2 страниц V   1 2 >  
 
> Inspire J25 - замена ГРМ
 peterv240
сообщение 08.08.05 - 10:59
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Петр
Город: Хабаровск
Машина: Inspire J25A, UA4

Репутация: нет



На крышке ГРМ - наклейка. На наклейе - надпись про то, что натяжиетль ремня автоматический и при смене ремня требуется спец. процедуры.

Что имеется в виду?



           
 NarcoBaron
сообщение 08.08.05 - 13:17
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 119
Имя: Виктор
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Сабер J25A UA4

Репутация: нет



А может спец инструмент???






®
Вся сила в правде
           
 peterv240
сообщение 09.08.05 - 01:24
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Петр
Город: Хабаровск
Машина: Inspire J25A, UA4

Репутация: нет



возможно, надо внимательнее посмотреть.

Ты сам ГРМ не менял?



           
 live
сообщение 09.08.05 - 05:41
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Репутация: 4



У вас вроде двигатель g25a
Я на своем g20a менял ремень грм. Самое сложное - снять шкив коленвала. Вот для этого нужен специнструмент - для того чтобы зафиксировать шкив и открутить болт коленвала.
Вот полная инструкция. Правда на английском.
http://pw1.netcom.com/~gentile/Vigor/Timely0702.htm
зы: а натяжитель не автоматический. А очень даже простой, с пружинкой.



           
 Green
сообщение 09.08.05 - 08:26
Сообщение #5


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Репутация: 53



Сотрим внимательно. КУЗОВ UA4. Это V-образная шестерка.






®
Никогда не бойтесь делать то, что еще не умеете. Помните - ковчег построил любитель, профессионалы создали Титаник
           
 peterv240
сообщение 09.08.05 - 09:46
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Петр
Город: Хабаровск
Машина: Inspire J25A, UA4

Репутация: нет



Цитата(live @ 09.08.05 - 05:41 )
У вас вроде двигатель g25a

Не, J25 двигатель. Вот там, как раз, автоматический натяжитель.



           
 wonder_boy
сообщение 09.08.05 - 09:49
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



меняется ремень ГРМ на j24a на совковом сервисе за пару часов



           
 peterv240
сообщение 09.08.05 - 10:46
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Петр
Город: Хабаровск
Машина: Inspire J25A, UA4

Репутация: нет



Цитата(wonder_boy @ 09.08.05 - 09:49 )
меняется ремень ГРМ на j24a на совковом сервисе за пару часов

Не сомневаюсь .).gif

Но, все же, что имели в виду японцы под 'special procedure' ?



           
 Marlboro
сообщение 09.08.05 - 10:58
Сообщение #9


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ' 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, :) на ручке

Репутация: 70



Всё просто... Его надо сжать и зафиксировать...
После установки ремня ГРМ - освободить...






®
Honda - ФаRева!!!
"Я не люблю, когда стреляют в спину... " (В.Высоцкий)
"На курок надо нажимать, Харли. Его не надо дёргать, не надо д....ить - это не член. На него надо просто нажать." - ковбой Мальборо.
           
 Rik
сообщение 09.08.05 - 22:23
Сообщение #10





Guests






Притом так:
Нужно: тиски, дощечка, проволочка стальная, очень желательно.
Разводишь губки тисков, чтобы влез натяжитель. К губке тисок которая будет жать на шток одставляешь дощечку. ПОТИХОНЬКУ сжимаешь тиски! Очень осторжно, крутнул, 1-3 мин подождал. И так пока отверстие на штоке не совпадёт с отверстием на корпусе натяжителя. Далее суёшь проволочку в совмещённое отверстие и расжимаешь тиски. Ставишь ремень, ролик, натяжитель, выдёргиваешь проволочку, поддерживая ролик ждёшь пока натяжитель выдвенет шток и натянет ремень, прокручиваешь двиг вручную пару оборотов распредвала, проверяя каждый раз метки. Если всё совпадает, ок, собираешь и заводишь. Всё.



 
 NarcoBaron
сообщение 10.08.05 - 07:29
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 119
Имя: Виктор
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Сабер J25A UA4

Репутация: нет



Цитата(peterv240 @ 09.08.05 - 02:24 )
возможно, надо внимательнее посмотреть.

Ты сам ГРМ не менял?

Сам не менял, но хочу поменять,машина не давно приехала из Японии, руки из нужного места растут в принципе , но информации по движкам этим практически нету. Думаю что разберусь.






®
Вся сила в правде
           
 NarcoBaron
сообщение 10.08.05 - 07:35
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 119
Имя: Виктор
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Сабер J25A UA4

Репутация: нет



Цитата(Marlboro @ 09.08.05 - 11:58 )
Всё просто... Его надо сжать и зафиксировать...
После установки ремня ГРМ - освободить...

Алексей!
А подскажи как там по меткам на распредвалах определиться ???
И может можно в кратности (для занесения темы в Фак, а то по этим двигунам ни чего нет) с чего начать , с какого распредвала первого , так в кратности ход работы.
Буду сам менять обязательно зафотографирую все операции и тему создам .
Вот.






®
Вся сила в правде
           
 NarcoBaron
сообщение 10.08.05 - 14:09
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 119
Имя: Виктор
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Сабер J25A UA4

Репутация: нет



Цитата(Marlboro @ 09.08.05 - 11:58 )
Всё просто... Его надо сжать и зафиксировать...
После установки ремня ГРМ - освободить...

Алексей!
Писани что нибудь!






®
Вся сила в правде
           
 Marlboro
сообщение 10.08.05 - 16:14
Сообщение #14


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ' 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, :) на ручке

Репутация: 70



.).gif)))
а вот по меткам я не подскажу...
не помню просто...
а мануала нет...
ты не парься... ставишь колено перед разборкой в ВМТ 1-го цилиндра и видишь все нужные метка в нужных местах .).gif






®
Honda - ФаRева!!!
"Я не люблю, когда стреляют в спину... " (В.Высоцкий)
"На курок надо нажимать, Харли. Его не надо дёргать, не надо д....ить - это не член. На него надо просто нажать." - ковбой Мальборо.
           
 peterv240
сообщение 11.08.05 - 01:13
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 158
Имя: Петр
Город: Хабаровск
Машина: Inspire J25A, UA4

Репутация: нет



Цитата(Rik @ 09.08.05 - 22:23 )
Притом так:

О, спасибо.

Там еще есть один ролик - успокоитель. Его надо вместе с натяжителем менять?



           
 Rik
сообщение 11.08.05 - 01:26
Сообщение #16





Guests






Да не надо менять натяжитель, если только он от руки сжимается..



 
 NarcoBaron
сообщение 11.08.05 - 05:33
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 119
Имя: Виктор
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Сабер J25A UA4

Репутация: нет



Цитата(Marlboro @ 10.08.05 - 17:14 )
.).gif)))
а вот по меткам я не подскажу...
не помню просто...
а мануала нет...
ты не парься... ставишь колено перед разборкой в ВМТ 1-го цилиндра и видишь все нужные метка в нужных местах .).gif

А первый цилиндр считать со стороны ремня ГРМ и которые три цилиндра ближе ко мне---ДА
И еще там нужен ключ специальный или нет чтоб открутить шкиф коленвала
или я путаю (его вообще не нужно снимать)






®
Вся сила в правде
           
 Marlboro
сообщение 11.08.05 - 05:41
Сообщение #18


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ' 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, :) на ручке

Репутация: 70



Цилиндры считаются со стороны ГРМ - да...
Ключ нужен
Шкив - снимать .).gif






®
Honda - ФаRева!!!
"Я не люблю, когда стреляют в спину... " (В.Высоцкий)
"На курок надо нажимать, Харли. Его не надо дёргать, не надо д....ить - это не член. На него надо просто нажать." - ковбой Мальборо.
           
 NarcoBaron
сообщение 11.08.05 - 07:26
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 119
Имя: Виктор
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Сабер J25A UA4

Репутация: нет



Цитата(Marlboro @ 11.08.05 - 06:41 )
Цилиндры считаются со стороны ГРМ - да...
Ключ нужен
Шкив - снимать .).gif

А там резьба на шкиве правая или левая???






®
Вся сила в правде
           
 Marlboro
сообщение 11.08.05 - 09:02
Сообщение #20


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ' 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, :) на ручке

Репутация: 70



Обычная - правая .).gif
и не на шкиве, а на болтике (маленьком таком .).gif)






®
Honda - ФаRева!!!
"Я не люблю, когда стреляют в спину... " (В.Высоцкий)
"На курок надо нажимать, Харли. Его не надо дёргать, не надо д....ить - это не член. На него надо просто нажать." - ковбой Мальборо.
           
2 страниц V   1 2 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 16.04.24 - 13:27