|
Реклама на авто
Владельцы большого и малого бизнеса в любой сфере постоянно ломают голову, как же привлечь дополнительных клиентов. Не секрет, что самая популярная реклама в средствах массовой информации. Однако расценки на нее столь велики, что делают такую рекламу недоступной владельцам малого и среднего бизнеса. В больших городах отлично себя зарекомендовала реклама на автомобилях и других транспортных средствах. Достоинства ее очевидны: количество просмотров рекламы будет максимальным, что резко увеличит доход от нее. Затраты же не пойдут ни в какое сравнение с рекламой в прессе или на телевиденье. Для начала имеет смысл обратиться в компанию с большим количеством автомобилей. Не так уж важно, что это будет за компания: такси или междугородние перевозки. Автомобили в Беларуси и России пока еще не расписаны целиком рекламой, а значит, эффект от данного вида маркетинга будет весьма ощутим.
После чего обязательно нужно оговорить все детали. Оптимальным вариантом будет контракт, который подпишут обе стороны. В договоре описываются не только сроки, но и сама реклама, которая размещается на транспортном средстве: ее размеры, расположение. После чего вам придется каждый месяц платить небольшую плату за рекламу. Чем дольше вы будете рекламировать свое предприятие, тем больший эффект это принесет. При оформлении нужно придерживаться стандартных принципов: чем более яркие цвета и крупные буквы использовать, тем лучший будет эффект. Не стесняйтесь переборщить, вам важно привлечь человека, а не навязать ему какие- то ценности.
Несмотря на то, что провокационные лозунг могут крайне негативно быть оценены некоторыми группами населения, лучше всего их использовать. Именно таким образом привлекается внимание человека. Если же какая-то фирма заставила говорить о себе, это совершенно правильный способ построения рекламы. Расписывать можно любой транспорт, требование тут одно: он должен как можно меньше простаивать в гараже. Поэтому не стоит расписывать целиком эвакуатор, гораздо проще купить место под рекламу на трамвае или троллейбусе. Если есть такая возможность, рекламные лозунги нужно постоянно менять, как и саму рекламу. Со временем у человека начинает работать эффект привыкания и на рекламу не обращают внимание. Именно по этой причине нужно постоянно менять варианты, подыскивая самые успешные именно для своего бизнеса.
Автобизнес
|
|