Клема разботлалась |
Клема разботлалась |
Den172 |
27.05.08 - 21:43
Сообщение
#1
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 904 Имя: Den Город: Moscow Машина: Civic Репутация: 3 |
т.е. закручеваешь до упора, а она всеравно болтается. что делать? 1. по каталогу идет вместе с кабелем, на стартер и т.д., стоит ~ 200$ да и смысла не вижу менять кусок проводки из-за клемы. 2. менять только клему, но для этого старую надо откусывать и прикручивать новую, будет аля на соплях 3. может есть варианты увеличить диаметр клемы акка? проставку из чего-нить сколхозить? делал кто так? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
V_I_K |
28.05.08 - 10:32
Сообщение
#2
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 266 Имя: Андрей Город: Екатеринбург Машина: HONDA CAPA Репутация: 2 |
т.е. закручеваешь до упора, а она всеравно болтается. что делать? 1. по каталогу идет вместе с кабелем, на стартер и т.д., стоит ~ 200$ да и смысла не вижу менять кусок проводки из-за клемы. 2. менять только клему, но для этого старую надо откусывать и прикручивать новую, будет аля на соплях 3. может есть варианты увеличить диаметр клемы акка? проставку из чего-нить сколхозить? делал кто так? ЭЭЭ....братан это старая проблема, я думаю на хондах одинаково все, клемма не разболталась, а чуток износилась под гайкой болтового соединения. Смотри как лечится: Примечание: Сама клемма сделана из листовой меди, довольно мягкой. Гайкой под ней протирается дыра, при частом затягивании. Болт, что ты закручиваешь стальной. Головка у болта не шестигранная, а четырехугольная! Вывод:стальная гайка явно стирает медяшку. 1)Так вот, берешь скручиваешь гайку вообще, вынимаешь болт, плоскогубцами и сильными умелыми руками прожимаешь плоскости клеммы сжимаемые болтом, так чтобы они стали снова более-менее плоскими. 2)Вставляешь болт назад но уже с другой стороны, т.е. его головка должна быть стой стороны где ранее прижималась гайка, получается у тебя под головкой болта сохранилась ровная новая плоскость для прилегания гайки. 3)Когда будешь подправлять клемму, возьми и сам уменьши ее внутренний диаметр,чтобы она садилась на свинцовую клемму аккума впритык и с запасом на поджимание.Клемму просто расколбасило от частого выкручивания. Будь внимателен не сломай.Вообще лучше пользоваться большими круглогубцами без насечки,чем плоскогубцами. Делов то! А вот когда переставишь болт, тебе сразу будет понятно, что все зажимается отлично! Сообщение отредактировал V_I_K - 28.05.08 - 12:37 |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ЮХРИК |
28.05.08 - 10:56
Сообщение
#3
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 372 Имя: Юрий Город: Москва Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал Репутация: 2 |
+1 Таже проблема. Слегка сжимаю клему плоскогубцами, затем одеваю на свинцовую клему АКБ, затем затягиваю винтом. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
kolyan |
28.05.08 - 14:21
Сообщение
#4
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 136 Имя: Николай Город: Каменск-Уральский Машина: prelude BB3 F20A4 AT Репутация: нет |
не жалко если клеммы аккумулятора, или резко на трассе где приспичит зафиксировать - просто вкрути в уже затянутую клемму саморез - контакт фороший будет.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
442rus |
28.05.08 - 14:43
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.947 Имя: Николай Город: Москва Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14 Репутация: 39 |
В магазинах где продают аудиотехнику для автомобилей есть клемы универсальные мощные позолоченные с винтовым зажимом провода. Буду менять на такие.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Den172 |
29.05.08 - 06:50
Сообщение
#6
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 904 Имя: Den Город: Moscow Машина: Civic Репутация: 3 |
1. плоскогубцами пробовал уменьшеать диаметр, уже не помогает .. 2. если закрутить саморез, то довольно большой кусок клемы отходит от акка, т.е. уменьшается площадь контакта раза в 2 .. спасибо.. попробую ее выпрямить и поменять болт с шайбой местами, только там где гайка клема загнута- специальный стопор что бы она не крутилась.. надо также выгнуть на другой стороне? и еще - последнии раза 3-4 снимал клему, что бы зачистить, т.к. она окисляется до такой степени, что на клеме и на акке разное напряжение думаешь что сел акк, а на самом деле окислилось между клемой и контактом акка вообщем как бороться? а то уже достало, контакт сухой, зачищаю, а он опять окисляется... анти окислитель для акка купить в магазине? стоит 100-150р, не знаю поможет ли ... |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Mr.Mike |
29.05.08 - 07:56
Сообщение
#7
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.002 Имя: Диман Город: К Машина: белый сарайчик Репутация: 4 |
1. плоскогубцами пробовал уменьшеать диаметр, уже не помогает .. 2. если закрутить саморез, то довольно большой кусок клемы отходит от акка, т.е. уменьшается площадь контакта раза в 2 .. спасибо.. попробую ее выпрямить и поменять болт с шайбой местами, только там где гайка клема загнута- специальный стопор что бы она не крутилась.. надо также выгнуть на другой стороне? и еще - последнии раза 3-4 снимал клему, что бы зачистить, т.к. она окисляется до такой степени, что на клеме и на акке разное напряжение думаешь что сел акк, а на самом деле окислилось между клемой и контактом акка вообщем как бороться? а то уже достало, контакт сухой, зачищаю, а он опять окисляется... анти окислитель для акка купить в магазине? стоит 100-150р, не знаю поможет ли ... чтобы не окислялся контакт, смажь смазкой типа солидол, должно помочь |
|||
"...жизнь..
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Den172 |
29.05.08 - 09:39
Сообщение
#8
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 904 Имя: Den Город: Moscow Машина: Civic Репутация: 3 |
||
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Mr.Mike |
29.05.08 - 12:38
Сообщение
#9
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.002 Имя: Диман Город: К Машина: белый сарайчик Репутация: 4 |
будет, будет, ты само место контакта не мажь, а сверху помажь клемму, чеснопионерское з.ы. к тому же, по-моему, смазка типа солидол имеет соли в составе, соответсвенно проводник тока. Сообщение отредактировал Mr.Mike - 29.05.08 - 12:44 |
|||
"...жизнь..
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
V_I_K |
29.05.08 - 13:34
Сообщение
#10
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 266 Имя: Андрей Город: Екатеринбург Машина: HONDA CAPA Репутация: 2 |
1. плоскогубцами пробовал уменьшеать диаметр, уже не помогает .. 2. если закрутить саморез, то довольно большой кусок клемы отходит от акка, т.е. уменьшается площадь контакта раза в 2 .. спасибо.. попробую ее выпрямить и поменять болт с шайбой местами, только там где гайка клема загнута- специальный стопор что бы она не крутилась.. надо также выгнуть на другой стороне? и еще - последнии раза 3-4 снимал клему, что бы зачистить, т.к. она окисляется до такой степени, что на клеме и на акке разное напряжение думаешь что сел акк, а на самом деле окислилось между клемой и контактом акка вообщем как бороться? а то уже достало, контакт сухой, зачищаю, а он опять окисляется... анти окислитель для акка купить в магазине? стоит 100-150р, не знаю поможет ли ... Ну я бы не стал солидолом мазать это последнее дело!!! WD-шка рулит! Пшикни! У меня ничего не окисляется никогда. По поводу гайки-болта и уголка чтобы не прокручивался, у меня сделано как-то так что переставляется наоборот без каких-либо подгибаний. Глаза боятся-руки делают! |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Amigo114 |
29.05.08 - 13:55
Сообщение
#11
|
|||
Ветеран форума I-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.134 Имя: Антон Город: Жуковский М.О. Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1 Репутация: 24 |
Да какой солидол-то!! есть спец "жир для клемм АКБ", делает ликвимолли |
|||
всё что нас не убивает, делает нас сильнее
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Homini |
29.05.08 - 20:57
Сообщение
#12
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 476 Имя: Илья Город: Москов, Тёплый Стан Машина: Аккорд CF4 VTS Репутация: 6 |
Цитата есть спец "жир для клемм АКБ", делает ликвимолли Может ещё делает кто-нть "жир для положительной клеммы АКБ" и "жир для отрицательной клеммы АКБ"? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Den172 |
30.05.08 - 09:18
Сообщение
#13
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 904 Имя: Den Город: Moscow Машина: Civic Репутация: 3 |
Появилась еще идея !! )) поставить большие шайбы с обоих сторон, там ведь к болту под углом клема идет, а засчет больших шайб должна лучше прижаться ! ) буду эксперементировать на выходных ! |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
V_I_K |
30.05.08 - 12:25
Сообщение
#14
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 266 Имя: Андрей Город: Екатеринбург Машина: HONDA CAPA Репутация: 2 |
||
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
TRESS |
30.05.08 - 13:12
Сообщение
#15
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 179 Имя: Алексей Город: Москва Машина: HONDA Accord CC7 2.0i F20Z1 (131) 93г Репутация: нет |
Таже была проблема, решил так: 1. Разогнул крепление клеммы, которое на провод обжато (долго морочился, но получилось хорошо, ни одной жилки не повредил). 2. Удалил старую клемму. 3. Приобрел гдето в авто-музыкальном магазине клеммы с болтовым зажимом провода. 4. Одел на провод, зажал, промазал спец жидкостью все, затянул на АКБ и проблема решена. Еще есть вариант, в разработке пока, между проводом и кузовом поставить выключатель специальный, видел у когото на копейке еще фиатовской такой девайс, думаю полезная штуковина! |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Mr.Mike |
02.06.08 - 13:02
Сообщение
#16
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.002 Имя: Диман Город: К Машина: белый сарайчик Репутация: 4 |
||||
"...жизнь..
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 25.04.24 - 23:53 |