Соленоиды вариатора опять сомнения... |
Соленоиды вариатора опять сомнения... |
AlexeyEKB |
22.06.11 - 23:12
Сообщение
#1
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 329 Имя: Алексей Город: Екатеринбург Машина: Honda CIVIC Ferio Репутация: 11 |
Всем здрасте. Вот одолели сомнения по поводу соленоидов в вариаторе. У меня CIVIC-2000 г.в. Про притирку клапанов данного варика написано много но один момент мне не ясен. Там имеетса 3-и управляющих соленоида, на вид одинаковые .По тесту имеют сопротивление-5.5 Ом все три. Также все 2-х контактные. Раздница тока в маркировке на торце корпуса и ещё управляют клапанами с разными по размерам ,а соответственно по характеристикам возвратными пружинками. Разбирал два агрегата-соответственно видел 6-ь. соленоидов все одинаковые но маркировка на торце разная(попалось 2 аналогичных) Сомнения возникли по поводу взаимозаменяемости данных девайсов и в каких режимах они работают, ну там вкл.-выкл. или плавная регулировка открытия клапана. Заметил что авторы статей расходятса во мнениях... |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
javto |
23.06.11 - 04:25
Сообщение
#2
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 52 Имя: Дмитрий Город: Владивосток Машина: интегра Репутация: 1 |
hamp.fis.ru то,что сопротивление одинаковое = ни о чем не говорит. у них разные функции, время работы, то есть они НЕ одинаковы. см.картинку |
|||
HONDA HAMP 764534.ru
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
KOCMOC |
23.06.11 - 10:34
Сообщение
#3
|
|||
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 |
что касаемо M4VA (и производных S4VA, MENA, MEKA, SENA и тп) сами соленоиды абсолютно идентичные. Если помониторить темку "как работает вариатор" - можно узнать, что пипл ставил одни взамены других и без проблем ездил. Наиболее частый вариант замены: купить стартовый клапан (идет в сборе с соленоидом), поменять его, от старого стартового клапана открутить соленоид и поставить вместо соленоида передаточного числа. Суть такой замены: в сборке стартового клапана чаще всего выходит из строя сам клапан, соленоид не умирает. в сборке передаточного клапана чаще всего выходит из строя сам соленоид, а с клапаном все ок. таким образом мы берем рабочий соленоид со стартого стартового и ставим на старый клапан передаточного, а клапан стартового пакета меняем сборкой. |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AlexeyEKB |
23.06.11 - 15:47
Сообщение
#4
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 329 Имя: Алексей Город: Екатеринбург Машина: Honda CIVIC Ferio Репутация: 11 |
hamp.fis.ru то,что сопротивление одинаковое = ни о чем не говорит. у них разные функции, время работы, то есть они НЕ одинаковы. см.картинку Ну пускай функции разные- можна ведь одной рукой фигушку показывать а другой бицепс качать,сказываетса тока на усталости, как и в гидроблоке. Я проста к таму веду может на них напруга разная подаётса ибо пружинки возвратные разного калибру...??? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AlexeyEKB |
23.06.11 - 16:50
Сообщение
#5
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 329 Имя: Алексей Город: Екатеринбург Машина: Honda CIVIC Ferio Репутация: 11 |
что касаемо M4VA (и производных S4VA, MENA, MEKA, SENA и тп) сами соленоиды абсолютно идентичные. Если помониторить темку "как работает вариатор" - можно узнать, что пипл ставил одни взамены других и без проблем ездил. Наиболее частый вариант замены: купить стартовый клапан (идет в сборе с соленоидом), поменять его, от старого стартового клапана открутить соленоид и поставить вместо соленоида передаточного числа. Суть такой замены: в сборке стартового клапана чаще всего выходит из строя сам клапан, соленоид не умирает. в сборке передаточного клапана чаще всего выходит из строя сам соленоид, а с клапаном все ок. таким образом мы берем рабочий соленоид со стартого стартового и ставим на старый клапан передаточного, а клапан стартового пакета меняем сборкой. Так. Спасибо етот момент я понял. А чему там собственно наедатьса- разбирал два варика, рассмотрел клапана,даже разбирал их,чистил. Всё просто как в автомате калашникова. 1 вариант-чисто механически устаёт пружина. 2-вариант-попадает опилка или грязь в колодец клапана и соотв клинит его 3 вариант устаёт обмотка эл. катушки соленоида и не даёт того усилия на клапан чёб продавить его. 4 вариант набиваетса грязь между стенками клапана и крлодца по кот. он ходит-получаетса закоксовка мешающая свободному ходу, которая очевидно и лечитса притиркой клапанов тока ето лучше назвать шлифовкой или зачисткой... Ещё вопрос возникает-одни говорят что клапана ходят плавно, другие что тока вкл и выкл. Я склоняюсь к тому что управляемые соленоидами имеют резкое переключение,а те что глухо закрыты в панели(а их там ещё штук 5) регулируютса плавно давлением масла... |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
KOCMOC |
23.06.11 - 16:50
Сообщение
#6
|
|||
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 |
у тебя какой ферио? в каком кузове? ты не сказал ничего по типу какой у тебя варик. если EK3, то напруга подается разная, подается импульсами, импульсы тоже разные... сами клапана тоже разные, но соленоиды (они же боченки) не имеют ни пружин ни чего-либо другого - они одинаковые. отличаются, как ты правильно подметил, только на усталости - увы в наше время ниче не вечно |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
KOCMOC |
23.06.11 - 16:58
Сообщение
#7
|
|||
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 |
Так. Спасибо етот момент я понял. А чему там собственно наедатьса- разбирал два варика, рассмотрел клапана,даже разбирал их,чистил. Всё просто как в автомате калашникова. 1 вариант-чисто механически устаёт пружина. 2-вариант-попадает опилка или грязь в колодец клапана и соотв клинит его 3 вариант устаёт обмотка эл. катушки соленоида и не даёт того усилия на клапан чёб продавить его. 4 вариант набиваетса грязь между стенками клапана и крлодца по кот. он ходит-получаетса закоксовка мешающая свободному ходу, которая очевидно и лечитса притиркой клапанов тока ето лучше назвать шлифовкой или зачисткой... Ещё вопрос возникает-одни говорят что клапана ходят плавно, другие что тока вкл и выкл. Я склоняюсь к тому что управляемые соленоидами имеют резкое переключение,а те что глухо закрыты в панели(а их там ещё штук 5) регулируютса плавно давлением масла... >1. вариант-чисто механически устаёт пружина. не замечено такого Цитата 2-вариант-попадает опилка или грязь в колодец клапана и соотв клинит его 4 вариант набиваетса грязь между стенками клапана и крлодца по кот. он ходит-получаетса закоксовка мешающая свободному ходу, которая очевидно и лечитса притиркой клапанов тока ето лучше назвать шлифовкой или зачисткой... такая вероятность есть только на клапане стартового пакета - там очень слабая пружинка и она при попадании туда грязи или "кокса" начинает залипать Цитата 3 вариант устаёт обмотка эл. катушки соленоида и не даёт того усилия на клапан чёб продавить его. это не совсем так. тут происходит следующее - в соленоид попадает жижа... хз почему, хз как - но факт. Определяется это только если потрясти отдельно соленоид - и соленоидом с жижей будет "хлюпающий" звук.... в то время как на других соленоидах будет звонкий звук. Такой выход из строя соленоида встречается только на клапане предаточного числа - хз почему. Клапан давлений (PH-PL) несмотря на то, что там более мощная пружинка почему-то из строя не выходит Цитата Ещё вопрос возникает-одни говорят что клапана ходят плавно, другие что тока вкл и выкл. 3 больших боченка ходят плавно... положение от min до max - это всего лишь несколько миллиметров. маленький боченок делает только вкл-выкл - к нему подходит только 1 провод. Все что он делает - не дает врубить заднюю передачу, если машина катится вперед на относительно большой скорости |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AlexeyEKB |
23.06.11 - 17:18
Сообщение
#8
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 329 Имя: Алексей Город: Екатеринбург Машина: Honda CIVIC Ferio Репутация: 11 |
маленький боченок делает только вкл-выкл - к нему подходит только 1 провод. Все что он делает - не дает врубить заднюю передачу, если машина катится вперед на относительно большой скорости Маленький бочёнок вроде как датчик давления, он и по конструкции похож... А про хлюпанье в больших я позже отпишусь надо фотки подготовить и выложу. ( я один разобрал и механику оного понял вроде как.) |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
KOCMOC |
23.06.11 - 19:04
Сообщение
#9
|
|||
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 |
еще раз - не ясно че у тебя за тачка ваааще... в сивике ферио может стоять все что угодно... а у тебя даже не ясно что за машина все датчики на вариаторе находятся снаружи - внутри только соленоиды управления |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
KOCMOC |
23.06.11 - 19:11
Сообщение
#10
|
|||
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!) Группа: .Хондаводы. Сообщений: 15.395 Имя: Sergey Город: Moscow Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT Репутация: 161 |
ЗЫ: вот с этого стоило тему начать Цитата В ваши края забрёл по нужде-приобрёл пол года тому назад девайс японский 2000 г. в.-HONDA CIVIC вариаторная (туды её...) в ЕК3 кузове. Сей агрегат оказался проблемным эти то проблемы и првели меня в ваши края... Ну вот в кратце то и всё... Не судите строго-какой есть такой и есть... с учетом того, что теперь есть хоть какая-то инфа - сообщаю тебе: у тебя вариатор M4VA или аналогичный 4 соленоида на гидроблоке - 3 одинаковых и 1 маленький Маленький как я и сказал отвечает за "невключение" заднего хода при движении вперед. большие отвечают за: 1. Передний (относительно авто) верхний - за стартовое сцепление 2. Передний нижний - за передаточное число 3. задний - за давление в шкивах. Чтобы если ты давишь на тапку шкивы сильнее сжимались, а если давишь плавно - они сжимались слабее... чтобы износ быль меньше и трение ниже. все они одинаковые и линейные - управляются не просто напряжением, а импульсами. ЗЫЫ: кстати ты не сказал и про то что у тебя за проблемы |
|||
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу. Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AlexeyEKB |
23.06.11 - 20:35
Сообщение
#11
|
||||||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 329 Имя: Алексей Город: Екатеринбург Машина: Honda CIVIC Ferio Репутация: 11 |
Вот посмотри как я разобрал соленоид.Получилось примерно-так... Катушка в опрессовке,торец отпиленный,исам сердечник. Теперь внимательно смотрим в глубь катушки-там видим колечко металическое это фрикционный и он-же направляющщий подшипник. Теперь смотрим в жерло жопки отпиленной-видим такой-же кругленнький подшипник. Дальше обратите внимание на сердечник-видим два продольных желобка вовсю длинну. А вот самое интересное на мой взгляд-если присмотреться повнимательней на опорные колечки по бокам видны по два сквазных отверстия-те на бабине они выходят наружу, а на жопке они соединены с калодцем куда уходит хвост сердечника при втянутом состоянии. Вывод- внутри бабины во время работы соленоида постоянно находитса масло а отверстия предназначены чёбы не создавалась компрессия и разряжонка которая бы препятствовала работе поршня(сердечника). Ещё добавлю-масло там не просто находитса а ещё и курсирует. А теперь представьте что хотя-бы одно отверстие забилось грязью-Делайте выводы... |
||||||
|
|||||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AlexeyEKB |
25.06.11 - 14:03
Сообщение
#12
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 329 Имя: Алексей Город: Екатеринбург Машина: Honda CIVIC Ferio Репутация: 11 |
Да-вот добавлю ещё. Там где отмечено стояло резиновое колечко (прокладка) которая видимо предотвращает попадание масла к бабине электро обмотки соленоида, что ещё раз подтверждает присутствие масла во внутрях оного... Замечу-Невкоем случае нельзя промывать соленоид бензином ибо это колечко резиновое у меня расползлось и стало на порядок большего диаметра-бензин разьедает резину , также при промывке гидроблока надо вначале снять фильтрики в резиновых уплотнителях и устанавливать их после полного просыхания железок... |
|||
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Krazfun |
29.03.16 - 11:01
Сообщение
#13
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1 Имя: Черноок Эдуард Город: Иркутск Машина: Honda Civic EU3, D17A Репутация: нет |
Хондаводы, здравствуйте! Просмотрел я бегло тему про работу вариатора и предположил, что дело в моем случае в соленоиде передаточного числа (судя по симптомам), только вот я не совсем понял какой из этих соленоидов (на картинке) мне нужен. Если не сложно кому, подрисуйте пожалуйста на моей картинке - какой соленоид за что отвечает. Автомобиль Honda Civic EU3 2003г (рестайл), вариатор стоит SLYA. Симптомы: при ускорении с малой скорости идет равномерное плавание оборотов и чем активней разгоняешься, тем сильнее чувствуются провалы. Также обороты плавают когда начинаешь двигаться в затяжной подъем, т.е. нога на педали газа стоит на одном месте, а обороты плавают вверх-вниз. Проявляется и на хлодную и на горячую, но на холодную более заметно. Езжу с такими симптомами уже тысяч 30. Масло и фильтры в варике менял 20 тысяч назад - не помогло. Попросил мастеров, которые меняли масло фильтрами, чтобы они промыли гидроблок. После работы сказали, что гидроблок чистый, все клапана ходят без запинок и вообще варик в отличном состоянии, это меня конечно обнадежило, но не успокоило, потому как они сказали, что это неизлечимая болезнь... Не пинайте сильно, что не прочитал все темы форума посвященные вариатору, каюсь, но в голове и так уже каша от всей этой неотфильтрованной информации, поэтому прошу совета у знающих. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 28.03.24 - 19:07 |