1111 Ls/vtec (b18 Block + B16 Head) уже обсуждалось, но есть еще вопросы. |
1111 Ls/vtec (b18 Block + B16 Head) уже обсуждалось, но есть еще вопросы. |
dc2 |
04.10.06 - 10:51
Сообщение
#1
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 37 Имя: Vladimir Город: msk Машина: acura integra ls special edition Репутация: нет |
Собственно поиск не дал результатов по следующим интересным вопросам: 1) На B18 блок какую лучше голову ставить? B16A/B или B18C? Слышал, что гибрид с B16 головой гораздо моментнее на низах, чем даже B18C5, слышал так же что нужно ставить голову B18C5, и только тогда двигатель выйдет на 200 сил... Короче интересно мнение уважаемых тюнеров на этот счет. 2) По поводу подвода масла к втеку - вроде есть в америке готовые комплекты, чтобы самому не колхозить. Где такой надыбать, никто не знает? Если на ебае, то как эта хрень должна называться? 3) Выпускной и впускной коллекторы у голов B18C и B16A/B одинаковые (в плане совместимости а не конструкции - можно ли короче говоря коллектор тюненый выпускной или впускной, предназначенный для B18C прилепить на гибрид с головой от B16)? Пока вроде все. Если что-то обсуждалось и я просто не нашел, не пинайте сильно, дайте ссылку на тему. Заранее спасибо. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Civic Forever |
04.10.06 - 12:36
Сообщение
#2
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 208 Имя: Максим Город: Хабаровск Машина: Civic EG9 2000, CR-X Репутация: 1 |
1. На B18 блок можно ставить любую голову B16A/B, B18C, конечно лучше В16В или от В18С ИТР 2. По поводу подвода масла к втеку - я покупал через парня на Ебае специальный кит (набери в поиске LS VTEC) можно глянуть на мое объявление о продаже машины там все описано и фото есть. 3. Можно, а еще лучше 4ре дудки. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dc2 |
05.10.06 - 12:55
Сообщение
#3
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 37 Имя: Vladimir Город: msk Машина: acura integra ls special edition Репутация: нет |
Цитата(Civic Forever @ 04.10.06 - 12:36 ) 1. На B18 блок можно ставить любую голову B16A/B, B18C, конечно лучше В16В или от В18С ИТР 2. По поводу подвода масла к втеку - я покупал через парня на Ебае специальный кит (набери в поиске LS VTEC) можно глянуть на мое объявление о продаже машины там все описано и фото есть. 3. Можно, а еще лучше 4ре дудки. А головы B18C R 98spec и B16B сильно отличаются? В принципе B16A найти проще и дешевле - с ней можно на 200 сил выйти? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dc2 |
06.10.06 - 10:00
Сообщение
#4
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 37 Имя: Vladimir Город: msk Машина: acura integra ls special edition Репутация: нет |
up
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dc2 |
08.10.06 - 18:38
Сообщение
#5
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 37 Имя: Vladimir Город: msk Машина: acura integra ls special edition Репутация: нет |
короче по ходу то ли никто не в теме, то ли никому не хочется отвечать. Модеры, плз закройте тему.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Zhiz |
08.10.06 - 21:45
Сообщение
#6
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 542 Имя: Il'ya Город: Moscow Brateevo Машина: CM2 Type-S Репутация: 22 |
ты хош на свой В18В поставить? ставь В16а, ее проще найти, на 200 правда врядли потянет. головы различаются валами, если не ошибаюсь |
|||
tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка
www.2speed.ru ACCORD '03 Type-S | K24A3 |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Civic Forever |
09.10.06 - 05:55
Сообщение
#7
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 208 Имя: Максим Город: Хабаровск Машина: Civic EG9 2000, CR-X Репутация: 1 |
На 200 может и потянуть, злые валы помогут да и голову можно чуть пильнуть для увеличения СЖ
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dc2 |
09.10.06 - 12:50
Сообщение
#8
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 37 Имя: Vladimir Город: msk Машина: acura integra ls special edition Репутация: нет |
Цитата(Civic Forever @ 09.10.06 - 05:55 ) На 200 может и потянуть, злые валы помогут да и голову можно чуть пильнуть для увеличения СЖ мож поршнями проще? я смотрел на калькуляторе компрессии (при блоке B18A/B, башке B16A/B - B18C5, прокладке OEM B-series 3-layer, высоте OEM B18A/B/C1/C5 - B20B/Z), получилось что при поршенях от JDM B18C5 будет компрессия 11.31. Кстати, насчет валов - как раз слышал мнение, что лучше чем брать голову от B18C5 интересней взять голову b16а и воткнуть туда валы. А какие валы посоветуете? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Civic Forever |
10.10.06 - 01:38
Сообщение
#9
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 208 Имя: Максим Город: Хабаровск Машина: Civic EG9 2000, CR-X Репутация: 1 |
какими поршнями, и какими валами все зависит от твоего бюджета и цель использования мотора. Поршня можно JE Pistons, Wiseco. Мне давали на прокат валы BC4, я их строил месяц так и не победил, а даже ухудшил результат на квотере, поставил обратно стоковые валы от ИТР, и машина поперла :-) (по ощущениям) |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dc2 |
10.10.06 - 11:24
Сообщение
#10
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 37 Имя: Vladimir Город: msk Машина: acura integra ls special edition Репутация: нет |
Цитата(Civic Forever @ 10.10.06 - 01:38 ) какими поршнями, и какими валами все зависит от твоего бюджета и цель использования мотора. Поршня можно JE Pistons, Wiseco. Мне давали на прокат валы BC4, я их строил месяц так и не победил, а даже ухудшил результат на квотере, поставил обратно стоковые валы от ИТР, и машина поперла :-) (по ощущениям) Ну поршни я как сказал выше думаю взять стоковые от B18C5 JDM - чтобы компрессия 11.31 была. Чем неоригинальные лучше? Настройка конечно да, волнует - то есть думаешь лучше взять стандартные туперовские валы? Но ведь за эти деньги в принципе можно тюненые найти. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Civic Forever |
11.10.06 - 03:09
Сообщение
#11
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 208 Имя: Максим Город: Хабаровск Машина: Civic EG9 2000, CR-X Репутация: 1 |
Цитата(dc2 @ 10.10.06 - 12:24 ) Настройка конечно да, волнует - то есть думаешь лучше взять стандартные туперовские валы? Но ведь за эти деньги в принципе можно тюненые найти. Стандартные туперовские БУ валы (лучше от В16В) можно взять за 250-300 УЕ, эт какие тюненые валы за такие деньги можно взять? Если честно, мое мнение лучше брать валы типа TODA C, JUN 3 для использования в городской эксплуатации мотора без великого для него ущерба и с очень хорошей отдачей. Многие могут не согласиться со мной в сравнении их характеристик и стоимости, но они внушают больше уверенности, чем др. брэнды. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Malaka |
11.10.06 - 03:15
Сообщение
#12
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 202 Имя: Systematick Город: Москва Машина: Civic Type R K20A2 Репутация: 2 |
Не согласен! Валы Skunk2 или Buddy Club ничуть не хуже, чем Тода. В своё время Тода выпустила их раньше и поэтому цена на них выше. Также известно, что Тода берет нехилую часть денег за свой раскуреченный бренд.
|
|||
Продаётся коллектор на K20A
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dc2 |
12.10.06 - 14:33
Сообщение
#13
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 37 Имя: Vladimir Город: msk Машина: acura integra ls special edition Репутация: нет |
Цитата(Civic Forever @ 11.10.06 - 03:09 ) Стандартные туперовские БУ валы (лучше от В16В) можно взять за 250-300 УЕ, эт какие тюненые валы за такие деньги можно взять? Если честно, мое мнение лучше брать валы типа TODA C, JUN 3 для использования в городской эксплуатации мотора без великого для него ущерба и с очень хорошей отдачей. Многие могут не согласиться со мной в сравнении их характеристик и стоимости, но они внушают больше уверенности, чем др. брэнды. Чем валы B16B лучше B18C5? Маж где есть хар-ки чтоб сравнить? Первые конечно найти сложнее С другой стороны, под гибрид и стоковые валы настраивать придется все равно...или нет? кстати, интересно, как поедет гибрид B18B+B16Ahead+B18C5camshafts на стоковых мозгах B18C5? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
dc2 |
16.10.06 - 22:55
Сообщение
#14
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 37 Имя: Vladimir Город: msk Машина: acura integra ls special edition Репутация: нет |
up
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
MaxVTi |
17.10.06 - 11:23
Сообщение
#15
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 70 Имя: Max Город: Кишинев Машина: Civic ЕК4 Репутация: 1 |
как выяснилось из субботнего опыта. При стыковке В20 с головой В16 никакие болты кроме В18С НЕ ПОДХОДЯТ. Так как на всей территории нашей маленькой страны никто В18 в живую не видел - поиск болтов превратился в катастрофу. УЖОС!
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Zhiz |
17.10.06 - 11:46
Сообщение
#16
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 542 Имя: Il'ya Город: Moscow Brateevo Машина: CM2 Type-S Репутация: 22 |
Цитата(MaxVTi @ 17.10.06 - 11:23 ) как выяснилось из субботнего опыта. При стыковке В20 с головой В16 никакие болты кроме В18С НЕ ПОДХОДЯТ. Так как на всей территории нашей маленькой страны никто В18 в живую не видел - поиск болтов превратился в катастрофу. УЖОС! что значит НЕ ПОДХОДЯТ? по длинне? а если на шпильки (хотя их тоже надо заказывать)? |
|||
tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка
www.2speed.ru ACCORD '03 Type-S | K24A3 |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
MaxVTi |
17.10.06 - 11:54
Сообщение
#17
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 70 Имя: Max Город: Кишинев Машина: Civic ЕК4 Репутация: 1 |
б20 длиннее чем б16 е болты. но все равно резьба входит на 3/4 от того что нужно. то есть не хватает около 10 мм длинны болта. Если кому то нужно - необходимый болт должен иметь следующие размеры - резьба 11*1,5, длинна резьбы - 40 мм. Стержень болта, без резьбы - диаметр 10 мм. Общая длинна до шайбы(она запресовывается до нарезки резьбы) 167 мм. Соответственно если делать/заказывать шпильки то к 167мм нужно добавить длинну верхней резьбовой части. еще 30-40 мм. Мы решили точить. Металл искали долго - в итоге остановились на здоровых болтах крепления кузова к раме от внедорожников. По составу идентичны.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
MaxVTi |
17.10.06 - 11:56
Сообщение
#18
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 70 Имя: Max Город: Кишинев Машина: Civic ЕК4 Репутация: 1 |
параллельно изучено - ни от д15/д16 ни от F20/22 ни от Н23, ни от В20/В16 не подходят
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
MaxVTi |
17.10.06 - 11:56
Сообщение
#19
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 70 Имя: Max Город: Кишинев Машина: Civic ЕК4 Репутация: 1 |
да и от роверовского дизеля тож не идут)
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 29.03.24 - 03:22 |