2 страниц V   1 2 >  
 
> 1113 Greddy Turbo Kit для D16 это дешево или это нормальная цена?
 chin
сообщение 26.08.05 - 16:49
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 267
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: d16z9

Репутация: 1



вот нашел здесь.
http://www.racingworks.com/greddy_turbokits.htm

турбо-кит стоит 1.495$. дешево это или так оно и стоит?



           
 kotovsky
сообщение 26.08.05 - 21:02
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Николай
Город: Ростов-папа
Машина: civic 3d d14a4 '97

Репутация: 2



по моему нормальная цена, плюс доставка растаможка и т.д.



           
 bug
сообщение 26.08.05 - 21:04
Сообщение #3


обычный человек ;)
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Репутация: 24



Нафига козе !это классика!?






®
Хонда-разрули реальность (с)Kotey.M
           
 Ночной дождь
сообщение 27.08.05 - 08:25
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.004
Имя: Николай
Город: Омск
Машина: Civic Ferio EK (B18C Type-R)

Репутация: 22



Цитата(bug @ 26.08.05 - 21:04 )
Нафига козе !это классика!?

Песни петь .).gif






®
Honda Civic Ferio ЕК + B18C Type-R / Выпуск: Skunk2 / Подвеска: TEIN Flex + EDFC / Объвес: Aeromotion
Всё привезенно и установленно компанией AGS Performance
           
 chin
сообщение 27.08.05 - 11:01
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 267
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: d16z9

Репутация: 1



Цитата(bug @ 26.08.05 - 22:04 )
Нафига козе !это классика!?

не понял... может ты форумом ошибся?



           
 Godflash
сообщение 27.08.05 - 16:21
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 289
Имя: Саша
Город: Israel
Машина: Civic SR 1999

Репутация: 5



Помоему дорого.
Нет не кулера не инжекторов
не часиков
да и вообще, внутренний вестгейт ,не катит.



           
 bug
сообщение 27.08.05 - 21:32
Сообщение #7


обычный человек ;)
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Репутация: 24



Цитата(chin @ 27.08.05 - 11:01 )
Цитата(bug @ 26.08.05 - 22:04 )
Нафига козе !это классика!?

не понял... может ты форумом ошибся?

Я к тому, что турбина для D16, это деньги на ветер.
Объясняю, кит 1500$, что туда входит ranting2.gif по ссылке не ходил + доставка, ну пусть 200$ + отстроить турбину 800-1000$ + железо менять, ибо на стоковом долго не протянет, а если протянет, то большой прибавки не будет.
И чего мы имеем, по самым скромным подсчетам 2500$ хотя наверняка уверен, что будет больше. А головняков сколько будет.
Мое мнение, смысла нет, проще авто продать, добавить теже 2500 и купить более мощное, сбалансированное авто с бОльшим потенциалом.
ЗЫ. Турбину заколхозить, это вам не фун орехов пощелкать.
ЗЗЫ. А так, дело хозяйское, хочется деньги спустиь в сортир, да кто был бы против, деньги ваши.






®
Хонда-разрули реальность (с)Kotey.M
           
 Dagry
сообщение 29.08.05 - 03:33
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.661
Имя: Аркадий
Город: Иркутск
Машина: ITR dc5, FZR1000

Репутация: 37



нормальное решение для d16, если не сказать единственно верное
америкосы тому наглядный пример, это у нас все помешались на В16/18
а d16 в стоке для наддува гораздо предпочтительнее - ниже СЖ + у него крепкий блок и простая голова
такие небольшие киты, как на ссылке, НЕ требуют разжатия - бери и ставь
уточнить надо только что в поставке - есть ли форсы и е-манадж
но лучше пошарь сначала на ебае - там полно отличных б/у как китов, так и в разборе и гораздо дешевле
ставь турбу, отстраивай смесь и зажигание - дуй не более 0,7 в пике - и будь счастлив .).gif
ЗЫ а лучше обратись у Шифтеру, он точно знает как сэкономить






®
Не проиграв - не победить
           
 Gek
сообщение 29.08.05 - 10:48
Сообщение #9


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



Аркадий, нифига дешевле $1500 ни на "е-бае" ни на "яхе" для D16 нету...
Уже 2 месяца смотрю периодически...



           
 chin
сообщение 29.08.05 - 11:21
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 267
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: d16z9

Репутация: 1



2 bug, загляни на turbod16.com - много интересного найдешь.

2 Dagry, да, ты прав Шифтер насколько я понял разбирается в этом очень хорошо. Но мне не очень нравится отсутствие охлаждения в его схеме...

2 Gek, если вдруг найдешь что-то интересное и если не будет жалко, то кинь ссылочку, хорошо?



           
 КАТI Eclipse76
сообщение 29.08.05 - 11:28
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 51
Имя: Катя
Город: Москва
Машина: Мitsubishi Eclipse 1998 г. 2.0 Тurbo

Репутация: нет



Как показывает практика устанавливать турбу на Хонды очень дорого, а отдача минимум.
Что бы просто хорошо настроить всё это железо понадобится много времени и денег.
ИМХО не стоит устанавливать турбо киты на атмосферники т.к. ожидаемого прироста нет и не будет.






®
Враг должен умереть)))))))
           
 Gek
сообщение 29.08.05 - 11:48
Сообщение #12


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



А вот всё-таки как показывает практика америкосов, снимать с D16 при помощи турбокита 300 сил - не проблема.
http://turbod16.com

2chin, подвернётся - кину, так и быть .).gif



           
 chantal
сообщение 29.08.05 - 11:54
Сообщение #13


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Репутация: 41



Цитата(КАТI Eclipse76 @ 29.08.05 - 11:28 )
Как показывает практика устанавливать турбу на Хонды очень дорого, а отдача минимум.
Что бы просто хорошо настроить всё это железо понадобится много времени и денег.
ИМХО не стоит устанавливать турбо киты на атмосферники т.к. ожидаемого прироста нет и не будет.

я конечно не тюнер, и машина у меня простенькая....
но.... сначала был атмосферник.... патом его вдули, и получили такое двигло как у тебя(или подобное)...
отсюдова вывод, вдуть можно все что угодно, и результаты будут, их неможет небыть. Другой вопрос какими руками это будет сделано.






®
Форум-это эстонский чат!
           
 Devish
сообщение 29.08.05 - 11:57
Сообщение #14


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.036
Имя: Димыч
Город: Москва Юго-западная
Машина: Subaru Legacy 3.0R Spec B

Репутация: 25



С D16 поднимают очень неплохие результаты. Сам с интересом слежу за топами данной тематики, т.к. планирую к концу гарантии надуть свой седанчик.).gif






®
[IMG]http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Attach&type=post&id=499636[/IMG]

Касечественно и без ачепяток наебру лобые тескты…
It's Devish! drunkish style - specially for HM!

Девиш де ла Пикассо ибн Малевич (с) Дежа
           
 chin
сообщение 29.08.05 - 13:37
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 267
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: d16z9

Репутация: 1



Цитата(КАТI Eclipse76 @ 29.08.05 - 12:28 )
Как показывает практика устанавливать турбу на Хонды очень дорого, а отдача минимум.
Что бы просто хорошо настроить всё это железо понадобится много времени и денег.
ИМХО не стоит устанавливать турбо киты на атмосферники т.к. ожидаемого прироста нет и не будет.

а на что, позвольте узнать, стоит устанавливать турбу?

на турбодвигатель или же на мотор с механическим нагнетателем? biggrin.gif



           
 chin
сообщение 29.08.05 - 14:14
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 267
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: d16z9

Репутация: 1



все же 300 сил наверно просто так не снимешь - придется в двигло лезть.

может конечно все и видели, но вот нашел статью из turbomagazine
http://www.turbomagazine.com/tech/0108tur_apexturbo/
там конкретно ставилась турба на d16z.



           
 max78
сообщение 29.08.05 - 19:00
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.110
Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Машина: bicycle, 958

Репутация: 39



Цитата(bug @ 26.08.05 - 22:04 )
Нафига козе !это классика!?

По кустам его таскать .).gif

Hand made ваше спасение дёшево и ОЧЕНЬ сердито
http://turbo.borisov.biz/cgi-bin/yabb/YaBB...;num=1111349214






®
Just VTEC it! ©
           
 Dagry
сообщение 30.08.05 - 04:37
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.661
Имя: Аркадий
Город: Иркутск
Машина: ITR dc5, FZR1000

Репутация: 37



по крайней мере на ебае полно раздельно продающихся девайсов
то коллектор ухватил, то блоуоф углядел, то кулер присмотрел и т.д.
в сумме выйдет всяко дешевле готового кита, да и подобрать можно чего хочешь....






®
Не проиграв - не победить
           
 Civic Forever
сообщение 01.09.05 - 08:50
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Максим
Город: Хабаровск
Машина: Civic EG9 2000, CR-X

Репутация: 1



Цитата(КАТI Eclipse76 @ 29.08.05 - 12:28 )
Как показывает практика устанавливать турбу на Хонды очень дорого, а отдача минимум.
Что бы просто хорошо настроить всё это железо понадобится много времени и денег.
ИМХО не стоит устанавливать турбо киты на атмосферники т.к. ожидаемого прироста нет и не будет.

По поводу прироста ты не прав.
Во глянь на чудо Хонду в 800 кобылок
http://www.cheesefrog.com/modules.php?set_...=view_album.php



           
 chin
сообщение 01.09.05 - 16:30
Сообщение #20


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 267
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: d16z9

Репутация: 1



лазил по turbod16.com. наткнулся на это
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html

мужик рассказывает про варианты турбирования интегры и по ходу подробно рассказывает о всех составляющих турбо-кита от трубочек до собственно турбочарджера. там же ссылки на многих производителей всяких комплектующих, необходимых для постройки системы. на ангельском правда, но я надеюсь никого это не смутит. а если че непонятно, то предлагаю разбираться вместе. написано там действительно интересно.

если видели уже, то сорри за флуд.



           
2 страниц V   1 2 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 25.04.24 - 18:19