> Клема разботлалась
 Den172
сообщение 27.05.08 - 21:43
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 904
Имя: Den
Город: Moscow
Машина: Civic

Репутация: 3



т.е. закручеваешь до упора, а она всеравно болтается.
что делать?

1. по каталогу идет вместе с кабелем, на стартер и т.д., стоит ~ 200$ да и смысла не вижу менять кусок проводки из-за клемы.
2. менять только клему, но для этого старую надо откусывать и прикручивать новую, будет аля на соплях not_i.gif

3. может есть варианты увеличить диаметр клемы акка? проставку из чего-нить сколхозить? делал кто так?



           
 V_I_K
сообщение 28.05.08 - 10:32
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 266
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CAPA

Репутация: 2



Цитата(Den172 @ 27.05.08 - 22:43 ) *
т.е. закручеваешь до упора, а она всеравно болтается.
что делать?

1. по каталогу идет вместе с кабелем, на стартер и т.д., стоит ~ 200$ да и смысла не вижу менять кусок проводки из-за клемы.
2. менять только клему, но для этого старую надо откусывать и прикручивать новую, будет аля на соплях not_i.gif

3. может есть варианты увеличить диаметр клемы акка? проставку из чего-нить сколхозить? делал кто так?


ЭЭЭ....братан это старая проблема, я думаю на хондах одинаково все, клемма не разболталась, а чуток износилась под гайкой болтового соединения. Смотри как лечится:
Примечание: Сама клемма сделана из листовой меди, довольно мягкой. Гайкой под ней протирается дыра, при частом затягивании. Болт, что ты закручиваешь стальной. Головка у болта не шестигранная, а четырехугольная!
Вывод:стальная гайка явно стирает медяшку.
1)Так вот, берешь скручиваешь гайку вообще, вынимаешь болт, плоскогубцами и сильными умелыми руками прожимаешь плоскости клеммы сжимаемые болтом, так чтобы они стали снова более-менее плоскими.
2)Вставляешь болт назад но уже с другой стороны, т.е. его головка должна быть стой стороны где ранее прижималась гайка, получается у тебя под головкой болта сохранилась ровная новая плоскость для прилегания гайки.
3)Когда будешь подправлять клемму, возьми и сам уменьши ее внутренний диаметр,чтобы она садилась на свинцовую клемму аккума впритык и с запасом на поджимание.Клемму просто расколбасило от частого выкручивания.
Будь внимателен не сломай.Вообще лучше пользоваться большими круглогубцами без насечки,чем плоскогубцами.
Делов то!
А вот когда переставишь болт, тебе сразу будет понятно, что все зажимается отлично!

Сообщение отредактировал V_I_K - 28.05.08 - 12:37



           
 ЮХРИК
сообщение 28.05.08 - 10:56
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал

Репутация: 2



+1
Таже проблема.
Слегка сжимаю клему плоскогубцами, затем одеваю на свинцовую клему АКБ, затем затягиваю винтом.



           
 kolyan
сообщение 28.05.08 - 14:21
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Николай
Город: Каменск-Уральский
Машина: prelude BB3 F20A4 AT

Репутация: нет



не жалко если клеммы аккумулятора, или резко на трассе где приспичит зафиксировать - просто вкрути в уже затянутую клемму саморез - контакт фороший будет.



           
 442rus
сообщение 28.05.08 - 14:43
Сообщение #5


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Репутация: 39



В магазинах где продают аудиотехнику для автомобилей есть клемы универсальные мощные позолоченные с винтовым зажимом провода. Буду менять на такие.



           
 Den172
сообщение 29.05.08 - 06:50
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 904
Имя: Den
Город: Moscow
Машина: Civic

Репутация: 3



1. плоскогубцами пробовал уменьшеать диаметр, уже не помогает ..
2. если закрутить саморез, то довольно большой кусок клемы отходит от акка, т.е. уменьшается площадь контакта раза в 2 ..

спасибо.. попробую ее выпрямить и поменять болт с шайбой местами, только там где гайка клема загнута- специальный стопор что бы она не крутилась.. надо также выгнуть на другой стороне?

и еще - последнии раза 3-4 снимал клему, что бы зачистить, т.к. она окисляется до такой степени, что на клеме и на акке разное напряжение ohmy.gif
думаешь что сел акк, а на самом деле окислилось между клемой и контактом акка ohmy.gif
вообщем как бороться? а то уже достало, контакт сухой, зачищаю, а он опять окисляется... анти окислитель для акка купить в магазине?
стоит 100-150р, не знаю поможет ли ...



           
 Mr.Mike
сообщение 29.05.08 - 07:56
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

Репутация: 4



Цитата(Den172 @ 29.05.08 - 07:50 ) *
1. плоскогубцами пробовал уменьшеать диаметр, уже не помогает ..
2. если закрутить саморез, то довольно большой кусок клемы отходит от акка, т.е. уменьшается площадь контакта раза в 2 ..

спасибо.. попробую ее выпрямить и поменять болт с шайбой местами, только там где гайка клема загнута- специальный стопор что бы она не крутилась.. надо также выгнуть на другой стороне?

и еще - последнии раза 3-4 снимал клему, что бы зачистить, т.к. она окисляется до такой степени, что на клеме и на акке разное напряжение ohmy.gif
думаешь что сел акк, а на самом деле окислилось между клемой и контактом акка ohmy.gif
вообщем как бороться? а то уже достало, контакт сухой, зачищаю, а он опять окисляется... анти окислитель для акка купить в магазине?
стоит 100-150р, не знаю поможет ли ...

чтобы не окислялся контакт, смажь смазкой типа солидол, должно помочь






®
"...жизнь..
           
 Den172
сообщение 29.05.08 - 09:39
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 904
Имя: Den
Город: Moscow
Машина: Civic

Репутация: 3



Цитата(Mr.Mike @ 29.05.08 - 08:56 ) *
чтобы не окислялся контакт, смажь смазкой типа солидол, должно помочь


а смазка ведь не будет пропускать ток?? crazy.gif



           
 Mr.Mike
сообщение 29.05.08 - 12:38
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

Репутация: 4



будет, будет, ты само место контакта не мажь, а сверху помажь клемму, чеснопионерское .).gif

з.ы. к тому же, по-моему, смазка типа солидол имеет соли в составе, соответсвенно проводник тока.

Сообщение отредактировал Mr.Mike - 29.05.08 - 12:44






®
"...жизнь..
           
 V_I_K
сообщение 29.05.08 - 13:34
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 266
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CAPA

Репутация: 2



Цитата(Den172 @ 29.05.08 - 06:50 ) *
1. плоскогубцами пробовал уменьшеать диаметр, уже не помогает ..
2. если закрутить саморез, то довольно большой кусок клемы отходит от акка, т.е. уменьшается площадь контакта раза в 2 ..

спасибо.. попробую ее выпрямить и поменять болт с шайбой местами, только там где гайка клема загнута- специальный стопор что бы она не крутилась.. надо также выгнуть на другой стороне?

и еще - последнии раза 3-4 снимал клему, что бы зачистить, т.к. она окисляется до такой степени, что на клеме и на акке разное напряжение ohmy.gif
думаешь что сел акк, а на самом деле окислилось между клемой и контактом акка ohmy.gif
вообщем как бороться? а то уже достало, контакт сухой, зачищаю, а он опять окисляется... анти окислитель для акка купить в магазине?
стоит 100-150р, не знаю поможет ли ...


Ну я бы не стал солидолом мазать это последнее дело!!! WD-шка рулит! Пшикни! У меня ничего не окисляется никогда.
По поводу гайки-болта и уголка чтобы не прокручивался, у меня сделано как-то так что переставляется наоборот без каких-либо подгибаний. Глаза боятся-руки делают!



           
 Amigo114
сообщение 29.05.08 - 13:55
Сообщение #11


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Репутация: 24



Да какой солидол-то!!
есть спец "жир для клемм АКБ", делает ликвимолли






®
всё что нас не убивает, делает нас сильнее
           
 Homini
сообщение 29.05.08 - 20:57
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 476
Имя: Илья
Город: Москов, Тёплый Стан
Машина: Аккорд CF4 VTS

Репутация: 6



Цитата
есть спец "жир для клемм АКБ", делает ликвимолли


Может ещё делает кто-нть "жир для положительной клеммы АКБ" и "жир для отрицательной клеммы АКБ"?



           
 Den172
сообщение 30.05.08 - 09:18
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 904
Имя: Den
Город: Moscow
Машина: Civic

Репутация: 3



Появилась еще идея !! ))
поставить большие шайбы с обоих сторон, там ведь к болту под углом клема идет, а засчет больших шайб должна лучше прижаться ! )
буду эксперементировать на выходных !



           
 V_I_K
сообщение 30.05.08 - 12:25
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 266
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CAPA

Репутация: 2



Вот какая конструкция у меня см.фото.
Машине 9 лет! Клеммы родные.Подгибал пару раз.
Плюсовая правда более разбитая.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



           
 TRESS
сообщение 30.05.08 - 13:12
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 179
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: HONDA Accord CC7 2.0i F20Z1 (131) 93г

Репутация: нет



Таже была проблема, решил так:
1. Разогнул крепление клеммы, которое на провод обжато (долго морочился, но получилось хорошо, ни одной жилки не повредил).
2. Удалил старую клемму.
3. Приобрел гдето в авто-музыкальном магазине клеммы с болтовым зажимом провода.
4. Одел на провод, зажал, промазал спец жидкостью все, затянул на АКБ и проблема решена.

Еще есть вариант, в разработке пока, между проводом и кузовом поставить выключатель специальный, видел у когото на копейке еще фиатовской такой девайс, думаю полезная штуковина!



           
 Mr.Mike
сообщение 02.06.08 - 13:02
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

Репутация: 4



Цитата(Amigo114 @ 29.05.08 - 14:55 ) *
Да какой солидол-то!!
есть спец "жир для клемм АКБ", делает ликвимолли

а у кого жира нет мажьте солидолом или литолом, эффект тот же .).gif






®
"...жизнь..
           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 25.04.24 - 23:53