|
Особенности ремонта автомобилей Киа
Автомобили Киа популярны в нашей стране ввиду их демократичной стоимости, неплохих ходовых качеств, хорошего качества исполнения. К тому же, запчасти Киа обходятся владельцам авто относительно недорого, а их ассортимент, представленный на рынке, весьма широк.
«Сердце» каждого автомобиля – двигатель. От его мощности и тяговитости зависят скоростные показатели, эксплуатационный ресурс машины. Поэтому двигатель заслуживает особого внимания, т.е. планового профилактического облуживания в компаниях, где ремонт транспортных средств ведется опытными мастерами и с применением компьютерной диагностики. Кроме того, необходимо регулярно осуществлять промывку инжекторов, что обеспечит хороший разгон машины и экономию расходуемого при этом топлива.
Кстати говоря, инжекторы являются одним из слабых мест автомобилей Киа. Они влияют на работу топливной системы. Если не уделять им должного внимания, то очень скоро придется покупать запчасти Киа в достаточно большом количестве. Через каждые 30 тысяч км пробега нужно проводить промывку форсунок и тщательную диагностику систем. В противном случае неизбежно засоривание инжектора и, как следствие, значительное возрастание потребления топлива при снижении мощности силового агрегата, а также проявление толчков машины при движении на больших оборотах двигателя.
Причин проблем с инжектором может быть немало – от заводского брака до низкого качества топлива. Российский бензин характеризуется присутствием в нем многочисленных примесей. Эти нежелательные ингредиенты оседают на трубопроводе и форсунках инжектора, мешая его нормальной работе. Кстати говоря, инжектор Киа лучше промывать химическими растворами, а не использовать для прочистки ультразвук, так как топливная система плохо переносит «ультразвуковые процедуры». И порой вместо нужного результата приходится приобретать еще и запчасти Киа для ремонта топливного блока.
Кошмарное состояние российских дорог провоцирует быстрый износ ходовой части автомобилей Киа. Через 100 тысяч км пробега у многих моделей наблюдаются явные нарушения этой системы. Обычно приходят в негодность сайлентблоки, подшипники ступицы, стойки стабилизатора. Достаточно часто повреждаются опоры передней подвески, замена которых «влетает» в немалые суммы. Серьезно страдают тормозные диски и колодки. Они требуют хоть и мелкого ремонта, но в общем это обходится весьма чувствительно для семейного бюджета.
Интересные факты о различных автомобильных марках.
|
|