Honda Insight


Специалисты фирмы поставили перед собой цель сконструировать машину, расходующую вдвое меньше топлива, чем полуторалитровая "Хонда-Сивик". В отличие от суперэкономичных трехлитровых дизельных "фольксвагенов", "Хонда" взяла за основу бензиновый мотор, поскольку солярку не жалуют в Японии и США, а именно для них в первую очередь и предназначен "Инсайт". Так появился литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной смеси.
Между мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач разместили компактный электромотор, который добавляет к 68 "бензиновым лошадкам" еще восемь, необходимых при активном ускорении. Благодаря электродвигателю "Инсайт" отменно тянет на "низах". Если максимальный крутящий момент 90 Н·м бензинового двигателя достижим только к 4800 об/мин, то в паре с электромотором 112 Н·м к вашим услугам уже при 1500 об/мин! В разгоне с места и максимальной скорости "Инсайт" не уступит многим традиционным бензиновым авто, например "Мерседесу" А-класса с двигателем в 1,4 л! При торможении машины и работе на холостом ходу электромотор переходит в режим генератора, подзаряжая аккумуляторы - несколько никелевых батарей общим весом 30 кг, срок службы которых, по заверению "Хонды", аналогичен ресурсу "Инсайта" - десяти годам.
В поведении машины также много необычного, например, бесшумный "подхват" на низких оборотах, обеспечиваемый электродвигателем. Или принудительно выключаемый на каждом светофоре бензиновый мотор. На панель приборов выводится информация о моментальном расходе топлива, еще можно узнать, работает ли в данный момент электромотор в паре с бензиновым или заряжает батареи. По типу кузова "Инсайт" -купе, правда, с несколько необычной внешностью, продиктованной требованиями к аэродинамике кузова. Он изготовлен из алюминия, однако на 30% жестче подобного стального, к тому же массу машины удержали в пределах 835 кг, а коэффициент лобового сопротивления - в пределах 0,25.
Машина расходует в среднем 3,4 л топлива на 100 км и приносит минимальный вред окружающей среде, кроме того, не лишена шарма и стоит около 20 тысяч долларов.



© "За рулем" 1997-2000 All rights reserved

Редкие модели

Honda Acura
Honda Insight
Honda Life
Honda Logo
Honda MV-99 (минивэн)
Honda Model X (модель 2003г)
Honda Passport
Honda Pilot
Honda FCX

Honda City
Honda City: Краткая характеристика
Honda Shuttle
Honda Shuttle: За рулем Спейс-Шаттла
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick