Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создаем новый проект.
Форумы Hondamotor.ru > Технический форум > Тюнинг > Двигатель. Swap. Турбирование. Впуск\выпуск
Earl
Привет все кто сейчас читает эти слава smile-1.gif
Дело в том, что имеется Civic 1992 года EG4 в нормальном для своих лет состоянии, и машина просто пару раз спасла мою жизнь, и расставаться с малышкой ну никак не хочется smile-1.gif
Вот и зародилась идея восстановить весь Civic для того что бы ездить ещё как минимум лет 10 smile-1.gif
И первый вопрос, как уже заядлый реаниматор Нивок smile-1.gif, о железном сердце моего нового коня?
Сейчас стоит D15B dual carb со 105 японскими жеребцами и коробкой автомат, но я знаю что сердце начинает сдавать mad.gif, так вот и задался вопросом что лучше всего поставить?
Двигатель хочу брать с Японии с доками и коробкой, и свап комплект конечно.
Спрашиваю местных гуру, так как Civic у меня не так давно и сильно в нем я не разбираюсь, но при наличии хороших знакомых, а так же большого бокса замену двига провести моги совместно со всеми другими работами.
Ну все хватить тупой воды, к делу:
Расcкажите пожалуйста все + и - более мощных движков (привлекает обьемы 1,8 и 2,0 больше смысла ставить не вижу, да и конечно VTEC) и посоветуйте что лучше grin.gif
Chen
Как вы достали одними и теми же темами. Сначала покажи фотки восстановленного и покрашенного кузова, а потом мы тебе рассказывать будем.
xeyz
Цитата
И первый вопрос, как уже заядлый реаниматор Нивок

Заядлый тебе ответил постом выше))) Падай ниц))) а дальше в личку с подобострастием, чтобы не сильно обидеть ЗАЯДЛОГО)))

зы
А если честно, Сань. я согласен))) Ну что блин поставить вместо дуалкарб Д15 105 кробыл???
Познакомился, проводил, тебя на чай приглашают, а ты спрашиваешь: "а полезет?" ))) Ну блин))))
CblH
Цитата(Xtqp @ 03.03.10 - 04:40 ) *
Ну что блин поставить вместо дуалкарб Д15 105 кробыл???

RB26DETT
Gek
Навскидку, на первых же 3-х страницах этого раздела: