| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Офисный переезд – золотой стандарт и медные примесиОфисы бывают разные: шумные и тихие, большие и маленькие, просторные и не очень, поэтому и переезды офисов, не смотря на однотипную мебель и кактусы, так не похожи друг на друга. Хотя, конечно, существует некоторый стандарт работ, связанных со стандартным же набором обязательных офисных вещей и предметов, а именно: - наличие энного количества практически одинаковых рабочих столов (как правило с тумбами), стеллажей, шкафов, полок и, конечно же компьютеров; - наличие большого количества бумажных документов, в массе своей представляющих абсолютно неподъемную ношу; - обязательное присутствие оргтехники различного назначения, размеров и веса, а также сейфов или несгораемых шкафов; - кабинет дорогого и неповторимого руководителя, не менее дорогой и неповторимый. Офис компании может не иметь переговорной или зимнего сада, но рабочее место топ-менеджера – это святое. Вообще, главной особенностью, характеризующей офисный переезд, является то, что в офисе работают, как правило, наемные работники, и, значит, практически все офисное имущество находится в общем пользовании. Но как ясно показала советская действительность, общее, значит ничье, то есть в смысле ответственности при неправильно организованном офисном переезде в результате полной или частичной безответственности с имуществом и документами могут случиться разные неприятности вроде повреждения, поломки и даже потери. Именно для того, чтобы избежать этих неприятностей и нанимается мувинговая компания, которая берет ответственность за качество выполненных работ на себя, выполняет их профессионально быстро и слаженно. Наличие у профессиональных перевозчиков большого опыта, широкого спектра упаковочных материалов и специальных приспособлений является неоспоримым доводом для заказа услуги офисного переезда у мувинговой компании. Итак, для того, чтобы офисный переезд прошел без проблем и валидола, т.е. чтобы выполнить переезд недорого, но при этом надежно и качественно, в обязательную программу переездных работ включаются следующие групповые упражнения и процедуры: - бумаги и папки, а также прочие канцелярские принадлежности упаковываются в картонные коробки или короба с крышками. Размер коробки выбирается исходя из правила большого пальца, то есть так, чтобы наполненную тару можно было свободно сдвинуть большим пальцем правой руки. На каждое рабочее место отводятся две коробки стандартных размеров 620х380х360 мм. Упакованные коробки фиксируются скотчем, маркируются и нумеруются. В качестве маркировки может использовать, например, цветной скотч или цветной маркер; - компьютеры и оргтехника, если не осталось оригинальной упаковки, могут упаковываться с использованием картонных коробок или гофрокартона, пузырчатой пленки и пленки-стрейтч. Упакованные предметы фиксируются скотчем и маркируются; - рабочие столы, стеллажи и шкафы разбираются и при необходимости частично или полностью упаковываются в гофрокартон и пузырчатую пленку. Важный момент здесь – позаботиться о сохранности крепежной фурнитуры; - кабинет руководителя, как правило, упаковывается особенно тщательно и бережно; - отдельно упаковываются цветы и растения в коробки подходящих размеров, пузырчатую пленку и пленку-стрейтч. При упаковке растений стоит обратить внимание на то, что живой природе при транспортировке нужно обеспечить доступ воздуха для дыхания. При правильном проведении работ переезд или перевозка мебели недорого, но качественно, вполне реальная задача.
Автобизнес |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|