| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Квадроциклы SYM – мотовездеходы из ТайваняС целью понять, чем дышит мир мотовнедорожников данного азиатского региона, группа российских журналистов решила протестировать утилитарные квадроциклы SYM двух видов – бюджетную модель QuadLander 300 и могучий QuadRaider 600. Предварительный осмотр показал, что конструкция собрана в целом качественно и продумана в большинстве моментов. Но по одежке только встречают, ведь можно бесконечно долго смотреть на торт, любуясь кремовыми узорами, но не иметь при этом ни малейшего представления о его вкусовых качествах. Младший брат Начали, по возрастающей, с «трехсотой» модели. Главное, чем подкупают квадрики с такой скромной кубатурой – это невысокая стоимость. Что можно получить за эту сумму? Карбюраторный двигатель на 300 кубов с электростартером, продублированным ручным пускателем. Привод, увы, только задний, однако порадовал вариатор с функцией пониженной передачи. Независимая передняя подвеска, но зависимая задняя – для недорогих моделей это, в принципе, типично. Мчится «трехсотка» на удивление резво, хотя трясет на ней тоже не слабо из-за цельной задней балки. Но если преодолевать неровности, приподнявшись в стойку, без затруднений можно преодолеть немалое расстояние. В общем-то, приятный квадр для новичка или просто для того, кто нуждается в машине умеренной проходимости. Старший брат Топовая модель QuadRaider 600 сравнима с «трехсоткой» примерно так же, как торпедный катер с байдаркой. Большая «шестисотка» в самом деле превосходно управляется, мягко идет (за счет независимой задней подвески), радует четким и легким переключением рычага вариатора. Свои шестьсот кубиков «шестисотый» отрабатывает значительно лучше, чем основная масса техники похожего объема «желтой» разработки, которая динамически все-таки, ближе к «четырехсоткам» именитых брендов. Да и во всем остальном QuadRaider 600 вполне сравним с дорогими квадрами: передние колеса с электроприводным подключением, жидкостное охлаждение с электрическим вентилятором, вариаторная трансмиссия с режимом понижающей передачи, литые диски. Пластик оказался на редкость эластичным, подножки, похоже, тоже не так просто повредить – они усилены в задней части. Приятно удивило редкое решение в виде сапунов редукторов, представляющих собой гофрированные герметичные чехольчики. Какие же недостатки выявило тестирование? Во первых, слабая защелка седла, которое просто слетает при интенсивном драйве (фирма обещает устранить эту недоработку в следующей партии). Не слишком герметичны фары. Есть на совести инженеров и еще один минус. Вообразите ситуацию: вы движетесь по глубоким колеям, при этом накренившись почти экстремально, или, хуже того, застряли в подобном положении, а может быть, и вовсе опрокинули квадр набок. Так вот – при сильном наклоне из дренажной системы бензобака бензин подтекает в воздушный фильтр, заполняя потихоньку весь объем его корпуса. С другой стороны, фильтр тоже не какая-то бумажная чепуха, а поролон, притом многоразовый. Поэтому все решается очень просто: отжим фильтра, слив бензина в специальное отверстие – и никаких проблем. Дистрибьютор утверждает, что ждать запчасти по нескольку месяцев не придется. В наличии имеются и расходники, и кое-что посерьезнее. Конкурентоспособность цены за «шестисотку» почти в 300 000 рублей – вопрос неоднозначный. Квадроциклы SYM еще не успели снискать на российском рынке непоколебимый авторитет. Впрочем, вряд ли при покупке данного агрегата имеет смысл рассчитывать на большие победы в трофи-рейдах. Воздухозаборник, неблокируемый передний дифференциал, вес в 350 килограмм – все это не очень-то позволит QuadRaider 600 состязаться с брендовыми квадрами на равных. По материалам российских СМИ Интересные факты о различных автомобильных марках. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|