Хонда Прелюд - эксплуатация в России


>Как чувствует себя подвеска твоего Прелюда в Питере?
>Часто ли требует замены резинок/рычагов/шаровых.
>Я знаю, что у вас там дороги не очень и много трамвайных путей (у нас, в Киеве, похожая ситуация).
> И еще: есть ли проблемы с расходниками (фильтрами, ремнями etc.)
>и насколько они дороже расходников на европейские машины?


Из замененного
После того как купил машину поменял нижнии шаровые. Брал в 97 году по 120. и подшипники ступиц по 210 руб. Привезли из финляндии за 2 дня. Но шаровые прошли только 15 тыс., выбирал подешевле и видимо попал на турецкии. В конце весны этого года купил японские верхнии и нижние (2 пары) за 500 руб. Пока не жалуюсь. Больше ничего с подвеской не делал.
Подвеска конечно жесковата, но ведь машина то спортивная и повороты на ней проходить одно удовольствие.
Расходные материалы: ( цены до падения рубля )
маслянный фильтр я брал MANN за 35 рублей
воздушный фильтр давно не менял, кажется японский за 80 руб.
ремни генератора 16-20 руб, менял 1.5 года назад и пока ничего.
все из финляндии за 2 дня.
На что посмотреть при покупке? Корпус довольно прочный, особо не ржавеет. Незнаю общая ли это болезь, у меня плохо двигается рычажок регулировки температуры воздуха.
Машина сидит довольно низко. (Поэтому я поставил колеса 195/65/R14 вместо 195/60/R14. Машина повыше стала, да на кочках меньше трясет.) При покупки посмотри днище. Когда я делал антикор мне сказали, что дно у меня, как у самолета севшего на пузо.
Что еще сказать, вместо сальников там похоже стоят вкладыши. Поэтому рычаги подвески ходят довольно свободно.
За машину. В европейской части машина встречается не часто, и поэтому когда увидишь на дороге брата всегда мигнешь или бибикнешь. А если есть возможность то и поболтаешь. Все с кем говорил, да и сам тоже, очень довольны машиной. У некоторых это уже не первый Прелюд. Так что скорей всего не пожелеешь.
Желаю удачи.
© Kir, 21 Октября 1998

Prelude

Honda Prelude
Купе без компромиссов
Эксплуатация в России
Отзывы владельцев

2.2 VTi DOHC-VTEC
2.2 VTi DOHC-VTEC - технические характеристики
4WS — это не 4WD!
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick