HKS-овский тюнинг Honda Accord


"Вольный" перевод от Dodge Stealth статьи из журнала "Motortrend".

Немного найдется компаний, которые бы имели опыта в области турбо-тюнинга больше, чем фирма HKS. Но даже для HKS создание каждой хорошей тюнинг-модели – непростая задача. Тщательная доводка 3-литрового двигателя V-6 на данном автомобиле Honda Accord Coupe 98 г.в. демонстрирует всю сложность и мастерство, которые необходимы при создании подобных систем. Турбина HKS GT установлена в данном случае вместе с HKS Super Sequential Blow-Off Valve. Управляют этой системой HKS EVC IV Boost Controller и Turbo Timer, в то время, как Electronic Peak Hold Boost Gauge и Electronic Peak Hold EGT позволяют контролировать состояние смеси. Система впуска – это HKS Super Mega Flow intake, а отработанные газы выходят через другую HKS-овскую систему. По словам представителей HKS, при настройке работы турбонагнетателя больше внимания уделялось значению крутящего момента, нежели пиковой мощности.

Наряду с увеличением мощности, специалисты HKS экипировали ав-ль дополнительным тюнинговым навесным кузовным оборудованием и задним спойлером, комплектом тормозов фирмы Brembo (12,1-дюймовые передние диски) с АБС., колесными дисками (18x7.5 дюймов) фирмы Rays Engineering, «обутыми» в шины Toyo Proxes (P225/40ZR18). Плюс ко всему, они установили амортизаторы HKS Super Sport, уменьшив клиренс на 1,5 дюйма. В качестве последнего штриха, купе было раскрашено таким образом, что заставит восхищаться детсадовцев. Слабым местом можно назвать автоматическую коробку, которая не позволяет тюнинговым модификациям проявиться в полной мере. Несмотря на это, в результате прибавки 45 л.с. к двум сотням стандартных турбированная Хонда разгоняется до 60 м/ч за 7,1 сек. (в сравнении с 7,4 сек. стандартной модели) и четверть мили преодолевает за 15,5 сек. (15,8 сек. на станд. ав-ле).

Изменения в подвеске превратили ав-ль в «слаломную ракету», позволяя проходить слаломную дорожку на скорости 67,2 м/ч – на 3,1 м/ч лучше, чем Хонда стандартной комплектации. Благодаря большим тормозам машина останавливается со скорости 60 м/ч всего лишь через 117 футов – на 11 футов меньше, чем стандартный ав-ль. Наряду с этим, этой Хонде крайне необходимы спортивные сидения с лучшей боковой поддержкой, чтобы соответствовать её отличной управляемости.

Stock `98 Accord LX V-6 vs HKS `98 Turbocharged Accord Coupe V-6 (в скобках)

Разгонная динамика, сек
  • 0 - 30 м/ч 2,9 (2,7)
  • 0 – 40 м/ч 4,1 (3,7)
  • 0 – 50 м/ч 5,7 (5,3)
  • 0 – 60 м/ч 7,4 (7,1)
  • 0 – 70 м/ч 9,5 (9,6)
  • 0 – 80 м/ч 12,6 (12,4)
  • 0 – 90 м/ч 15,9 (16,0)
  • 1/4 мили, сек 15,8 (15,5)
  • 1/4 мили, м/ч 89,9 (87,2)
  • Слалом, 600 футов, м/ч 64,1 (67,2)
Для справки:
  • 1 миля = 1,609 км
  • 1 фунт = 0,45 кг
  • 1 фут = 0,3048 м
  • 1 дюйм = 2,54 см

© "Motortrend"

Accord

Технические характеристики
История модели
Дизельный Accord
Аккорд 7-го поколения
Аккорд 7-го поколения (2)
Cедан, универсал, купе
Coupe 2.2i ES
Соло шестого Accordа
Аккорд типа Р-р-р-р
Accord Type-R: Автомобиль для водителя
Не помогай мне, я все сделаю сама!
Купе и Прелюд - сводные братья
Двухдверная нота в гамме «Accord»

Car Audio
Для Европы
Теперь и хэтчбек
Тюнинг от HKS
Аккорд 7-го поколения. Тест драйв.
Явление седьмого Аккорда. Тест драйв "Авторевю".
Покупаем себе Аккорд СВ - серии. Практическое руководство.
Отзывы владельцев на сайте
Отзывы владельцев на Форуме
Купля/продажа на Форуме
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick