| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
HKS-овский тюнинг Honda Accord"Вольный" перевод от Dodge Stealth статьи из журнала "Motortrend". Немного найдется компаний, которые бы имели опыта в области турбо-тюнинга больше, чем фирма HKS. Но даже для HKS создание каждой хорошей тюнинг-модели – непростая задача. Тщательная доводка 3-литрового двигателя V-6 на данном автомобиле Honda Accord Coupe 98 г.в. демонстрирует всю сложность и мастерство, которые необходимы при создании подобных систем. Турбина HKS GT установлена в данном случае вместе с HKS Super Sequential Blow-Off Valve. Управляют этой системой HKS EVC IV Boost Controller и Turbo Timer, в то время, как Electronic Peak Hold Boost Gauge и Electronic Peak Hold EGT позволяют контролировать состояние смеси. Система впуска – это HKS Super Mega Flow intake, а отработанные газы выходят через другую HKS-овскую систему. По словам представителей HKS, при настройке работы турбонагнетателя больше внимания уделялось значению крутящего момента, нежели пиковой мощности. Наряду с увеличением мощности, специалисты HKS экипировали ав-ль дополнительным тюнинговым навесным кузовным оборудованием и задним спойлером, комплектом тормозов фирмы Brembo (12,1-дюймовые передние диски) с АБС., колесными дисками (18x7.5 дюймов) фирмы Rays Engineering, «обутыми» в шины Toyo Proxes (P225/40ZR18). Плюс ко всему, они установили амортизаторы HKS Super Sport, уменьшив клиренс на 1,5 дюйма. В качестве последнего штриха, купе было раскрашено таким образом, что заставит восхищаться детсадовцев. Слабым местом можно назвать автоматическую коробку, которая не позволяет тюнинговым модификациям проявиться в полной мере. Несмотря на это, в результате прибавки 45 л.с. к двум сотням стандартных турбированная Хонда разгоняется до 60 м/ч за 7,1 сек. (в сравнении с 7,4 сек. стандартной модели) и четверть мили преодолевает за 15,5 сек. (15,8 сек. на станд. ав-ле). Изменения в подвеске превратили ав-ль в «слаломную ракету», позволяя проходить слаломную дорожку на скорости 67,2 м/ч – на 3,1 м/ч лучше, чем Хонда стандартной комплектации. Благодаря большим тормозам машина останавливается со скорости 60 м/ч всего лишь через 117 футов – на 11 футов меньше, чем стандартный ав-ль. Наряду с этим, этой Хонде крайне необходимы спортивные сидения с лучшей боковой поддержкой, чтобы соответствовать её отличной управляемости. Stock `98 Accord LX V-6 vs HKS `98 Turbocharged Accord Coupe V-6 (в скобках) Разгонная динамика, сек
© "Motortrend"
Accord |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|