|
Продвижение собственной автомойки
Хотя автомоечный бизнес является далеко не новым, и всплеск интереса давно прошел, предпринимательский интерес к нему не исчез, а сам рынок мойки автомобилей продолжает осваиваться и развиваться благодаря новым маркетинговым приемам. Главной составляющей этого бизнеса является определение потенциальных клиентов и выбор точки их обслуживания. Хотя и считается, что лучшим местом для размещения автомойки являются спальные районы, неплохим выбором могут стать помещения, расположенные вблизи бизнес-центров, деловых районов, заправочных станций и больших супермаркетов. В перспективе неплохим выбором может быть и въезд в город, контролируемый постом автоинспекции, поскольку требования проезда в мегаполисы на чистом автомобиле все более ужесточаются и в будущем станут обязательными. Неплохо уживаются автомойки рядом с АЗС, станциями техобслуживания, стоянками и придорожными кафе. Важным критерием успешной работы будущей автомойки является правильно проведенная рекламная кампания, рассчитанная на расширение количества посетителей, удержание старых клиентов и привлечение новых. Для этой цели используются рекламные листовки, буклеты и скидочные купоны, которые раздаются в местах привлечения целевых клиентов, таких как заправки, автостоянки и сервисные центры. По мнению авторитетной международной маркетинговой компании Vision Marketing, лучшим способом увеличения клиентской базы любого сервисного центра являются прямые почтовые рассылки, самоклеющиеся купоны, перекрестный промоушн и информационно-рекламные плакаты и баннеры. Для почтовой рассылки используются рекламные сообщения, призывающие пользоваться услугами данной автомойки. Подобные сообщения рассылаются по адресам из клиентской базы, как правило, описывают перечень услуг, оказываемых данным пунктом автосервиса, и преимущества их использования. Купоны могут быть выполнены в виде стикеров, которые наклеиваются на лобовое стекло или предъявляются при непосредственном оказании услуг. С их помощью клиент автомойки может получить существенную скидку или какую-либо дополнительную услугу. Чаще всего дополнительно после мытья машина полируется или производится уборка салона. Значительная скидка или даже бесплатное обслуживание может с успехом применяться и в случае привлечения новых клиентов в виде знакомых и друзей. Перекрестный промоушн производится в случаях продвижения своих услуг совместно с услугами других компаний. Например, на листовке могут быть описаны услуги автомойки, а на обратной стороне - меню близлежащих пиццерии или кафе, что выгодно для обеих сторон.
Автобизнес
|
|