Замена пыльников шруса небольшой вопрос |
Замена пыльников шруса небольшой вопрос |
vasily |
21.12.06 - 09:36
Сообщение
#1
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 5 Имя: Василий Город: Минск Машина: Honda Civic 1.6 SRi Репутация: нет |
Есть машина honda civic 1.6 vtek sri 1996 года, мотор D16Y8. Необходимо заменить пыльники наружных шрусов, так вот вопрос. Снимается ли сам наружный шрус с оси, хочется поменять пыльники не доставая сами полуоси из коробки. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
lozuk |
21.12.06 - 09:46
Сообщение
#2
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 538 Имя: андрей Город: с-петербург Машина: honda Cr-V RD-1 98 г.р. Репутация: 5 |
так и не вынимай! отдашся от рычагов, открутишь ступичную гайку, вытащишь привод с шрусом и меняй себе наздоровье! не забудь про новую смазку - или хонда или кастрол M3Grese! вот и все!
|
|||
ку желтым штанам
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Володенька |
21.12.06 - 09:49
Сообщение
#3
|
|||
Ветеран форума II-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.147 Имя: Владимир Город: Москва Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик Репутация: 47 |
снимается, отвязывается нижняя шаровая, шрус вынимается из ступицы, потом ось зажимают кто чем, у меня газовым ключом зажимали и сбивается сама граната, только условие то чем будете сбивать надо держать строго паралельно оси и упирать строго во внутреннее яблоко сепаратора, ну и желательно гранатку то держать ибо падает она всегда в песок и мыть ее потом сложно)))
|
|||
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.
Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу. 76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова) |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
vasily |
21.12.06 - 09:57
Сообщение
#4
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 5 Имя: Василий Город: Минск Машина: Honda Civic 1.6 SRi Репутация: нет |
Спасибо за оперативный ответ, замена планируется на выходных, и еще, бить то сильно надо или хватит легкого удара? %) делаю первый раз.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Zahar |
21.12.06 - 10:11
Сообщение
#5
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 341 Имя: Иван Город: Новосибирск Машина: Honda Orthia'96 В20В EL2 FF Репутация: нет |
Цитата(Володенька @ 21.12.06 - 12:49 ) снимается, отвязывается нижняя шаровая, шрус вынимается из ступицы, потом ось зажимают кто чем, у меня газовым ключом зажимали и сбивается сама граната, только условие то чем будете сбивать надо держать строго паралельно оси и упирать строго во внутреннее яблоко сепаратора, ну и желательно гранатку то держать ибо падает она всегда в песок и мыть ее потом сложно))) +1 А усилие надо пиложить достаточное, т.к. не удобно работать в таких условиях My Webpage |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
RaZoom |
21.12.06 - 18:57
Сообщение
#6
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 31 Имя: Павел Город: Томск Машина: Accorrd, E-CF4, F20B, 2.0 VTS Репутация: нет |
Менял летом, ничего не сбивал, подобрал корейский неоригинал, называются, по моему, Motus FB а дальше идёт номер. Так вот, данные пыльники сделаны из изопрена, тянутся до скотских размеров, пришлось подобрать воронку, в широкую часть которой может влезть граната, воронка смазывается и на неё натягивается пыльник, одеваем широкую часть воронки на гранату и перетаскиваем пыльник через неё по воронке, что удивительно, после данных истязательств, пыльник возвращает свой первоначальный размер, цена вопроса у нас 450 руб за один пыльник.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Zahar |
22.12.06 - 06:06
Сообщение
#7
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 341 Имя: Иван Город: Новосибирск Машина: Honda Orthia'96 В20В EL2 FF Репутация: нет |
Цитата(RaZoom @ 21.12.06 - 21:57 ) Менял летом, ничего не сбивал, подобрал корейский неоригинал, называются, по моему, Motus FB а дальше идёт номер. Так вот, данные пыльники сделаны из изопрена, тянутся до скотских размеров, пришлось подобрать воронку, в широкую часть которой может влезть граната, воронка смазывается и на неё натягивается пыльник, одеваем широкую часть воронки на гранату и перетаскиваем пыльник через неё по воронке, что удивительно, после данных истязательств, пыльник возвращает свой первоначальный размер, цена вопроса у нас 450 руб за один пыльник. а смазку ваще не трогал? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Володенька |
22.12.06 - 08:50
Сообщение
#8
|
|||
Ветеран форума II-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.147 Имя: Владимир Город: Москва Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик Репутация: 47 |
Цитата(RaZoom @ 21.12.06 - 19:57 ) Менял летом, ничего не сбивал, подобрал корейский неоригинал, называются, по моему, Motus FB а дальше идёт номер. Так вот, данные пыльники сделаны из изопрена, тянутся до скотских размеров, пришлось подобрать воронку, в широкую часть которой может влезть граната, воронка смазывается и на неё натягивается пыльник, одеваем широкую часть воронки на гранату и перетаскиваем пыльник через неё по воронке, что удивительно, после данных истязательств, пыльник возвращает свой первоначальный размер, цена вопроса у нас 450 руб за один пыльник. жесткий изврат Автору, усилие надо не очень сильное, так как он там держится на кольце, главный вопрос не в усилии. а в направлении удара, от этого все зависит, просто на весу даже на подъемнике приловчиться там не просто очень |
|||
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.
Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу. 76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова) |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
декстер |
22.12.06 - 15:49
Сообщение
#9
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 29 Имя: Александр Город: Калуга Машина: Хонда Ортхия .96 .1,8 Репутация: 2 |
Бить нужно аккуратно, очень сильный удар может разалить внутренний сепаратор.Было такое, когда в сервисе ШРУС силой забили на полуось и кольцо стопорное закусило.Удачи
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
декстер |
22.12.06 - 15:52
Сообщение
#10
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 29 Имя: Александр Город: Калуга Машина: Хонда Ортхия .96 .1,8 Репутация: 2 |
"может развалить"
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
RaZoom |
22.12.06 - 20:23
Сообщение
#11
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 31 Имя: Павел Город: Томск Машина: Accorrd, E-CF4, F20B, 2.0 VTS Репутация: нет |
2Zahar: Смазку конечно поменял. 2Володенька: Изврат, не изврат, а гранату разваливать не пришлось... |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Володенька |
23.12.06 - 11:41
Сообщение
#12
|
|||
Ветеран форума II-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.147 Имя: Владимир Город: Москва Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик Репутация: 47 |
Цитата(декстер @ 22.12.06 - 16:49 ) Бить нужно аккуратно, очень сильный удар может разалить внутренний сепаратор.Было такое, когда в сервисе ШРУС силой забили на полуось и кольцо стопорное закусило.Удачи так для того что бы внутренний шрус не пострадал и зажимают газовым ключиком полуось и фиксируют ее упирая ключ сбоку в какую нить деталюгу |
|||
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.
Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу. 76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова) |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 19.04.24 - 09:10 |