> 1111 Ls/vtec (b18 Block + B16 Head) уже обсуждалось, но есть еще вопросы.
 dc2
сообщение 04.10.06 - 10:51
Сообщение #1


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Vladimir
Город: msk
Машина: acura integra ls special edition

Репутация: нет



Собственно поиск не дал результатов по следующим интересным вопросам:

1) На B18 блок какую лучше голову ставить? B16A/B или B18C? Слышал, что гибрид с B16 головой гораздо моментнее на низах, чем даже B18C5, слышал так же что нужно ставить голову B18C5, и только тогда двигатель выйдет на 200 сил... Короче интересно мнение уважаемых тюнеров на этот счет.

2) По поводу подвода масла к втеку - вроде есть в америке готовые комплекты, чтобы самому не колхозить. Где такой надыбать, никто не знает? Если на ебае, то как эта хрень должна называться? wacko.gif

3) Выпускной и впускной коллекторы у голов B18C и B16A/B одинаковые (в плане совместимости а не конструкции - можно ли короче говоря коллектор тюненый выпускной или впускной, предназначенный для B18C прилепить на гибрид с головой от B16)?

Пока вроде все. Если что-то обсуждалось и я просто не нашел, не пинайте сильно, дайте ссылку на тему.
Заранее спасибо.



           
 Civic Forever
сообщение 04.10.06 - 12:36
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Максим
Город: Хабаровск
Машина: Civic EG9 2000, CR-X

Репутация: 1



1. На B18 блок можно ставить любую голову B16A/B, B18C, конечно лучше В16В или от В18С ИТР
2. По поводу подвода масла к втеку - я покупал через парня на Ебае специальный кит (набери в поиске LS VTEC) можно глянуть на мое объявление о продаже машины там все описано и фото есть.
3. Можно, а еще лучше 4ре дудки.



           
 dc2
сообщение 05.10.06 - 12:55
Сообщение #3


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Vladimir
Город: msk
Машина: acura integra ls special edition

Репутация: нет



Цитата(Civic Forever @ 04.10.06 - 12:36 )
1. На B18 блок можно ставить любую голову B16A/B, B18C, конечно лучше В16В или от В18С ИТР
2. По поводу подвода масла к втеку - я покупал через парня на Ебае специальный кит (набери в поиске LS VTEC) можно глянуть на мое объявление о продаже машины там все описано и фото есть.
3. Можно, а еще лучше 4ре дудки.

А головы B18C R 98spec и B16B сильно отличаются? В принципе B16A найти проще и дешевле - с ней можно на 200 сил выйти?



           
 dc2
сообщение 06.10.06 - 10:00
Сообщение #4


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Vladimir
Город: msk
Машина: acura integra ls special edition

Репутация: нет



up



           
 dc2
сообщение 08.10.06 - 18:38
Сообщение #5


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Vladimir
Город: msk
Машина: acura integra ls special edition

Репутация: нет



короче по ходу то ли никто не в теме, то ли никому не хочется отвечать. Модеры, плз закройте тему.



           
 Zhiz
сообщение 08.10.06 - 21:45
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 542
Имя: Il'ya
Город: Moscow Brateevo
Машина: CM2 Type-S

Репутация: 22



ты хош на свой В18В поставить?
ставь В16а, ее проще найти, на 200 правда врядли потянет.
головы различаются валами, если не ошибаюсь






®
tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка

www.2speed.ru

ACCORD '03 Type-S | K24A3
           
 Civic Forever
сообщение 09.10.06 - 05:55
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Максим
Город: Хабаровск
Машина: Civic EG9 2000, CR-X

Репутация: 1



На 200 может и потянуть, злые валы помогут да и голову можно чуть пильнуть для увеличения СЖ



           
 dc2
сообщение 09.10.06 - 12:50
Сообщение #8


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Vladimir
Город: msk
Машина: acura integra ls special edition

Репутация: нет



Цитата(Civic Forever @ 09.10.06 - 05:55 )
На 200 может и потянуть, злые валы помогут да и голову можно чуть пильнуть для увеличения СЖ

мож поршнями проще? я смотрел на калькуляторе компрессии (при блоке B18A/B, башке B16A/B - B18C5, прокладке OEM B-series 3-layer, высоте OEM B18A/B/C1/C5 - B20B/Z), получилось что при поршенях от JDM B18C5 будет компрессия 11.31. Кстати, насчет валов - как раз слышал мнение, что лучше чем брать голову от B18C5 интересней взять голову b16а и воткнуть туда валы. А какие валы посоветуете?



           
 Civic Forever
сообщение 10.10.06 - 01:38
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Максим
Город: Хабаровск
Машина: Civic EG9 2000, CR-X

Репутация: 1



какими поршнями, и какими валами все зависит от твоего бюджета и цель использования мотора.
Поршня можно JE Pistons, Wiseco.
Мне давали на прокат валы BC4, я их строил месяц так и не победил, а даже ухудшил результат на квотере, поставил обратно стоковые валы от ИТР, и машина поперла :-) (по ощущениям)



           
 dc2
сообщение 10.10.06 - 11:24
Сообщение #10


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Vladimir
Город: msk
Машина: acura integra ls special edition

Репутация: нет



Цитата(Civic Forever @ 10.10.06 - 01:38 )
какими поршнями, и какими валами все зависит от твоего бюджета и цель использования мотора.
Поршня можно JE Pistons, Wiseco.
Мне давали на прокат валы BC4, я их строил месяц так и не победил, а даже ухудшил результат на квотере, поставил обратно стоковые валы от ИТР, и машина поперла :-) (по ощущениям)

Ну поршни я как сказал выше думаю взять стоковые от B18C5 JDM - чтобы компрессия 11.31 была. Чем неоригинальные лучше?

Настройка конечно да, волнует - то есть думаешь лучше взять стандартные туперовские валы? Но ведь за эти деньги в принципе можно тюненые найти.



           
 Civic Forever
сообщение 11.10.06 - 03:09
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Максим
Город: Хабаровск
Машина: Civic EG9 2000, CR-X

Репутация: 1



Цитата(dc2 @ 10.10.06 - 12:24 )
Настройка конечно да, волнует - то есть думаешь лучше взять стандартные туперовские валы? Но ведь за эти деньги в принципе можно тюненые найти.

Стандартные туперовские БУ валы (лучше от В16В) можно взять за 250-300 УЕ, эт какие тюненые валы за такие деньги можно взять?
Если честно, мое мнение лучше брать валы типа TODA C, JUN 3 для использования в городской эксплуатации мотора без великого для него ущерба и с очень хорошей отдачей. Многие могут не согласиться со мной в сравнении их характеристик и стоимости, но они внушают больше уверенности, чем др. брэнды.



           
 Malaka
сообщение 11.10.06 - 03:15
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: Systematick
Город: Москва
Машина: Civic Type R K20A2

Репутация: 2



Не согласен! Валы Skunk2 или Buddy Club ничуть не хуже, чем Тода. В своё время Тода выпустила их раньше и поэтому цена на них выше. Также известно, что Тода берет нехилую часть денег за свой раскуреченный бренд.






®
Продаётся коллектор на K20A
           
 dc2
сообщение 12.10.06 - 14:33
Сообщение #13


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Vladimir
Город: msk
Машина: acura integra ls special edition

Репутация: нет



Цитата(Civic Forever @ 11.10.06 - 03:09 )
Стандартные туперовские БУ валы (лучше от В16В) можно взять за 250-300 УЕ, эт какие тюненые валы за такие деньги можно взять?
Если честно, мое мнение лучше брать валы типа TODA C, JUN 3 для использования в городской эксплуатации мотора без великого для него ущерба и с очень хорошей отдачей.  Многие могут не согласиться со мной в сравнении их характеристик и стоимости, но они внушают больше уверенности, чем др. брэнды.

Чем валы B16B лучше B18C5? Маж где есть хар-ки чтоб сравнить? Первые конечно найти сложнее wacko.gif

С другой стороны, под гибрид и стоковые валы настраивать придется все равно...или нет?

кстати, интересно, как поедет гибрид B18B+B16Ahead+B18C5camshafts на стоковых мозгах B18C5?



           
 dc2
сообщение 16.10.06 - 22:55
Сообщение #14


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Vladimir
Город: msk
Машина: acura integra ls special edition

Репутация: нет



up



           
 MaxVTi
сообщение 17.10.06 - 11:23
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Max
Город: Кишинев
Машина: Civic ЕК4

Репутация: 1



как выяснилось из субботнего опыта. При стыковке В20 с головой В16 никакие болты кроме В18С НЕ ПОДХОДЯТ. Так как на всей территории нашей маленькой страны никто В18 в живую не видел - поиск болтов превратился в катастрофу. УЖОС!



           
 Zhiz
сообщение 17.10.06 - 11:46
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 542
Имя: Il'ya
Город: Moscow Brateevo
Машина: CM2 Type-S

Репутация: 22



Цитата(MaxVTi @ 17.10.06 - 11:23 )
как выяснилось из субботнего опыта. При стыковке В20 с головой В16 никакие болты кроме В18С НЕ ПОДХОДЯТ. Так как на всей территории нашей маленькой страны никто В18 в живую не видел - поиск болтов превратился в катастрофу. УЖОС!

что значит НЕ ПОДХОДЯТ?
по длинне? а если на шпильки (хотя их тоже надо заказывать)?






®
tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка

www.2speed.ru

ACCORD '03 Type-S | K24A3
           
 MaxVTi
сообщение 17.10.06 - 11:54
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Max
Город: Кишинев
Машина: Civic ЕК4

Репутация: 1



б20 длиннее чем б16 е болты. но все равно резьба входит на 3/4 от того что нужно. то есть не хватает около 10 мм длинны болта. Если кому то нужно - необходимый болт должен иметь следующие размеры - резьба 11*1,5, длинна резьбы - 40 мм. Стержень болта, без резьбы - диаметр 10 мм. Общая длинна до шайбы(она запресовывается до нарезки резьбы) 167 мм. Соответственно если делать/заказывать шпильки то к 167мм нужно добавить длинну верхней резьбовой части. еще 30-40 мм. Мы решили точить. Металл искали долго - в итоге остановились на здоровых болтах крепления кузова к раме от внедорожников. По составу идентичны.



           
 MaxVTi
сообщение 17.10.06 - 11:56
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Max
Город: Кишинев
Машина: Civic ЕК4

Репутация: 1



параллельно изучено - ни от д15/д16 ни от F20/22 ни от Н23, ни от В20/В16 не подходят



           
 MaxVTi
сообщение 17.10.06 - 11:56
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Max
Город: Кишинев
Машина: Civic ЕК4

Репутация: 1



да и от роверовского дизеля тож не идут)



           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 29.03.24 - 03:22