиля

Как выбрать радиоуправляемую модель
Налаженный учет
Электронные автомобильные весы для взвешивания в движении
Выбираем автоперевозки
Запасные части для тяжёлой техники Komatsu
Меняем «обувь»... автомобилю
Toyota Prius: стильная и экономная
Замена водяного насоса на автомобилях BMW пятой серии
Как выбирать летнюю резину?
Преимущества проката автомобиля
Как правильно выбрать летние шины
А вы подготовили свой автомобиль к зиме?
Toyota Prius II - это ваш выбор
Работяга «семерка» ВАЗ и комфортная «пятнадцатая» популярны одинаково
Видеорегистратор - что за зверь?
Какие запчасти выбрать - оригинальные или неоригинальные
Отправка груза нестандартных размеров
Переезд квартиры - несколько советов
Проводим ремонт кузова автомобиля
Коммерческие автомобили ГАЗ - лучший выбор
Переезд СПб: доверяйте профессионалам!
Ремонт и профилактика авто в специализированных сервисных центрах
Рефрижераторные контейнеры, их назначение и состав
Выбор автомобильной лебедки
Mitsubishi asx - технологичный агрегат
Особенности современного ремонта
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick