| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Шиномонтажные станкиШиномонтажный станок, ещё иногда называемый шиномонтажным стендом, годами совершенствовался конструктивно для облегчения работ связанных с разбортировкой и снятием шины с колесного диска, а затем обратного её монтажа, подкачки до нужного давления. Ведь одно дело поменять «пробитое» колесо у своего любимого авто по необходимости, в дороге, когда близко шиномонтажных мастерских не видно и можно рассчитывать только на свои силы — и то эта замена поможет только временно, другое дело в пункте шиномонтажа, где если потребуется, поправят геометрию испорченного диска, для этого применяются «рихтовочные» станки, речь о которых мы будем вести отдельно, смонтируют отремонтированную или поставят по Вашему желанию новую резину на диск, а затем накачают уже готовое колесо до нужного давления и отбалансируют колесо Вашего автомобиля на балансировочном станке, поставят его на место, а Вы получите «готовый продукт» гораздо быстрее чем проделаете что-либо подобное сами вручную. Когда же Вы сами решили оказывать услуги по шиномонтажу, то сделать это не применяя современное шиномонтажное оборудование, массу всевозможных шиноремонтных материалов и приспособлений вряд ли получится, да и кто обратит внимание, отметив для себя «на будущее», пункт оборудованный «древними железками», где большую часть работ проводит чумазый шиномонтажник вручную или с огромным риском повреждения колеса при работе с ним. Хороший шиномонтажный станок в этом играет ключевую роль, так как большая часть работ происходит на его столе. Диаметр зажимаемых колесных дисков и их максимальная ширина является основным критерием предлагаемых услуг для потенциальных клиентов. Большая часть приезжающих на шиномонтаж автомобилей редко имеет колеса размером более 20 дюймов. Шиномонтажный станок должен обеспечивать зажим колес с дисками размерами от 10 до 20 дюймов. В этой гамме предлагается немало недорогих и качественных моделей китайских и существенно более дорогих европейских шиномонтажных станков. По нашим дорогам ездить на низкопрофильной резине и громадных колесных дисках могут себе позволить разве что молодые люди с гипертрофированным чувством собственного достоинства, которые не считают зазорным ради создаваемого эффекта неповторимости подвергать опасности остальных участников дорожного движения в погоне за иллюзией респектабельности. Автобизнес |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|