> Замена пыльников шруса небольшой вопрос
 vasily
сообщение 21.12.06 - 09:36
Сообщение #1


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Василий
Город: Минск
Машина: Honda Civic 1.6 SRi

Репутация: нет



Есть машина honda civic 1.6 vtek sri 1996 года, мотор D16Y8.
Необходимо заменить пыльники наружных шрусов, так вот вопрос. Снимается ли сам наружный шрус с оси, хочется поменять пыльники не доставая сами полуоси из коробки.



           
 lozuk
сообщение 21.12.06 - 09:46
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 538
Имя: андрей
Город: с-петербург
Машина: honda Cr-V RD-1 98 г.р.

Репутация: 5



так и не вынимай! отдашся от рычагов, открутишь ступичную гайку, вытащишь привод с шрусом и меняй себе наздоровье! не забудь про новую смазку - или хонда или кастрол M3Grese! вот и все! BYE.GIF






®
ку желтым штанам
           
 Володенька
сообщение 21.12.06 - 09:49
Сообщение #3


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Репутация: 47



снимается, отвязывается нижняя шаровая, шрус вынимается из ступицы, потом ось зажимают кто чем, у меня газовым ключом зажимали и сбивается сама граната, только условие то чем будете сбивать надо держать строго паралельно оси и упирать строго во внутреннее яблоко сепаратора, ну и желательно гранатку то держать ибо падает она всегда в песок и мыть ее потом сложно)))






®
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)
           
 vasily
сообщение 21.12.06 - 09:57
Сообщение #4


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Василий
Город: Минск
Машина: Honda Civic 1.6 SRi

Репутация: нет



Спасибо за оперативный ответ, замена планируется на выходных, и еще, бить то сильно надо или хватит легкого удара? %) делаю первый раз.



           
 Zahar
сообщение 21.12.06 - 10:11
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 341
Имя: Иван
Город: Новосибирск
Машина: Honda Orthia'96 В20В EL2 FF

Репутация: нет



Цитата(Володенька @ 21.12.06 - 12:49 )
снимается, отвязывается нижняя шаровая, шрус вынимается из ступицы, потом ось зажимают кто чем, у меня газовым ключом зажимали и сбивается сама граната, только условие то чем будете сбивать надо держать строго паралельно оси и упирать строго во внутреннее яблоко сепаратора, ну и желательно гранатку то держать ибо падает она всегда в песок и мыть ее потом сложно)))

+1
А усилие надо пиложить достаточное, т.к. не удобно работать в таких условиях
My Webpage



           
 RaZoom
сообщение 21.12.06 - 18:57
Сообщение #6


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Павел
Город: Томск
Машина: Accorrd, E-CF4, F20B, 2.0 VTS

Репутация: нет



Менял летом, ничего не сбивал, подобрал корейский неоригинал, называются, по моему, Motus FB а дальше идёт номер. Так вот, данные пыльники сделаны из изопрена, тянутся до скотских размеров, пришлось подобрать воронку, в широкую часть которой может влезть граната, воронка смазывается и на неё натягивается пыльник, одеваем широкую часть воронки на гранату и перетаскиваем пыльник через неё по воронке, что удивительно, после данных истязательств, пыльник возвращает свой первоначальный размер, цена вопроса у нас 450 руб за один пыльник.



           
 Zahar
сообщение 22.12.06 - 06:06
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 341
Имя: Иван
Город: Новосибирск
Машина: Honda Orthia'96 В20В EL2 FF

Репутация: нет



Цитата(RaZoom @ 21.12.06 - 21:57 )
Менял летом, ничего не сбивал, подобрал корейский неоригинал, называются, по моему, Motus FB а дальше идёт номер. Так вот, данные пыльники сделаны из изопрена, тянутся до скотских размеров, пришлось подобрать воронку, в широкую часть которой может влезть граната, воронка смазывается и на неё натягивается пыльник, одеваем широкую часть воронки на гранату и перетаскиваем пыльник через неё по воронке, что удивительно, после данных истязательств, пыльник возвращает свой первоначальный размер, цена вопроса у нас 450 руб за один пыльник.

а смазку ваще не трогал?



           
 Володенька
сообщение 22.12.06 - 08:50
Сообщение #8


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Репутация: 47



Цитата(RaZoom @ 21.12.06 - 19:57 )
Менял летом, ничего не сбивал, подобрал корейский неоригинал, называются, по моему, Motus FB а дальше идёт номер. Так вот, данные пыльники сделаны из изопрена, тянутся до скотских размеров, пришлось подобрать воронку, в широкую часть которой может влезть граната, воронка смазывается и на неё натягивается пыльник, одеваем широкую часть воронки на гранату и перетаскиваем пыльник через неё по воронке, что удивительно, после данных истязательств, пыльник возвращает свой первоначальный размер, цена вопроса у нас 450 руб за один пыльник.

жесткий изврат

Автору, усилие надо не очень сильное, так как он там держится на кольце, главный вопрос не в усилии. а в направлении удара, от этого все зависит, просто на весу даже на подъемнике приловчиться там не просто очень






®
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)
           
 декстер
сообщение 22.12.06 - 15:49
Сообщение #9


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Александр
Город: Калуга
Машина: Хонда Ортхия .96 .1,8

Репутация: 2



Бить нужно аккуратно, очень сильный удар может разалить внутренний сепаратор.Было такое, когда в сервисе ШРУС силой забили на полуось и кольцо стопорное закусило.Удачи



           
 декстер
сообщение 22.12.06 - 15:52
Сообщение #10


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Александр
Город: Калуга
Машина: Хонда Ортхия .96 .1,8

Репутация: 2



"может развалить"



           
 RaZoom
сообщение 22.12.06 - 20:23
Сообщение #11


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Павел
Город: Томск
Машина: Accorrd, E-CF4, F20B, 2.0 VTS

Репутация: нет



2Zahar:
Смазку конечно поменял.
2Володенька:
Изврат, не изврат, а гранату разваливать не пришлось...



           
 Володенька
сообщение 23.12.06 - 11:41
Сообщение #12


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Репутация: 47



Цитата(декстер @ 22.12.06 - 16:49 )
Бить нужно аккуратно, очень сильный удар может разалить внутренний сепаратор.Было такое, когда в сервисе ШРУС силой забили на полуось и кольцо стопорное закусило.Удачи

так для того что бы внутренний шрус не пострадал и зажимают газовым ключиком полуось и фиксируют ее упирая ключ сбоку в какую нить деталюгу






®
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)
           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 19.04.24 - 09:10