| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Что сделать перед автопробегомСобираясь в дальний путь на личном автомобиле, не вредно будет тщательно проверить его техническое состояние, а также подготовить обязательный набор запчастей и инструментов, которые могут пригодиться в дороге. Если даже планируется проехать всего 300-400 км, не стоит выезжать при наличии у машины каких-либо неисправностей. Следует все тщательно проверить. Обязательно произведите ревизию аптечки (большой выбор аптечек вы можете найти на http://www.unfire-shop.ru/aptechka.html). В ней, кроме стандартных перевязочных материалов, должны быть лекарства от боли в сердце и от диареи. Всякое может в дороге приключиться! Необходимо обязательно проверить двигатель и систему зажигания. При необходимости зажигание отрегулируйте. Произведите тщательную очистку карбюратора и отрегулируйте его. Замените фильтр топливной системы, проверьте бензонасос. Замените при необходимости масло в трансмиссии и двигателе, а также фильтры - воздушный, масляный и очистки топлива. Произведите проверку и регулировку зазоров в клапанах. Проверьте исправность и натяжение ремней механизма газораспределения и приводов генератора и помпы. Выкрутите для осмотра свечи зажигания, проверьте их состояние. Не путайте эти свечи с теми, которыми декорируют рамки для фотографий. Осмотрите высоковольтные провода и проверьте клеммы аккумулятора. Старые свечи поменять лучше сразу. Провода лучше проверять в гараже при выключенном освещении или в вечернее время - тогда будет более заметно, если с них "сыплются" искры. Старые провода следует заменить.Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и его плотность. Плотность должна быть не менее 1,27. Очистите клеммы аккумулятора при необходимости наждачной шкуркой или просто промойте специальным раствором. Проверьте также исправность реле регулятора. При запущенном двигателе напряжение, которое должен стабильно выдавать генератор, составляет 14,5 В. Проверьте свет фар (ближний и дальний), отрегулируйте должным образом, чтобы не причинять неудобств иным водителям. Состояние тормозов и их исправность проверьте тщательнейшим образом. Не пренебрегайте и проверкой (с последующей регулировкой) стояночного тормоза. Обязательно необходимо убедиться в целостности пыльников и резиновых чехлов шарниров рулевого механизма. На машинах, имеющих передний привод - особенно тщательно проверьте чехлы ШРУСов.Следует загнать автомобиль на смотровую яму для визуального осмотра ходовой. Проверьте, нет ли подтеканий смазки. Не следует набирать с собой много запасных частей - лишь то, что может понадобиться. Это крышка трамблера, бегунок распределителя, пара лампочек и несколько предохранителей. Можно взять также ремень генератора, мембрану бензонасоса, пару реле, запаску и, разумеется, буксировочный трос. Укомплектуйте машину стандартным набором необходимых инструментов. Обязательно должен быть домкрат, причем лучше такой, который можно устанавливать под автомобилем. Неплохо зарекомендовали себя ромбовидные винтовые домкраты с небольшой начальной высотой. Их можно установить даже под сильно просевшую машину. Сегодня появились также домкраты пневматические, представляющие собой большую пластиковую подушку, которая надувается выхлопными газами вашей же машины. Можно ее накачивать и обычным насосом. Такой домкрат не деформирует кузов. Не лишним будет иметь в машине "башмак", изготовленный из дерева или металла, который можно установить под колесо, чтобы на склоне не укатился автомобиль. А также хороший насос или компрессор с манометром. Автопутешествия |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|