|
Продажа автомобиля через Интернет: на что стоит обратить внимание будущему продавцу?
Решив поменять старое авто на новую машину, владельцы предпринимают попытки реализовать свой автомобиль. В зависимости от выбранной тактики, продажа может быть быстрой и очень удачной, а может затянуться на несколько месяцев и принести убыток и разочарование. Во многом результативность сделки определяется способом информирования потенциальных покупателей о предложении собственного авто – размещением объявлений в газете, решением подать бесплатное объявление на специализированный интернет портал или обклеиванием столбов на ближайшей остановке. Как показывает практика, первый и третий способ не слишком удачны, тогда как продажа машины через www.amobil.ru обычно позволяет завершить сделку в сжатые сроки и получить за машину реальную цену, вполне устраивающую ее владельца.
Одно из главных преимуществ продажи машины через Интернет – это возможность сообщить о своем намерении продать авто огромному числу покупателей, заинтересованных в совершении сделки. Посещая специализированные сайты, они подыскивают нужные объявления, где указаны автомобили и цены на них, условия которых их полностью удовлетворяют. Как только продавец размещает объявление, оно сразу же становится доступным всем посетителям портала, и телефонные звонки начинают поступать с высокой регулярностью. Все это повышает вероятность скорого осуществления сделки, хотя и заставляет продавца потратить время на общение и показ машины всем желающим.
Все сайты, где можно прочесть отзывы об автомобилях и разместить свое объявление, делят на платные и бесплатные. Последние более выгодны, но существует вероятность того, что ваше объявление быстро «утонет» в десятках аналогичных предложений, и потенциальный покупатель может не заметить его. В свою очередь, платные ресурсы предоставляют целый ряд удобных сервисов, где, за дополнительную плату, можно разместить свое сообщение в списке избранных на главной странице, чтобы все посетители портала могли ознакомиться с его содержанием.
Чтобы продать машину как можно скорее и не тратить время на ее показ всем заинтересованным лицам, перед размещением объявления, обязательно сфотографируйте ее. Объявление с фотоснимком более привлекательно для покупателей и позволяет определиться, насколько интересно им данное предложение. Таким образом, вам не придется отвечать на бесконечные телефонные звонки с вопросами о цвете и состоянии автомобиля и устраивать бесконечные просмотры. Не менее полезным будет и детальное описание автомобиля, включая его технические характеристики и наличие дефектов.
Автобизнес
|
|