> Соленоиды вариатора опять сомнения...
 AlexeyEKB
сообщение 22.06.11 - 23:12
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Репутация: 11



Всем здрасте. Вот одолели сомнения по поводу соленоидов в вариаторе. У меня CIVIC-2000 г.в. Про притирку клапанов данного варика написано много но один момент мне не ясен. Там имеетса 3-и управляющих соленоида, на вид одинаковые .По тесту имеют сопротивление-5.5 Ом все три. Также все 2-х контактные. Раздница тока в маркировке на торце корпуса и ещё управляют клапанами с разными по размерам ,а соответственно по характеристикам возвратными пружинками. Разбирал два агрегата-соответственно видел 6-ь. соленоидов все одинаковые но маркировка на торце разная(попалось 2 аналогичных)
Сомнения возникли по поводу взаимозаменяемости данных девайсов и в каких режимах они работают, ну там вкл.-выкл. или плавная регулировка открытия клапана. Заметил что авторы статей расходятса во мнениях...



           
 javto
сообщение 23.06.11 - 04:25
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 52
Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Машина: интегра

Репутация: 1




hamp.fis.ru
то,что сопротивление одинаковое = ни о чем не говорит. у них разные функции, время работы, то есть они НЕ одинаковы.
см.картинку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 






®
HONDA HAMP 764534.ru
           
 KOCMOC
сообщение 23.06.11 - 10:34
Сообщение #3


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



что касаемо M4VA (и производных S4VA, MENA, MEKA, SENA и тп) сами соленоиды абсолютно идентичные. Если помониторить темку "как работает вариатор" - можно узнать, что пипл ставил одни взамены других и без проблем ездил.
Наиболее частый вариант замены: купить стартовый клапан (идет в сборе с соленоидом), поменять его, от старого стартового клапана открутить соленоид и поставить вместо соленоида передаточного числа.

Суть такой замены:
в сборке стартового клапана чаще всего выходит из строя сам клапан, соленоид не умирает.
в сборке передаточного клапана чаще всего выходит из строя сам соленоид, а с клапаном все ок.

таким образом мы берем рабочий соленоид со стартого стартового и ставим на старый клапан передаточного, а клапан стартового пакета меняем сборкой.






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 AlexeyEKB
сообщение 23.06.11 - 15:47
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Репутация: 11



Цитата(javto @ 23.06.11 - 05:25 ) *
hamp.fis.ru
то,что сопротивление одинаковое = ни о чем не говорит. у них разные функции, время работы, то есть они НЕ одинаковы.
см.картинку

Ну пускай функции разные- можна ведь одной рукой фигушку показывать а другой бицепс качать,сказываетса тока на усталости, как и в гидроблоке. Я проста к таму веду может на них напруга разная подаётса ибо пружинки возвратные разного калибру...???



           
 AlexeyEKB
сообщение 23.06.11 - 16:50
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Репутация: 11



Цитата(KOCMOC @ 23.06.11 - 11:34 ) *
что касаемо M4VA (и производных S4VA, MENA, MEKA, SENA и тп) сами соленоиды абсолютно идентичные. Если помониторить темку "как работает вариатор" - можно узнать, что пипл ставил одни взамены других и без проблем ездил.
Наиболее частый вариант замены: купить стартовый клапан (идет в сборе с соленоидом), поменять его, от старого стартового клапана открутить соленоид и поставить вместо соленоида передаточного числа.

Суть такой замены:
в сборке стартового клапана чаще всего выходит из строя сам клапан, соленоид не умирает.
в сборке передаточного клапана чаще всего выходит из строя сам соленоид, а с клапаном все ок.

таким образом мы берем рабочий соленоид со стартого стартового и ставим на старый клапан передаточного, а клапан стартового пакета меняем сборкой.

Так. Спасибо етот момент я понял. А чему там собственно наедатьса- разбирал два варика, рассмотрел клапана,даже разбирал их,чистил. Всё просто как в автомате калашникова.
1 вариант-чисто механически устаёт пружина.
2-вариант-попадает опилка или грязь в колодец клапана и соотв клинит его
3 вариант устаёт обмотка эл. катушки соленоида и не даёт того усилия на клапан чёб продавить его.
4 вариант набиваетса грязь между стенками клапана и крлодца по кот. он ходит-получаетса закоксовка мешающая свободному ходу, которая очевидно и лечитса притиркой клапанов тока ето лучше назвать шлифовкой или зачисткой...
Ещё вопрос возникает-одни говорят что клапана ходят плавно, другие что тока вкл и выкл. Я склоняюсь к тому что управляемые соленоидами имеют резкое переключение,а те что глухо закрыты в панели(а их там ещё штук 5)
регулируютса плавно давлением масла...



           
 KOCMOC
сообщение 23.06.11 - 16:50
Сообщение #6


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



у тебя какой ферио? в каком кузове? ты не сказал ничего по типу какой у тебя варик.

если EK3, то
напруга подается разная, подается импульсами, импульсы тоже разные... сами клапана тоже разные, но соленоиды (они же боченки) не имеют ни пружин ни чего-либо другого - они одинаковые.
отличаются, как ты правильно подметил, только на усталости - увы в наше время ниче не вечно






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 KOCMOC
сообщение 23.06.11 - 16:58
Сообщение #7


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



Цитата(AlexeyEKB @ 23.06.11 - 17:50 ) *
Так. Спасибо етот момент я понял. А чему там собственно наедатьса- разбирал два варика, рассмотрел клапана,даже разбирал их,чистил. Всё просто как в автомате калашникова.
1 вариант-чисто механически устаёт пружина.
2-вариант-попадает опилка или грязь в колодец клапана и соотв клинит его
3 вариант устаёт обмотка эл. катушки соленоида и не даёт того усилия на клапан чёб продавить его.
4 вариант набиваетса грязь между стенками клапана и крлодца по кот. он ходит-получаетса закоксовка мешающая свободному ходу, которая очевидно и лечитса притиркой клапанов тока ето лучше назвать шлифовкой или зачисткой...
Ещё вопрос возникает-одни говорят что клапана ходят плавно, другие что тока вкл и выкл. Я склоняюсь к тому что управляемые соленоидами имеют резкое переключение,а те что глухо закрыты в панели(а их там ещё штук 5)
регулируютса плавно давлением масла...


>1. вариант-чисто механически устаёт пружина.
не замечено такого

Цитата
2-вариант-попадает опилка или грязь в колодец клапана и соотв клинит его
4 вариант набиваетса грязь между стенками клапана и крлодца по кот. он ходит-получаетса закоксовка мешающая свободному ходу, которая очевидно и лечитса притиркой клапанов тока ето лучше назвать шлифовкой или зачисткой...


такая вероятность есть только на клапане стартового пакета - там очень слабая пружинка и она при попадании туда грязи или "кокса" начинает залипать

Цитата
3 вариант устаёт обмотка эл. катушки соленоида и не даёт того усилия на клапан чёб продавить его.

это не совсем так.
тут происходит следующее - в соленоид попадает жижа... хз почему, хз как - но факт. Определяется это только если потрясти отдельно соленоид - и соленоидом с жижей будет "хлюпающий" звук.... в то время как на других соленоидах будет звонкий звук.
Такой выход из строя соленоида встречается только на клапане предаточного числа - хз почему.

Клапан давлений (PH-PL) несмотря на то, что там более мощная пружинка почему-то из строя не выходит


Цитата
Ещё вопрос возникает-одни говорят что клапана ходят плавно, другие что тока вкл и выкл.


3 больших боченка ходят плавно... положение от min до max - это всего лишь несколько миллиметров.

маленький боченок делает только вкл-выкл - к нему подходит только 1 провод. Все что он делает - не дает врубить заднюю передачу, если машина катится вперед на относительно большой скорости






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 AlexeyEKB
сообщение 23.06.11 - 17:18
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Репутация: 11




маленький боченок делает только вкл-выкл - к нему подходит только 1 провод. Все что он делает - не дает врубить заднюю передачу, если машина катится вперед на относительно большой скорости
Маленький бочёнок вроде как датчик давления, он и по конструкции похож...
А про хлюпанье в больших я позже отпишусь надо фотки подготовить и выложу. ( я один разобрал и механику оного понял вроде как.)



           
 KOCMOC
сообщение 23.06.11 - 19:04
Сообщение #9


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



еще раз - не ясно че у тебя за тачка ваааще... в сивике ферио может стоять все что угодно... а у тебя даже не ясно что за машина

все датчики на вариаторе находятся снаружи - внутри только соленоиды управления






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 KOCMOC
сообщение 23.06.11 - 19:11
Сообщение #10


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
**************

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Репутация: 161



ЗЫ: вот с этого стоило тему начать

Цитата
В ваши края забрёл по нужде-приобрёл пол года тому назад девайс японский 2000 г. в.-HONDA CIVIC вариаторная (туды её...) в ЕК3 кузове. Сей агрегат оказался проблемным эти то проблемы и првели меня в ваши края...
Ну вот в кратце то и всё... Не судите строго-какой есть такой и есть...


с учетом того, что теперь есть хоть какая-то инфа - сообщаю тебе:
у тебя вариатор M4VA или аналогичный

4 соленоида на гидроблоке - 3 одинаковых и 1 маленький
Маленький как я и сказал отвечает за "невключение" заднего хода при движении вперед.

большие отвечают за:
1. Передний (относительно авто) верхний - за стартовое сцепление
2. Передний нижний - за передаточное число
3. задний - за давление в шкивах. Чтобы если ты давишь на тапку шкивы сильнее сжимались, а если давишь плавно - они сжимались слабее... чтобы износ быль меньше и трение ниже.

все они одинаковые и линейные - управляются не просто напряжением, а импульсами.

ЗЫЫ: кстати ты не сказал и про то что у тебя за проблемы






®
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
           
 AlexeyEKB
сообщение 23.06.11 - 20:35
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Репутация: 11



Вот посмотри как я разобрал соленоид.Получилось примерно-так...


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Катушка в опрессовке,торец отпиленный,исам сердечник.
Теперь внимательно смотрим в глубь катушки-там видим колечко металическое это фрикционный и он-же направляющщий подшипник.
Теперь смотрим в жерло жопки отпиленной-видим такой-же кругленнький подшипник.
Дальше обратите внимание на сердечник-видим два продольных желобка вовсю длинну.
А вот самое интересное на мой взгляд-если присмотреться повнимательней на опорные колечки по бокам видны по два сквазных отверстия-те на бабине они выходят наружу, а на жопке они соединены с калодцем куда уходит хвост сердечника при втянутом состоянии.
Вывод- внутри бабины во время работы соленоида постоянно находитса масло а отверстия предназначены чёбы не создавалась компрессия и разряжонка которая бы препятствовала работе поршня(сердечника). Ещё добавлю-масло там не просто находитса а ещё и курсирует.
А теперь представьте что хотя-бы одно отверстие забилось грязью-Делайте выводы...



           
 AlexeyEKB
сообщение 25.06.11 - 14:03
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Репутация: 11



Да-вот добавлю ещё.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Там где отмечено стояло резиновое колечко (прокладка) которая видимо предотвращает попадание масла к бабине электро обмотки соленоида, что ещё раз подтверждает присутствие масла во внутрях оного...
Замечу-Невкоем случае нельзя промывать соленоид бензином ибо это колечко резиновое у меня расползлось и стало на порядок большего диаметра-бензин разьедает резину , также при промывке гидроблока надо вначале снять фильтрики в резиновых уплотнителях и устанавливать их после полного просыхания железок...



           
 Krazfun
сообщение 29.03.16 - 11:01
Сообщение #13


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Черноок Эдуард
Город: Иркутск
Машина: Honda Civic EU3, D17A

Репутация: нет



Хондаводы, здравствуйте! .).gif
Просмотрел я бегло тему про работу вариатора и предположил, что дело в моем случае в соленоиде передаточного числа (судя по симптомам), только вот я не совсем понял какой из этих соленоидов (на картинке) мне нужен. Если не сложно кому, подрисуйте пожалуйста на моей картинке - какой соленоид за что отвечает. rolleyes.gif

Автомобиль Honda Civic EU3 2003г (рестайл), вариатор стоит SLYA.
Симптомы: при ускорении с малой скорости идет равномерное плавание оборотов и чем активней разгоняешься, тем сильнее чувствуются провалы. Также обороты плавают когда начинаешь двигаться в затяжной подъем, т.е. нога на педали газа стоит на одном месте, а обороты плавают вверх-вниз. Проявляется и на хлодную и на горячую, но на холодную более заметно. Езжу с такими симптомами уже тысяч 30. Масло и фильтры в варике менял 20 тысяч назад - не помогло. Попросил мастеров, которые меняли масло фильтрами, чтобы они промыли гидроблок. После работы сказали, что гидроблок чистый, все клапана ходят без запинок и вообще варик в отличном состоянии, это меня конечно обнадежило, но не успокоило, потому как они сказали, что это неизлечимая болезнь... sad.gif

Не пинайте сильно, что не прочитал все темы форума посвященные вариатору, каюсь, но в голове и так уже каша от всей этой неотфильтрованной информации, поэтому прошу совета у знающих.



           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 28.03.24 - 19:07